На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик деловое сотрудничество с поставщиками, его формы и способы.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.8.2013. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


.
Введение…………………………………..……………………………………….3
1. Теоретические основы закупочной деятельности и взаимодействия с поставщиками………………………………………….…………...……………..5
1.1.Роль и значение принятия оптимальных управленческих решений по взаимодействию с поставщиками………………………………………………..5
1.2.Функции и задачи делового сотрудничества с поставщиками………….....8
2. Исследование возможностей выбора поставщиков………………………...12
2.1.Способы и методы выбора поставщика……………………………………12
2.2.Расчет рейтинга поставщика………………………………………………..18
3. Анализ делового сотрудничества с поставщиками…………………………22
3.1.Анализ системы взаимоотношений с поставщиками…………………….22
3.2.Информационная технология поддержки и организации взаимодействия с поставщиками предприятия…………………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………….31
Список литературы…………………………………...………………………….34
Приложение 1. Проверка в системе антиплагиат………………………..…….37


Введение
Сегодня экономические субъекты всё больше понимают важность сотрудничества и взаимозависимость друг от друга. Если раньше получение прибыли любыми целями было актуально, то в современном мире улучшение качества товаров и услуг, а также снижение затрат выходят на первое место при совместной деятельности.
Выбор поставщика - одна из наиболее важных задач при закупке сырья и материалов для производства конечной продукции на предприятии. Качество у каждого поставщика различается. Во многих компаниях менеджеры не уделяют достаточного внимания этому процессу, и поэтому почти половина всех проблем, связанных с качеством, возникают именно из-за недобросовестного отношения и нечеткого выполнения своих функций поставщиком.
Следует помнить, что решение о выборе поставщика нужно обосновать перед руководством фирмы, и поэтому лица, принимающие решение относительного того или иного выбора не могут положиться только на интуицию. Обычно, в большинстве случаев, такое решение зависит от возможностей поставщика удовлетворять критериям качества, цены, условий доставки, объема и обслуживания. Но этого недостаточно, чтобы быть уверенным в преимуществах одного поставщика над остальными, и без сомнений подписать с ним контракт о взаимном сотрудничестве.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что уменьшение издержек компании во всех звеньях логистики и повышение эффективности производства во многом зависит от рационального и обдуманного выбора поставщика. Более того, решения по закупкам требуют большего времени по сравнению с предыдущими годами, и выбор поставщика, предлагающего наименьшие цены в своем прайс-листе, ушел в прошлое. Руководители многих компаний выделяют огромное внимание вопросам стратегического сорсинга, так как экономия на закупаемых товарах ведет к уменьшению конечной цены выпускаемой продукции и, как следствие, влияет на итоговый финансовый результат компании.
Целью курсовой работы является осуществление выбора альтернатив делового сотрудничества с поставщиками.
Для достижения цели следует решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы закупочной деятельности и взаимодействия с поставщиками.
2.Исследовать возможности выбора поставщика.
3.Реализовать анализ делового сотрудничества с поставщиками предприятия.
Объект исследования представляет собой взаимодействие компании с поставщиками.
Предметом является деловое сотрудничество с поставщиками, его формы и способы.
Методы исследования:
§ метод рейтинговых оценок,
§ метод доминирующих характеристик,
§ метод оценки затрат,
§ метод категорий предпочтения.
Исследованием данной проблемы занимались такие зарубежные ученые как А. Флинн, Г. Фирон , Уотерс Д, Майкл Р. Линдерс, Фирон Харольд и др. Заслуживает внимания шкала критериев выбора поставщиков, созданная последними двумя авторами.
Новизна данной работы состоит в усовершенствовании, модернизации известного имеющегося опыта, в раскрытии новых проблем в системе взаимоотношений с поставщиками, которые успешно проверены в курсовой работе, а также в подробном описании и проведении расчетов по ранжированию поставщиков по их рейтингу.


1. Теоретические основы закупочной деятельности и взаимодействия с поставщиками
1.1.Роль и значение принятия оптимальных управленческих решений по взаимодействию с поставщиками
Деятельность любого руководителя не обходится без выполнения управленческих функций, в том числе по планированию, организации, координации и контролю каких-либо процессов. Такая деятельность реализуется в форме приказа, распоряжения, инструкции, деловой беседы и т.д. В каждой организации можно услышать, что директор принял решение, собрание акционеров утвердило план развития компании, фирма заключила договор с поставщиком т.д. Так или иначе, все эти виды деятельности связаны с решениями.
Решение - это результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действиям, например, разработка какого-либо действия или выбор действия из набора альтернатив и его реализация.
Ежедневно каждый человек принимает различные решения и делает это в большинстве случаев без особой подготовки, основываясь на здравое мышление («хотел сделать как лучше»). Чем проще ситуация, тем легче предсказать результат, в сложных же ситуациях он непредсказуем и редко соответствует целям решения. Особенно это касается разработки и реализации решений в организациях, формирование и развитие которых проходит в условиях постоянно изменяющихся параметров внешней и внутренней среды. К примеру, усиление конкуренции и энергетического кризиса, введение новых технических, экологических стандартов и норм безопасности, увеличение конфликтов между сотрудниками. Эти изменения идут постоянно, поэтому требуется оперативное реагирование со стороны руководителя для регулирования деятельности организации.
Регулирование достигается разработкой и реализацией разных решений, от качества и оперативности которых зависит эффективность деятельности организации. Основной вид решения - управленческое решение.
Управленческое решение - это результат коллективного творческого труда, оно всегда носит социальный, общественный характер; даже когда руководитель один разрабатывает решения, то коллективный интеллект неявно влияет на этот процесс. Управленческие решения должны быть хорошо продуманными и должны основываться на теоретических и методических наработках отечественных и зарубежных ученых, а также на накопленном и систематизированном практическом опыте.
Если говорить о принятии решений в закупочной деятельности, следует отметить, что работник, принимающий управленческое решение, пытается найти баланс между всеми, часто противоречивыми, целями и совершает сделку исходя из их оптимального сочетания.
Управленческое решение - это главный элемент деятельности любого руководителя, поэтому многие ученые уделяли этому вопросу значительное место в своих научных работах. Среди них стоит выделить академиков А.И. Берга, А.А. Богданова, Д.М. Гвишиани, Г. Райфа и X. Райфа, В.Н. Цыгичко и А.Н. Цыгичко. Ими разработаны основные принципы управленческих решений и обязательные требования при их разработке и реализации. Эти методики прошли испытания многими десятилетиями и имеют важное значение для новых поколений руководителей предприятий и организаций.
Основными факторами, оказывающими влияние на качество управленческого решения, являются: применение научных подходов и принципов, методов моделирования к системе менеджмента, автоматизация управления, мотивация качественного решения и др.
Процесс принятия решения включает следующие операции: подготовка к работе, выявление проблемы и формулирование целей, поиск информации, ее обработка, выявление возможностей ресурсного обеспечения, ранжирование целей, формулирование заданий, оформление необходимых документов, реализация заданий.
Осуществление закупок (снабжения) - одна из важнейших функций в каждой фирме. Ее значение можно рассматривать в двух аспектах - тактическом и стратегическом.
Известно, что снабжение в тактическом, оперативном плане - ежедневные операции, традиционно связанные с закупками и направленные на избежание дефицита или отсутствия необходимого продукта. Работники компании испытывают различные неудобства, когда снабжение не отвечает их минимальным ожиданиям. Отсутствие товара необходимого количества и качества, его несвоевременная доставка могут создать проблему у конечного потребителя продукции или услуги. Эта мысль столь очевидна, что отсутствие претензий, вероятно, может служить показателем хорошего снабжения. Трудность состоит в том, что некоторые потребители никогда ничего большего от функции снабжения и не ожидают, поэтому ничего большего в этом плане и не получают.
Более интересна для данной работы другая сторона снабжения, а именно, стратегическая, т.е. сам процесс управления закупками, связи и взаимодействия с другими отделами компании, внешними поставщиками, потребностями и запросами конечного потребителя, планирование и разработка новых закупочных схем и методов и т.п. Потенциал стратегической сферы закупок очень велик. Его развитие и использование зависит как от знаний о таком потенциале у руководства компании, так и от способности эффективно распределять корпоративные ресурсы. Обязанность тех, кто уполномочен управлять функцией снабжения, - повсюду находить стратегические возможности и привлекать к ним внимание высшего исполнительного руководства компании.
Принятие оптимальных управленческих решений в закупочной деятельности - повседневные действия, связанные с приобретением, поставками и оплатой товаров и услуг, в значительной степени влияет на конкурентоспособность компании. В противном случае компания не получит сырья или готовой продукции к нужному сроку, нужного качества и по цене, которая сохранит стоимость конечной продукции конкурентоспособной и контролируемой. Успех компании напрямую зависит от своевременной поставки материалов и услуг, гарантирующих бесперебойное производство. Даже небольшие сбои во времени поставки, качестве и объеме товаров могут существенно изменить производственные планы и стать причиной отсутствия необходимого уровня запасов.
Оптимизационные решения позволяют сохранить стабильность управления при принятии последующих управленческих решений. Более того, победителем на рынке выйдет тот, кто продумает свои действия на несколько ходов вперед, чем его конкурент, и вынесет правильное управленческое решение.

1.2.Функции и задачи делового сотрудничества с поставщиками
Поиск наиболее компетентных поставщиков и развитие отношений с ними являются одной из наиболее важных целей организации. Деятельность поставщика оказывает гораздо большее влияние на прои........


Список литературы
1. Арсеньев, Ю.Н. Принятие решений. Интегрированные интеллектуальные системы: Учеб. пособие для вузов / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 270 с.
2. Балдин, К.В. Управленческие решения: Учеб. - 2-е изд./ К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. - 496с.
3. Большаков, А.С. Моделирование в менеджменте: Учеб. пособие / А.С. Большаков. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. - 464с.
4. Вахрушина, М.А. Управленческий анализ / М.А. Вахрушина. - М.: Омега - Л; 2004. 432 с.
5. Вертакова, Ю.В. Управленческие решения: разработка и выбор: учеб. пособие / Ю.В. Вертакова, И.А. Козьева, Э.Н. Кузьбожев; под общ. ред. проф. Э.Н. Кузьбожева. - М.: КНОРУС, 2005. - 352с.
6. Воробьев, С.Н. Управленческие решения: Учеб. для вузов / С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин, К.В. Балдин.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 317 с. - (Серия «Профессиональный учебник: Менеджмент»).
7. Глущенко, В.В. Разработка управленческого решения. Прогнозирование-планирование. Теория проектирования экспериментов. - 2-е изд., испр./ В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. - Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2000. - 400 с.
8. Голубков, Е.П. Технология принятия управленческих решений / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2005. - 544 с.
9. Гэлловэй, Л. Операционный менеджмент / Л. Гэлловэй. - СПб: Питер, 2001. -320 с.: ил. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).
10. Дыбская. В.В. Логистика: Учебник/ В.В.Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И.Сергеев, А.Н.Стерлигова; под ред. В.И. Сергеева. - М.:Эксмо, 2008. - 944с. - (Полный курс MBA)
11. Зуб А.Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика: учеб. пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010.
12. Кирюшин С.А. Технология принятия управленческих решений: Учеб. пособие/ С.А. Кирюшин - Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т, 2006. - 347 с.
13. Найденков, В.И. Экзамен по курсу «Разработка управленческих решений»: Учебное пособие для вузов/ В.И. Найденков - М.: Приор-издат, 2004. - 144с.
14. Пресс-центр ОАО АВТОВАЗ [Электронный ресурс]/ОАО АВТОВАЗ Режим доступа: - Загл. с экрана.
15. Рапопорт, Б.М. Оптимизация управленческих решений / Б.М. Рапопорт. - М.: ТЕИС, 2001. - 264 с.
16. Ременников, В.Б. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие для вузов. / В.Б. Ременников. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 140с.
17. Сергеев, В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и научн. редакцией проф. В.И. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 976 с.
18. Синюк, В.Г. Использование информационно-аналитических технологий при принятии управленческих решений: Учебное пособие / В.Г. Синюк, А.В. Шевырев. - М.: Издательство «Экзамен», 2003 - 160 с.
19. Смирнов, Э.А. Управленческие решения./ Э.А. Смирнов. - М.: ИНФРА-М, 2001 - 264с. - (Серия «Вопрос-ответ»).
20. Смирнов, Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов /Э.А. Смирнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 271с.
Сорина, Г.В. Основы принятия решений: Учеб. пособие / Г.В. Сорина. - М.: Экономистъ, 2004. - 192 с.
21. Тимофеечев Алексей Поставщики АвтоВАЗа выйдут на панель Renault-Nissan [Электронный ресурс] / Алексей Тимофеечев//Коммерсантъ. - 2010. - №180 (4480). Режим доступа: - Загл. с экрана.
22. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник для вузов, обучающихся по специальности «Антикризисное управление» и другим экономическим специальностям, специальности «Менеджмент организации»/ Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, И.Г. Терновой. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с.
23. Фатхутдинов, Р.А. Управленческие решения: Учеб. 5-е изд., перераб. и доп. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА - М. - 2004. - 314 с. - (Высшее образование).
24. Филинов Н.Б. Разработка и принятие управленческих решений: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009.-308 с.
25. Чудновская С.Н., Управленческие решения: учебник / С. Н. Чудновская. - М. : ЭКСМО, 2007. - 367 с.
26. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 324 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.