Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Моделирование в маркетинговых исследованиях

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.8.2013. Сдан: 2013. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задание 1
Имеется 5 видов холодильников. Для каждого из них известны технические и экономические показатели, а также их значимость. Требуется определить единичные, групповые, интегральные и обобщенные показатели конкурентоспособности. На основании полученных результатов определить наиболее конкурентоспособные виды холодильников и выделить конкурентоспособные качества для рекламирования каждого товара.
Показатель Холодильник 1 Холодильник 2 Холодильник 3 Холодильник 4 Холодильник 5 Образец Вес показателя
Технические параметры
Общий объем, л 335 315 325 330 320 330 0,15
Полезный объем ХК, л 220 195 215 200 195 204 ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.