На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик особенности промышленного маркетинга на примере предприятия ООО «Гранд».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.08.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………….2
1. Промышленный маркетинг. Понятие и его роль в экономике…...4
1.1 Понятие промышленного маркетинга. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга………………………………………………..4
1.2 Коммуникации в промышленном маркетинге. Планирование и организация маркетинговой деятельности предприятия…………………….....9
2. Анализ промышленного маркетинга предприятия………………18
2.1 Характеристика предприятия ООО «Гранд»……………………..18
2.2 Основные показатели деятельности предприятия. Промышленный маркетинг предприятия………………………………………20
3. Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………..27
Список литературы……………………………………………………….28














Введение

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
Маркетинговое планирование весьма актуально для промышленных предприятий. На промышленном, как и на потребительском рынке как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам.
Маркетинговое планирование весьма актуально для промышленных предприятий. На промышленном, как и на потребительском рынке как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам.
Цель данной работы – рассмотреть особенности промышленного маркетинга на примере предприятия ООО «Гранд».
В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы:
1. определить отличительные особенности промышленного маркетинга;
2. рассмотреть понятие, предмет и объект промышленного маркетинга;
3. выявить факторы, влияющие на спрос продукции производственно-технического назначения.
Объект исследования – предприятие ООО «Гранд».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия ООО «Гранд».
В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинга: его принципы, сферы применения, типы и виды, цели, субъекты и функции, которые он выполняет. Затем раскрывается сущность процесса управления маркетингом на предприятии, и приводятся различные типы организационных структур службы маркетинга. И в заключение главы, рассматриваются вопросы эффективности организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях.
Во второй главе приведены общие сведения об исследуемом предприятии и его организационной структуре.
В третьей главе приведены направления повышения эффективности маркетинговой деятельности.
В заключении сделаны необходимые выводы и предложения.











1. Промышленный маркетинг. Понятие и его роль в экономике.
1.1 Понятие промышленного маркетинга. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга

На сегодняшний день в мире существует более 100 концепций маркетинга. Наиболее употребляемая и адаптированная к современным условиям хозяйствования формулировка маркетинга была разработана Ф. Котлером и гласит: «Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
В термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений.
В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д.
В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя.
Промышленный маркетинг - это продажа товаров и услуг промышленным, институциональным и правительственным клиентам.
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие организации, а также дистрибьюторы, которые покупают и перепродают продукцию другим промышленным и институциональным клиентам.
К институциональным клиентам относятся здра.....

Список литературы

1. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2009.- 365 с.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. / Под ред. Алексунина В.А. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»-2010.- 516 с.
3. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. 4-е изд. – СПб.: 2009.- 491 с.
4. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2009.- 421 с.
5. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. Учебник. – М.: ИНФА-М, 2010.- 324 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.