На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик разработка плана внедрения системы качества на предприятии ООО «Инфоцентр-2».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.08.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………….2
1. Анализ деятельности и оценка системы качества ООО «Инфоцентр-2»……………………………………………………………………3
1.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации………………………………………………………………………..3
1.2 Принятие решения о разработке новой системы качества в соответствии с международными стандартами………………………………..13
2. План внедрения системы менеджмента качества ООО «Инфоцентр-2»…………………………………………………………………..14
2.1 Резюме проекта……………………………………………………..14
2.2 Цели и задачи проекта, основные этапы проекта………………...17
2.3 Организационный план по проекту…………………………….…19
2.4 Бюджет проекта…………………………………………………….20
2.5 Оценка эффективности внедрения проекта………………………22
Заключение………………………………………………………………..27
Список литературы……………………………………………………….28















Введение

Качество - важнейшая характеристика, обеспечивающая конкурентоспособность продукции. Если ранее главным показателем в конкуренции товаров была цена, а затем уже качество, то те¬перь качество становится главным фактором завоевания между¬народных рынков.
Система качества - это определенный способ организации де¬ла на предприятии, гарантирующий поставку потребителю про¬дукции необходимого качества. Для потребителя система качест¬ва предприятия является гарантией качества продукции. Для ру¬ководителей предприятия система качества - это их уверенность в том, что задачи, которые они ставят перед коллективом, будут выполнены.
Целью работы является разработка плана внедрения системы качества на предприятии.
Объектом исследования работы является фирма ООО «Инфоцентр-2».
Предметом исследования является система менеджмента качества.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработку плана внедрения системы менеджмента качества, имеющей огромное значение для дальнейшей деятельности организации.
















1. Анализ деятельности и оценка системы качества ООО «Инфоцентр-2»
1.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
ООО «Инфоцентр-2» работает на российском рынке консалтинга с 2003 года. За это время накоплен значительный опыт участия в масштабных проектах в области финансового и управленческого консалтинга, информационных технологий, системной и проектной интеграции, а также энергоаудита.
На сегодняшний день компания имеет следующие виды лицензий и свидетельств на осуществление консалтинговых услуг:
1. Свидетельство Департамента топливно-энергетического комплекса Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации. Свидетельство о включении в реестр организаций, допущенных к проведению энергетических обследований. Свидетельство позволяет проводить энергетические обследования предприятий, учреждений и организаций на всей территории Российской Федерации;
2. Лицензия Управления ФСБ России по г. Челябинску и Челябинской области. Лицензия на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
3. Свидетельство Российского фонда защиты прав потребителей. Свидетельство участника смотра «Лучшие в России»;
4. Лицензия Министерства имущественных отношений РФ. Лицензия на осуществление оценочной деятельности;
5. Свидетельство Российского акционерного общества энергетики и электрификации ОАО РАО «ЕЭС России». Центр энергоэффективности ЕЭС;
6. Свидетельство об аккредитации энергоаудитора. Перечень разрешенных ООО «Инфоцентр-2» видов обследования и видов обследуемых энергообъектов РАО «ЕЭС России»;
7. Лицензия Министерства финансов Российской Федерации. Лицензия на осуществление аудиторской деятельности.
Основной задачей нашего сотрудничества с заказчиками является создание для руководителя и собственника современной компании такой системы управления бизнесом, которая позволит ему чувствовать себя уверенно среди конкурентов. Это становится возможным благодаря использованию наших решений, обеспечивающих минимизацию издержек, повышение качества управленческих решений в целях решения задач компании; реализующих информационную прозрачность бизнеса – высшее руководство и собственники всегда имеют доступ к информации, необходимой им для управления компанией.
Важная составляющая успешности нашего бизнеса - люди, которые работают в компании. М-РЦБ привлекает и удерживает лучшие интеллектуальные ресурсы, среди наших экспертов сертифицированные специалисты в различных областях знаний, имеющие научные степени и опыт в реализации проектов.
.....


Список литературы

1. Борисов Н. Новые стандарты на статистические методы контроля и управления качеством// Квалификация и качество. – 2010. - № 4. –
с. 50–52.
2. Исаев Т.Н. Управление качеством информационных систем. – М., 2010. – 200 с.
3. Качалов В., Субетто А. Подготовка специалистов по управлению качеством: намерения высшей школы и потребности рынка// Стандарты и качество. – 2009. – № 6. – с. 67–71.
4. Малышев О. «Момент истины» в проекте системы менеджмента качества// Методы менеджмента качества. – 2011. - № 1. – с. 14–17.
5. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. – СПб., 2010. – 272 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.