На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат содержание и приемы работы под пересказом художественного текста в специальной коррекционной школе 5 вида.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 28.08.2013. Страниц: 19+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Содержание работы под пересказом художественного текста 4
2. Приемы работы над пересказом художественного текста в специальной коррекционной школе 5 вида. 8
Заключение 18
Литература 19
Приложение 20

Введение
Программой по развитию речи обозначена необходимость обучения учеников третьего-четвертого классов умению составлять связные рассказы по картинкам устно и письменно, умению излагать текст по плану, умению рассказывать о событиях и явлениях, умению выделять в тексте главное, Придумывать к нему заголовок, умению составлять рассказ с добавлением предшествующих и последующих событий и т.д.
Из данного перечня умений становится очевидным, что объем речевой продукции нарастает и выходит за рамки текстов, равных одной смысловой части.
Помимо этого, меняются программные требования и к аналитической деятельности школьников. Теперь эти требования связаны с осознанием составных частей сообщения, умением делить текст на смысловые части посредством составления вопросно-ответного плана и, более того, осознавать мысль каждой части через ее озаглавливание. Исходя из этого, необходимо сформировать у детей навык построения различных планов, учить составлять цельные и связные сообщения по этим планам.
Это обусловило выделение двух взаимосвязанных этапов:
1) этапа знакомства с правилами строения сложного текста;
2) этапа формирования навыков и умений создания текстов с опорой на графический план.
Цель: охарактеризовать содержание и приемы работы под пересказом художественного текста в специальной коррекционной школе 5 вида.
Задачи:
1) выявить особенности содержания работы над пересказом художественного текста;
2) определить приемы работы под пересказом художественного текста в специальной коррекционной школе 5 вида

1. Содержание работы под пересказом художественного текста
Объектом изучения становится текст сложной структуры, а именно :
1) текст повествовательного характера, состоящий из двух и более смысловых частей с преобладанием цепной синтаксической связи между предложениями;
2) текст комбинированного типа, структура которого включает в повествовательную канву элементы описания. С синтаксической стороны подобный текст строится как на основе цепного, так и параллельного вида связей предложений. Раскроем содержание каждого из этапов.
I этап. Формирование учебных действий анализа по выявлению смысловых и лингвистических правил строения сложного текста.
Порождение относительно длительного по времени отрезка предполагает умение упреждать, удерживать предыдущее и последующее относительно данного момента речи. Этим умением, по мнению Н.И. Жинкина, заведует упреждающий синтез, «синтез, создающий цельное объединение, в котором последующее звено должно быть упреждено предваряющим импульсом для того, чтобы сформировалось предшествующее». Овладение упреждающим синтезом, организующим динамику сообщения, зависит от умения выделять в тексте предикат. Именно поэтому «всякая речь может быть сведена к системе предикатов, которые, последовательно дополняя друг друга, раскрывают состав и соотношение» предметов действительности или события.
Исходя из этого положения, принятого как ......




Литература
1. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. — М., 1997.
2. Воробьева В. К. Формирование у младших школьников с моторной алалией умения узнавать образцы связной речи // Дефектология. — 1988. №6.
3. Воробьева В. К. Обучение первоначальному навыку связного высказывания младших школьников с моторной алалией // Дефектология. - 1989. № 4.
4. Воробьева В.К. Обучение детей с тяжелыми нарушениями речи первоначальному навыку описательно-повествовательной речи //Дефектология. - 1990. № 4.
5. Воробьева В.К. Обучение школьников с системными нарушениями речи краткому пересказу // Педагогика и обновление школы. — Тарту, 1994.
6. Волкова ГЛ. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи. — СПб., .1993.
7. Левченко И.Ю., Киселева Н.А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии. — М., 2005 г.
8. Неволин И.Ф. О графическом изображении смысловой макроструктуры текста // Вопросы психологии. — 1974. — № 5. — С. 130-135.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.