На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Логопедическая работа по преодолению ОНР у детей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.08.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Особенности формирования ОНР у детей 4
2. Основные принципы организации логопедической работы по преодоления ОНР у детей 7
3. Методика логопедической работы с детьми с ОНР 9
4. Организация логопедической работы по преодоления ОНР разного уровня 14
5. Деятельность логопеда по преодолению ОНР у детей 18
Заключение 23
Список использованной литературы 24


Введение

Дети с общим недоразвитием речи – основной контингент логопедических групп в дошкольных образовательных учреждениях.
Дошкольники с речевыми нарушениями нуждаются в том, чтобы систематическое комплексное коррекционное воздействие было начато как можно раньше. От того, насколько целенаправленно, комплексно и систематично проводится коррекционная работа с детьми-логопатами, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе.
В настоящее время образовательный процесс в ДОУ отличается преимущественно “учебной” направленностью коррекционно-педагогической работы, неправомерно повышенным вниманием к решению задач начального школьного курса, в ущерб задачам речевого, индивидуально-личностного развития и воспитания детей.
Необходимость всесторонней и тщательной проработки организационно-содержательных аспектов логопедической помощи детям, усиления ее превентивных (профилактических) направлений в настоящее время является актуальной потребностью и задачей дошкольного образования. Обращают главное внимание на полноценное формирование и развитие личности ребенка с речевыми недостатками в целом. Логопеды считают, что эффективность коррекционно-педагогической работы намного выше, если корригировать каждого ребенка, изучив все его личностные, речевые, психологические особенности, структуру речевого дефекта, клинический диагноз.
Тема данной работы: «Логопедическая работа по преодолению ОНР у детей».
Цель исследования: рассмотреть специфику логопедической работы по преодолению ОНР у детей.

1. Особенности формирования ОНР у детей

В логопедии понятие "общее недоразвитие речи" применяется к такой форме патологии речи у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом, при которой нарушается формирование всех компонентов речевой системы, т.е. отмечается позднее появление речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования... Условно можно выделить три уровня общего недоразвития речи. Каждый из них отражает определенный период усвоения родного языка ребенком.
Какая бы форма патологии речи ни была присуща ребенку, он не минует в своем развитии этих трех основных периодов, которые выделены А.Н.Гвоздевым в его исследовании "Вопросы изучения детской речи" [4] .
Первый уровень речевого недоразвития, который в логопедии характеризуется как "отсутствие общеупотребительных словесных средств общения", соотносится с первым периодом усвоения языка, названным А.Н.Гвоздевым "Однословное предложение. Предложение из двух слов-корней".
Второй уровень общего недоразвития речи, который описывается в логопедии как "начатки фразовой речи", соответствует периоду нормы "Усвоение грамматической структуры предложения"[8].
Третий уровень общего речевого недоразвития, который характеризуется как "обиходная фразовая речь с пробелами лексико-грамматического и фонетического строя", .представляет собой своеобразный вариант периода усвоения ребенком морфологической системы языка.
Разумеется, эта периодизация условна и она не может отразить всей сложности взаимопроникновения этапов развития речи у детей, но тем не менее "она нужна как для учета меняющихся качеств психики в онтогенезе, для разработки дифференциро......


Список использованной литературы

1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004.
2. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоление: Сборник упражнений. – М.: ТЦ Сфера, 2005.
3. Глухов В.П. Формирование связной речи дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М.: АРКТИ, 2002.
4. Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда/ Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова. Т.Б.Филичева. Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1998.
5. Логопедия: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец. “Дефектология”/ Л.С.Лалаева, Е.М.Мастюкова и др.; Под ред. Л.С. Волковой. – М.: Просвещение, 1989.
6. Лопухина И.С. Логопедия – речь, ритм, движение: Пособие для логопедов и родителей. – СПб.: Дельта, 1997.
7. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2001.
8. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. Ред. Т.В. Волосовец. – М.: Институт общегуманитарных исследований, В. Секачев, 2002.
9. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
10. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с ОНР. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: “Гном-Пресс”, 1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.