На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат российский рынок производства маринованных грибов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.08.2013. Страниц: 11+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Маркетинговое исследование рынка маринованных грибов в России 3
1.1. Обзор рынка, цель и задачи 3
1.2. Анализ потребления маринованных грибов 6
Заключение 9
Список литературы 11
Приложение 1.Анкета


1. Маркетинговое исследование рынка маринованных грибов в России
1.1. Обзор рынка, цель и задачи

Цель исследования - провести анализ российского рынка маринованных грибов.
В работе рассматривается российский рынок производства маринованных грибов.
Задачи:
1. Проанализировать импорт и экспорт на российском рынке консервированных грибов по сегментам.
2. Оценить деловую активность и конкурентную среду на основе анализа бизнес-процессов импорта и экспорта на рынке консервированных грибов в РФ. Выявить изменения в среде участников рынка.
3. Определить степень концентрации и уровень конкуренции импорта и экспорта на рынке консервированных грибов в РФ.
4. Описать профили компаний экспортировавших и импортировавших продукцию.
«Потенциал российского рынка грибов оценивается в 150 тыс. тонн»
Структура импорта грибов в Россию в первом полугодии 2010 года, % (по данным информационного агентства FTInform)
«На мировом рынке консервированных грибов различают несколько видов продуктов: шампиньоны в собственном соку или маринованные с добавлением уксуса; лесные грибы (опята, маслята, моховики, грузди, вешенки, белый гриб, лисички и др.) в слабом рассоле 0,5 - 3% и маринованные с уксусом; грибные смеси. Вид грибов и способ консервации, т.е. с добавлением уксуса или без него, на стоимость данной продукции особого влияния не оказывают».
По качественным характеристикам различают грибы целые и резаные. Целые грибы более дорогие, чем резаные (в среднем на 5 - 7%). При этом их стоимость зависит от диаметра шляпки гриба, толщины и длины ножки (чем меньше эти показатели, тем выше цена консервированной продукции).
Рисунок 1. Соотношение импорта грибов в натуральном выражении

Рисунок 2. Частота потребления грибов россиянами, % от числа потребителей

Анализируя основные страны, являющиеся экспортерами продукции грибов в Россию, эксперты «Школы грибоводства» отмечают следующую деталь: поставщики более дорогих грибов, такие как: Литва, Голландия, Бельгия, Германия, сообща продали в Россию в первом полугодии 2004 года 1300 тонн своей продукции. По сравнению с Китаем и Польшей, поставляющих на российский рынок дешевые грибы, это незначительная цифра, но с другой стороны, этот показатель сопоставим с годовым объемом производства шампиньонного комплекса, как Агрокомбинат «Московский» или ОАО «Агарикус».
Таблица 1. Объем поставок в Россию грибов и грибной продукции по странам-поставщикам в первом полугодии 2004 года, тонн (по данным информационного агентства FTInform)

Грибы российского производства выращиваются в основном в агрокомплексах Подмосковья и Верхнего Поволжья. Основными производителями выступают компании: «Лёдово» (ТМ «Снежана»), «Хладокомбинат западный» (ТМ «4 сезона»), «Ледяной мир» (ТМ «Смак»), «Томская продовольственная компания» (ТМ «Живица»).
Согласно результатам некоторых исследований, по сравнению с другими регионами, Южный Федеральный округ вообще отстает по потреблению консервированных овощных смесей. По всей видимости, этим можно объяснить скромную представленность данной продукции в розничной торговле. Однако если учесть общую динамику потребления готовых блюд, то вполне вероятно, что в скором будущем представленность консервированных салатов и закусок увеличится, поскольку на них возрастет спрос.......


Список литературы

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – 3-е издание. – М.: Издательно - торговая корпорация «Домино и Ко», 2002. – 190с.
2. Босовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2001. – 134с.
3. Ассель Генри, Маркетинг: Принципы и стратегии: Учебник для вузов – М.: Инфра – М, 2001. – 804с.
4. Ф. Котлер, Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990. – 736с.
5. Х. Ховард, Ю.А. Цынкинг и др. Маркетинг. – М.: Юнити Дала, 2003. – 631с.
6. Санин К.Н., Технология производства мороженого.- М.: Юнити, 2001. – 342с.
7. «Урал-пресс-информ»/uralpress.ru/medik/article.php?it=1&id=843
8. referent.mubint.ru/security/1/49947/1
9. rumetrika.rambler.ru/research/0/6057




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.