На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Исследование потребителей и образование стратегического поля деятельности на рынке макаронных изделий

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 28.08.2013. Страниц: 18(не полный)+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2. Исследование потребителей и образование стратегического поля деятельности на рынке макаронных изделий

2.1. Задачи и цели маркетингового исследования

Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка макаронных изделий
Задачи исследования
1. Описать ситуацию на мировом рынке макаронных изделий
2. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка макаронных изделий
текущая ситуация на рынке
конкурентная среда и консолидация на рынке
специфика розничной торговли
критерии качества макаронных изделий
особенности потребления макаронных изделий
специфика потребительской упаковки
ситуация на сырьевом рынке
3. Описать основные показатели российского рынка плодоовощных консервов
объем, темпы роста и прогноз рынка;
сегменты рынка;
объемы производства;
импорт и экспорт;
потребительские цены
средние цены производителей;
доли основных производителей;
характеристика крупнейших производителей.
Объект исследования
Российский рынок макаронных изделий
В исследовании проанализирована общая характеристика поведения потребителей на рынке макаронных изделий по следующим направлениям:
Анализ предпочтения по видам макаронных изделий.
Анализ частоты покупки макаронных изделий.
Анализ объема средств, затрачиваемых на покупку макаронных изделий.
Анализ предпочтений потребителей по маркам макаронных изделий.
Анализ факторов, влияющих на выбор макаронных изделий.
Регион исследования: г. Челябинск
Выдержки из исследования:


2.2. Исследование рынка макаронных изделий фабрики «Макфа»

На сегодняшний день «МАКФА» является одним из ведущих российских предприятий по производству муки и макарон. Сегодня предприятие ежесуточно перерабатывает 900 тонн зер¬на. Ассортимент продукции составляет более 150 наименований. На сегодняшний день по объему производства макарон ОАО «МАКФА» занимает место в первой десятке мировых производителей. В России по макаронам из твердых сортов пшеницы принадлежит более 30% рынка. Согласно данным маркетинговых исследований продукция этого бренда представлена в 87% торговых точках страны.
Сосновский КХП, расположенный на территории Рощинского сельского поселения, входит в состав известного АПО «МАКФА». Это крупнейшее предприятие региона по производству муки всех сортов из мягкой и твердой пшеницы под ТМ «Макфа - Сосновская мука». Предприятие оснащено современным европейским оборудованием и использует в производстве новейшие мировые технологии. Первоначально Сосновский КХП являлся независимым предприятием, но в 2000-м году советы акционеров приняли решение о реорганизации ОАО «МАКФА» и ОАО «Сосновский КХП» путем их слияния в новое ОАО «МАКФА». До этого ОАО «Сосновский КХП» и ОАО «МАКФА» более трех лет работали в рамках единого холдинга.
«Макароны — это изначально низкокалорийный продукт, если они сделаны из твердой пшеницы. Легендарная диета Софи Лорен основана на макаронах, об этом известно уже многим покупателям. Секрет твердой пшеницы — в особой структуре крахмалов, которые расщепляются медленнее, чем в мягкой пшенице, соответственно, человек дольше чувствует сытость. Полнят макароны группы В — из мягкой пшеницы, группа А — из твердой — никогда, — говорит Елена Железова, PR-менеджер компании «Макфа». — В нашей компании все макароны Makfa и Grand di Pasta производятся исключительно из твердой пшеницы, так что талиям россиян ничего не грозит. Технология помола позволяет не смалывать зерно в пыль, а раскалывать его на крупку, это сохраняет структур крахмала. В производстве используются только натуральные ингредиенты: если это серия разноцветной пасты «Фантазия», то в ее составе шпинат, томат, которые и обеспечивают цвет макарон. Если это паста быстрого приготовления, то она не обжаривается в различных дешевых маслах, а предварительно пропаривается. «Экспрессы» — вообще уникальный для рынка продукт, который пока не удалось воссоздать ни одному производителю. Впервые в истории российского макаронного рынка «Макфа» сумела создать уникальные макароны быстрого приготовления, в которых сохранились все полезные свойства твердой пшеницы — высокое содержание витаминов, энергетическая ценность и абсолютная безвредность».
Вслед за законодателями макаронной «моды» на подиум выходят и другие коллекции от наших макаронных «кутюрье»: «Выпускаемые нами макаронные изделия производятся из твердых сортов пшеницы, они содержат в себе больше питательных веществ по сравнению с мягкими сортами, в частности, большее количество белка», — рассказывает Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори».
Специалисты макаронного рынка, как правило, выделяют следующие ценовые сегменты (рисунок 1):
Рисунок 1. Сегментация рынка макаронных изделий
— эконом-класс (нижний ценовой сегмент). К нему относятся весовые макароны категории “В”, которые до кризиса занимали примерно 37% рынка (около 320 тыс.тонн). В основном это макароны, реализуемые на развес в полиэтиленовых пакетах.
— среднеценовой сегмент — это фасованные макароны группы “В” (до кризиса доля рынка 23% или 200 тыс.тонн). Как правило, здесь используется фасовка в упаковки весом от 400 г до 1 кг.
—“средний плюс” — это макароны группы “А” (из твердых сортов пшеницы) с долей рынка до кризиса 35% (300 тыс.тонн). В настоящее время в России макароны этой группы в основном реализуются под различными торговыми марками. Фасуются они в полипропиленовые пакеты весом до 1 кг.
— премиальный — это макароны группы “А” с долей рынка до кризиса 5% (40 тыс. тонн), в основном это макароны итальянских производителей. Стоимость 500-граммовой пачки — от 25 руб. и выше.
«Эксперты рынка отмечают, что 70—80% потребителей приобретают продукцию класса medium. Причем, как правило, потребителей данного сегмента характеризует отсутствие четких брендовых предпочтений. Но при удовлетворенности каким-либо конкретным продуктом потребитель данной категории охотно проявляет лояльность к бренду и со временем может стать его постоянным приверженцем»
С началом финансового кризиса уже видны структурные изменения внутри отрасли, возникшие под его влиянием. Снижение покупательской способности привело к тому, что росший в последние годы премиальный и среднеценовой сегмент потеряли в своем объеме от 10% до 15%. Больше других просело потребление макарон среднеценового уровня и класса премиум — «макароны группы «А», выпускаемые из твердых сортов пшеницы с использованием в производстве импортного сырья и материалов. Эксперты ждут, что «с помощью» финансового кризиса российские производители смогут вытеснить импортеров: в сегменте макаронных изделий возможно полное ипортозамещение. У отечественных производителей есть все шансы «захватить» рынок, так как возможности для производства данной продукции в России очень велики. Поскольку в этом сегменте находились преимущественно импортные макаронные изделия, то в настоящее время, когда поставки импортной продукции снижаются из-за неустойчивого валютного курса.......


Список литературы

1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций: - М.: ИНФРА-М, 1999. - 219 с.
2. Голицын Е.А. Основы маркетинга: Учебник. - Маркетинг [Текст]: Учебное пособие/Л.Е. Басовский - М.: ИНФРА-М, 2006. - 134с.
3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд.,
4. Международный маркетинг [Текст]: учеб.пособие/ред. : Перцовский Н.И. - М.: Высшая школа, 2001. - 239с.
5. Дезрович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. НПЖ «Финансы, учет, аудит». Минск, 1997г.
6. Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии [Текст] /Е.В. Дмитриева. - М.: центр, 1998. - 144с.
7. перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 384с.: ил. - (серия «учебники для вузов»)
8. Маркетинг. Учебное пособие для студентов вузов. /М.Н. Григорьев. - М.: Гардарики, 2006 - 366с.
9. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие/О.А. Груздева. - М.: МГТУ, 1997. - 115с.
10. Обзор рынка макаронных изделий», my-gb.ru/articles.php?c=3&n=106&a=3883&l=0
11. Обзор рынка макаронных изделий», my-gb.ru/articles.php?c=3&n=106&a=3883&l=0
12. my-gb.ru/articles.php?c=3&n=106&a=3883&l=0).
13. marketcenter.ru/content/doc-2-12456.html
14. «Рынок макаронных изделий. Аудит сетевого ритейла. г. осква», 4p.ru/main/research/133958/).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.