На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик особенности проведения специальных мероприятий в некоммерческих организациях.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.08.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………..….…………….……… 3
1. Теоретические основы Специальных Мероприятий ……..….. 5
1.1. Сущностные характеристики Специальных Мероприятий 5
1.2. Виды специальных мероприятий……………………………. 8
1.3. Специальные Мероприятия как инструмент продвижения некоммерческих организаций…………………………………………… 12
2. Специальные мероприятия Благотворительного фонда «Теплый дом»…….………………………………………………..…………..……… 17
2.1. История создания Благотворительного фонда «Теплый дом». 17
2.2 Теоретико-методологическое основание исследования 18
2.3. Специальные мероприятии Благотворительного фонда «Теплый дом»……………………………………………………………… 21
Заключение…………………………………………………………... 27
Список литературы………………..……………………..…………... 28





Введение

Специальные мероприятия как один из инструментов BTL-рекламы, в последние годы все чаще используется компаниями для собственного продвижения. Сегодня концепцию special events для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании. Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.
Актуальность данной темы в том, что в некоммерческой сфере находят применение все четыре элемента комплекса продвижения продукта (стимулирование сбыта, прямой маркетинг, общественные связи и реклама). Если предпринимательские структуры преследует с помощью выделенных механизмов в основном коммерческие цели, а именно увеличение числа продаж, объема чистой прибыли, завоевание новых рынков, внедрение нового товара и т.д., то некоммерческие организации для проведения мероприятий должны привлекать дополнительных клиентов, благотворителей, спонсоров с помощью рекламы, прямого маркетинга, стимулирования сбыта и общественных связей, решают одновременно социальные и экономические задачи.
Цель работы – рассмотреть особенности проведения специальных мероприятий в некоммерческих организациях.
Задачи:
1. Рассмотреть виды специальных мероприятий.
2. Рассмотреть формы и средства продвижения некоммерческих организаций с помощью специальных мероприятий.
3. Рассмотреть средства продвижения Благотворительного фонда «Теплый дом».
Объект исследования – специальные мероприятия в некоммерческих организациях.
Предмет исследования – специальные мероприятия в Благотворительном фонде «Теплый дом».
Гипотеза исследования:
Категориальный аппарат event-менеджмента как раздела пиарологии находится на достаточно высоком уровне развития, специальные мероприятия являются неотъемлемой частью системы маркетинговых коммуникаций базисного субъекта PR, российский рынок специальных мероприятий находится на довольно качественном уровне.
Методы исследования:
Исследование внешней среды рынка и анализ конкурентов методом сбора вторичной информации
Исследование по выявлению степени лояльности целевой аудитории методом анкетирования
Среди учебной литературы можно выделить как наиболее полные источники информации по теме книгу А.В. Шумовича «Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management», а также издание Кривоносова «PR-текст в системе коммуникации»; среди периодических печатных изданий - журналы «Лаборатория рекламы» и «Event»; среди электронных источников информации - сайт Eventmarket.ru.




1. Теоретические основы Специальных Мероприятий
1.1. Сущностные характеристики Специальных Мероприятий

Специальное мероприятие - является одним из PR инструментов, при помощи которого можно влиять на общественное мнением и поведение самой различной аудитории.
Связи с общественностью (PR) — это феномен ХХ в., корни которого уходят глубоко в историю. Эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций, как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, паблисити и т. д. Конечно же, никогда эта деятельность не носила название «связей с общественностью», но сегодня перед работниками публичной сферы, которые занимаются сходной деятельностью, стоят те же цели.
«PR - это управленческая деятельность, профессиональное управление репутацией компании. Согласно статистическим данным, за последние 15 лет доля стоимости репутации в общей стоимости западной компании выросла с 18 до 82%. Эта тенденция характерна и для российского бизнеса. Управлять своей репутацией должны не только крупные корпорации и холдинги, но и предприятия среднего и малого бизнеса. Иначе мнение о Вашей компании будет складываться бесконтрольно».
Современная теория PR рассматривает специальные мероприятия как важный инструмент специалиста по связям с общественностью, поскольку, являясь эффективным средством коммуникации с целевыми группами, они обеспечивают паблисити и внимание
......

Список литературы

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетёров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997
2. Гудым, Д. PR-процесс и его качество оценивается по ощущениям заказчика или работодателя / Д. Гудым // Управление персоналом . - 2005., №16. – с. 14-19
3. Пономарева А.М. – Основы рекламной деятельности. Организация. Планирование. Оценка эффективности. Учебно-методическое пособие. М. 2008.
4. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз / Научн. ред. Е.Е. Топильская. – Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007, с. 67
5. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., РДЛ, 2001.
6. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: 2002, с. 26
7. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management / Александр Шумович. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007, с. 35.
8. warm-home.ru/
9. warm-home.ru/novosti_/2012/v-gostjakh-u-svety/
10. warm-home.ru/novosti_/2012/shkolniki-detjam/
11. warm-home.ru/novosti_/2012/cvetochnaja-poljana/
12. warm-home.ru/novosti_/2012/vstrecha-posvjashhennaja-dnju-pobedy/
13. warm-home.ru/novosti_/2012/vstrecha-posvjashhennaja-dnju-pobedy/
14. warm-home.ru/
15. jur-m.ru/ourservbl1/reg-nko





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.