На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике практика в детском саду № 35 села Тутубаево Челябинской области.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 28.08.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Индивидуальный календарный план практики 4
2. Знакомство с управлением ДОУ 5
3. Работа с детьми 17
4. Анализ работы воспитателей 19
5. Работа в методическом кабинете 24
6. Методические мероприятия 26
7. Работа с родителями 30
Заключение 34
Список литературы 35

Введение
Практика - новейший этап в получении профессионального высшего образования, основная база при построении профессиональной карьеры, дальнейшего трудоустройства. Образование и практические навыки являются сейчас основным мерилом успешности карьеры, а трудолюбие и стремление пополнять свой багаж знаний, повышать квалификацию - нормой на рынке труда.
Место прохождения практики: детский сад № 35 села Тутубаево Челябинской области.
Время прохождения практики: с 01.06.2012 по 27.06.2012 года.
Рассмотрим результаты осуществляемой работы за период практики.

1. Индивидуальный календарный план практики
Индивидуальный календарный план практики представлен нами в таблице 1.
Таблица 1
Индивидуальный план практики
Дни практики Организационные мероприятия Знакомство с управлением ДОУ Работа с детьми Анализ работы воспитателей Работа в методическом кабинете Методические мероприятия Работа с родителями
1.06 +
4.06 +
5.06 +
6.06 +
7.06 +
8.06 +
11.06 +
12.06 +
13.06 +
14.06 +
15.06 +
18.06 +
19.06 +
20.06 +
21.06 +
22.06 +
25.06 +
26.06 +
27.06 +

2. Знакомство с управлением ДОУ
Нами было проведено наблюдение за работой заведующего, старшего воспитателя, завхоза в течение дня. Для выполнения задания нами использовался хронометраж, анализ педагогической деятельности и беседа. Содержание их деятельности отвечало требованиям их должностной инструкции и заслуживает положительной оценки.
При анализе педагогической деятельности и беседы со старшим воспитателем было выявлено, что он вместе с заведующей ДОУ осуществляет руководство дошкольным учреждением.
Данный старший воспитатель участвует в:
— подборе кандидатов на должности воспитателей, их помощников, специалистов;
— создании благоприятного морально-психологического климата в коллективе, системы морального и материального поощрения сотрудников;
— формулировке социального заказа своему ДОУ, выработке философии, определении цели ДОУ;
— стратегическом планировании, разработке и внедрении программ развития и планов работы ДОУ;
— создании имиджа ДОУ среди населения;
— выборе (разработке) образовательных программ для детей;
— организации образовательной, воспитательной работы с детьми;
— организации экспериментальной, исследовательской работы в ДОУ;
— развитии, эффективном использовании интеллектуального потенциала ДОУ;
— развитии сотрудничества с другими ДОУ, школами, детскими центрами, музеями и т.п.
Кроме этого, старший воспитатель планирует учебно-воспитательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей и с целью создания оптимальной модели учебно-воспитательного процесса в ДОУ, предусматривая:
— предложения в план работы ДОУ;
— повышение квалификации воспитателей;
— помощь воспитателям в самообразовании;
— аттестацию воспитателей......


Список литературы
1. Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду: программа и конспекты занятий [Текст]/ Л. В. Куцакова – М.: Сфера, 2009. – 63 с.
2. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада [Текст]/ Л. В. Куцакова – М.: Феникс, 2009. – 79 с.
3. Парамонова Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду [Текст]/ Л. А. Парамонова– М.: Академия, 2002. – 97 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.