На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Алгоритм расчета остатка (сальдо) по счетам бухгалтерского учета

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 28.08.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Алгоритм расчета остатка (сальдо) по счетам бухгалтерского учета……………2
2. Порядок назначения и проведения документальной проверки и ревизии сотрудниками правоохранительных органов……………...........................................3
3. Задача………………………………………………………………………………..10
Список использованной литературы………………………………………………...12























1. Алгоритм расчета остатка (сальдо) по счетам бухгалтерского учета
В соответствии с делением бухгалтерского баланса на актив и пассив различают активные и пассивные счета бухгалтерского учета.
Активные счета - это счета, предназначенные для учета состояния и движения хозяйственных средств (счета «Нематериальные активы», «Материалы», и др.).
Пассивные счета - это счета для учета состояния и движения источников хозяйственных средств (счета «Резервный капитал», «Добавочный капитал» и др.).
Запись на счетах начинают с указания начального остатка (сальдо) хозяйственных средств или их источников. При этом в активных счетах начальный остаток отражается по дебету, а в пассивных - по кредиту счета. Затем на счетах отражают суммы операции, вызывающие изменения начальных остатков. Суммы, увеличивающие начальный остаток, записываются на стороне остатка, а суммы, уменьшающие начальный остаток, - на противоположной стороне. Следовательно, в активных счетах увеличение будет отражаться по дебету счета, а уменьшение по кредиту счета, в пассивных, наоборот, увеличение - по кредиту счета, уменьшение - по дебету. Если сложить суммы всех операций, записанные на сторонах счета, то получаются обороты счета. Итоговая сумма, записанная по дебету счета, называется дебетовым оборотом, а по кредиту - кредитовым.[3; 9] При подсчете оборотов начальное сальдо не учитывается. Конечное сальдо по счету определяют, прибавляя к начальному сальдо оборот той же стороны счета и вычитая из полученного итога оборот противоположной стороны. Конечный остаток записывают на той же стороне, где и начальный остаток. Следовательно, для установления конечного сальдо в активных счетах к начальному сальдо прибавляют оборот по дебету и вычитают оборот по кредиту. Новый остаток (сальдо) записывают по дебету счета. В пассивных счетах для определения конечного сальдо к начальному остатку (сальдо) прибавляют оборот по кредиту и вычитают оборот по дебету. Новый остаток (сальдо) записывают по кредиту счета. Если первоначального сальдо не было, то на конец отчетного периода его находят, вычитая из большего оборота меньший, и записывают на той стороне счета, на которой отражена сумма большего оборота. [6; 45]

2. Порядок назначения и проведения документальной проверки и ревизии сотрудниками правоохранительных органов
Трудно переоценить значение для сотрудников правоохранительных органов умений квалифицированно подготовить, назначить и организовать проведение документальной ревизии. Именно эти вопросы особенно часто встречаются в практической деятельности оперативных работников БЭП и следователей, поскольку ни одно из преступлений, связанных с хозяйственной деятельностью, не обходится без назначения ревизии.
В связи с тем, что движение и состояние имущества организации находит отражение в различных учетных документах, преступные действия, совершаемые в сфере производственной и финансово-хозяйственной деятельности, всегда оставляют следы в этих документах в виде различных подлогов, отклонений от нормального оборота ценностей. Такие подлоги, как правило, выявляются при проведении документальных ревизий, результаты которых могут служить средством собирания доказательств по уголовным делам.
Акт ревизии как источник доказательств относится к иным документам. С его помощью следователь устанавливает фактические данные, имеющие значение для дела, которые используются при доказывании фактов преступной деятельности.
Материалы документальной ревизии становятся источником доказательств лишь тогда, когда они приобщены к уголовному делу, а те или иные фактические данные, отраженные в них, приобретают значение доказательств только после того, как их установит следователь с помощью указанных материалов и использует их в процессе предварительного следствия. Отсюда вывод: доказательства собирает не ревизор, а следователь, который использует материалы ревизии и выясняет с их помощью определенные фактические данные. Вместе с тем, поскольку в процессе ревизии собираются материалы, в которых отражена преступная деятельность, и при этом устанавливаются данные, могущие иметь значение доказательств, проведение ревизии по требованию правоохранительных органов можно считать одним из способов собирания доказательств.
Ревизии по требованию органов дознания, следствия проводятся до возбуждения уголовного дела при наличии фактических оснований по проверочному материалу или в связи с материалами уголовного дела.
Следует помнить, что следователь может требовать производства не только первичной ревизии, но также повторной и дополнительной.
Фактическими основаниями для проведения первичной ревизии могут быть:
- наличие в деле данных об отдельных фактах преступления, из которых усматривается необходимость проверки по первичным документам всей деятельности организации и должностных лиц, если за этот период времени плановая ревизия не проводилась;
- обоснованное ходатайство обвиняемого о проверке его показаний, опровергающих предъявленное обвинение или возникшее подозрение. Зачастую материально ответственные лица, у которых обнаружены недостачи или излишки, ссылаются на ошибочность бухгалтерских записей и запущенность учета. К подобным ходатайствам необходимо относиться весьма критически и назначать ревизию следует только в тех случаях, когда ходатайства обоснованны;
- необходимость проверки по первичным документ......


Список использованной литературы

1. Федеральный закон от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
2. Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ (утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98г. № 34н).
3. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия», утвержденное приказом Минфина РФ от 09.12.98 г. № 60н.
4. Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. П.С. Безруких. М., «Бухгалтерский учет», 2008.
5. . Пошерстник Е. Б., Мейксин М. С. Международные стандарты финансовой отчетности. - Москва - Санкт-Петербург.: «Герда», 2009.
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Бухгалтерский аппарат. – М.: «Экоперспектива», 2009.
7. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. Финансовый и управленческий учет. - М.: «Инфра-М», 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.