На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик влияние предрассудков и в общественной и политической жизни в практике PR-специалиста.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.08.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………..………………………………………..….…… 3
Глава 1. РR-технологии в сфере политики и общественной жизни, роль стереотипов и предрассудков …………………………………… 4
1.1. Понятие стереотипов и предрассудков, их влияние в общественно-политической жизни……………………………….…… 4
1.2. Стереотипы в политике, PR-технологии …………………….. 10
Глава 2. Схема реализации стереотипов в общественно-политической жизни………………………………………………………… 16
2.1. Схема реализации стереотипов и предрассудков на практике.. 16
2.2. Использование СМИ в РR-технологиях для повышения эффективности избирательной кампании с учетом стереотипов и предрассудков……………………………………………………………… 18
2.3. Стереотипы в общественном мнении и влияние на политический PR…………………………………………………………. 21
2.4. Рекомендации PR-специалисту в формировании общественного мнения с помощью стереотипов и предрассудков 25
Заключение…………………………………………………………….. 28
Список литературы…………………………..……………………….. 29




Введение

В настоящее время каждый человек живет и действует в мире стереотипных образов. Например, такие образы-понятия, как номенклатура, клан, элита, бизнесмен, «новый украинец», олигарх, мафия, ветеран, пенсионер, красные директора, рабочие, фермеры и тысячи других, вызывают у людей определенные чувства Представители тех или иных политических течений, партий тоже воспринимаются на основании сложившихся стереотипов. Среди них: «коммуняки», националисты, патриоты, предатели, левые, центристы, правые, экстремисты, партия власти и т.д. Хотим мы того или нет, но все мы стали жертвами таких стереотипов.
Тема данной курсовой работы является актуальной по той причине, что, изучая такие феномены как «предрассудок» и «стереотип» можно понять и исследовать корни социальной и культурной нетерпимости и враждебности
Цель работы – изучить понятия «стереотип», «предрассудок», исследовать влияние предрассудков и стереотипов в общественной и политической жизни в практике PR-специалиста.
Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи:
исследовать понятие стереотип; исследовать понятие предрассудок;
установить взаимосвязь между понятиями «стереотип» и «предрассудок»; выявить роль стереотипов и предрассудков в общественной и политической жизни в практике PR-специалиста.
Объектом исследования являются стереотипы и предрассудки.
Предмет исследования – влияние предрассудков и в общественной и политической жизни в практике PR-специалиста.
Курсовая работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы.

Глава 1. РR-технологии в сфере политики и общественной жизни, роль стереотипов и предрассудков

1.1. Понятие стереотипов и предрассудков, их влияние в общественно-политической жизни

Значение стереотипов в человеческой жизнедеятельности огромно. Они проявляют себя практически в любой сфере социальной жизни. Для пиар-специалистов чрезвычайно важно знание стереотипов поведения людей.
Приведем характерный пример. В ходе эксперимента опрашиваемым было предложено четыре задания:
Назовите фрукт.
– Большинство ответили: «Яблоко».
Назовите цветок.
– Большинство ответили: «Роза».
Назовите поэта.
– Большинство ответили: «Пушкин».
Назовите часть лица.
– Большинство затруднились с ответом.
В данном случае сработали стереотипы мышления. Полученные ответы показали их устойчивое наличие. Стереотипов не было в вопросах – они были в сознании опрашиваемых.
Стереотипы присутствуют, пожалуй, во всех формах общественного сознания – религиозной, философской, научной, эстетической и др. Нередко стереотипы отождествляют с народными традициями, мифами, ритуалами. Однако следует помнить, что стереотипы, имея определенное сходство с ними, все же в значительной степени отличаются от них в плане психологической основы.
Функциональное поле стереотипов – граница сознательного и бессознательного. Там и формируются психологические структуры стереотипного восприятия, в то время как культурные традиции........


Список литературы

1. Агеев В.С. Психологическое исследование социальных стереотипов// Вопросы психологии. - №1, 1986
2. Бурдье П. Социология политики. - М., 1993.
3. Вятр Е. Социология политических отношений. – М., 1979.
4. Гаджиев К.С. Политическая наука: Учебное пособие. – М., 1995.
5. Ерасов Б. С. Социальная культурология. - М.: Аспект Пресс, 1997.
6. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Учеб. пособие. 8-е изд.: Пер. с англ. М.: Изд. дом Вильямс, 2001. 554 с.
7. Лисовский С. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. С. 79.
8. Любашевский Ю.Я. Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз» в мировом пространстве// preduc.h10.ru
9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001. С. 17.
10. Психология пропаганды: сходства и отличия с Pr-деятельностью// man-com.biz/samoobrazovanie/dlya-pr-menedzhera/psihologiya-propagandyi-shodstva-i-otlichiya-s-pr-deyatelnostyu.html
11. Теория политики: Учебное пособие /Авт.-сост. Н.А.Баранов, Г.А.Пикалов. В 3-х ч. СПб: Изд-во БГТУ, 2003.
12. Фалькова Е. Г. Межкультурная коммуникация в основных понятиях и определениях: Методическое пособие. — СПб.: Ф-т филологии и искусств СПбГУ, 2007
13. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. – М.: Дело, 2000. – 304 C?
14. Шендеря В. Организация предвыборных кампаний: Учебч. Пособие — М.: Росс. акад. гос. службы, 1995.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.