На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик PR-технологии в сфере спорта на примере Олимпийски игр 2012 г.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.08.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………..….………………… 3
1 Сущность и отличительные особенности технологий связей с общественностью ………………………………………………………… 4
1.1 Значение PR-технологий в продвижении товара, услуги, компании и т.д.……………………………….……..…………………… 4
1.2. PR-технологии в спорте……………………..…………… 9
1.3. PR – инструменты и технологии. Средства реализации задач PR……………………………………………………………………….. 14
2. Применение PR-технологий на примере Олимпийских игр в Лондоне 2012…………………………………………………………… 20
2.1 Описание Олимпиады 2012 г. ………………………………… 20
2.2 Теоретико-методологическое основание исследования 22
2.3. PR- технологии, используемые в информационном сопровождении Олимпиады в Лондоне 2012………………………… 26
Заключение………………………………………………………... 30
Список литературы………………..……………………………... 31


Введение

В последнее время связи с общественностью становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США PR уверенно завоевывает теперь свое жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.
Технологии связей с общественностью - это и процесс применения приемов, направленных на достижение конкретной цели реально действующим субъектом управления, и результат этой деятельности. Технологии в системе связей с общественностью не только упорядочивают средства достижения цели, но и закрепляют очередность действий, выработку соответствующих форм социального поведения групп общественности.
Цель данной работы – рассмотреть виды PR-технологий в сфере спорта на примере Олимпийски игр 2012 г.
Задачи данной работы:
1) дать определение понятию «PR-технологии»;
2) рассмотреть сущность и особенности PR -технологий;
3) рассмотреть виды PR-инструментов и технологий в спорте.
Объект курсовой работы - PR-технологии в сфере спорта на примере Олимпийски игр 2012 г.
Предмет - PR-технологии.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

1 Сущность и отличительные особенности технологий связей с общественностью

1.1 Значение PR-технологий в продвижении товара, услуги, компании и т.д.

Реальные социальные процессы, происходящие в любом сложноорганизованном обществе, исключительно многообразны. Все социальные взаимосвязи можно представить как совокупность конкретных проблем, требующих решения со стороны органов управления и групп общественности, осуществления ими соответствующих целенаправленных действий, применения конкретных средств и ресурсов. Но ситуация существенно меняется, если отношения в социальной сфере преобразуются во взаимозависимость отдельных структур, в конкретные поступки и чувства действующих лиц, совершаемые в определенном месте и в реальное время. Таким образом, решение конкретной проблемы означает выработку конкретных способов ее воплощения на практике, т.е. применение определенных технологий решения задачи. В целом технологическое решение проблемы означает не просто понимание того, что она из себя представляет, а определение способов реализации конкретной ситуации.
В научных изданиях категория технология определяются следующим образом. Технология (от греч. texne - искусство, мастерство и логия - наука) - это система целенаправленных, последовательных, заведомо эффективных действий, рассчитанных на достижение необходимого (заданного) положительного результата. [2,c.213].
Применительно к технологиям связей с общественностью можно сказать, что они представляют собой совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на .......


Список литературы

1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина – М.: Гном-ПРЕСС, 2005;
2. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие. - М: Аспект Пресс, 2005. - 176 с.;
3. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2005. – 208 с.;
4. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. – Новосибирск: СибАГС, 2006. – 118 с.;
5. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128 с.;
6. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: АЭС, 2004. – 239 с.
7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону., 1998.;
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 624с.: ил.;
9. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие: М.: Финансы и статистика, 2005. – 208 с.: ил.;
10. Джексон Б. Заслужить доверие СМИ // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С.194–202.;
11. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Уч.пос. 8-е изд. Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2000.;
12. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с.;
13. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – «Академический проект», 2004. – 432 с.;
14. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. – «Аспект Пресс», 2006. – 300 с.
15. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-Бук», К.: «Ваклер». – 2005. – 528 с.;
16. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика) – К.: Дакор, 2002. – 506 с.;
17. Поченцов Г.Г. Паблик-рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. – 2001. – 624 с.;
18. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/ Пенз. Гос. Ун-т. – Пенза: изд-во ПГУ, 2001. - 152 c.;
19. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2005. – 752 с.;
20. Спивак В.А. Корпоративная культура: Теория и практика. – СПб: Питер, 2006.;
21. Тоффлер О. Адаптивная корпорация / Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под ред. В.Л. Иноземцева. – М.: Academia, 2006.;
22. Тульчинский Г.Л. PR- фирмы: Технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2006.;
23. Флетчер Б. Реклама на радио // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002.;
24. Хатченс Дж. Покупка рекламного времени и пространства // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002.;
25. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
26. igo2london.com/news/-50331687/
27. sports.ru/others/135445418.html
28. ru.wikipedia.org/wiki/
29. igo2london.com/news/-50331687/
30. london2012.olympic.ru/mediacenter/news/0/p/68/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.