На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик PR-технологии создания имиджа спортсмена Евгения Малкина.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.08.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………..………………………………………..….…… 3
1 Имидж как средство продвижения ………………………………… 5
1.1 Сущность и понятие имиджа ……………………………….…… 5
1.2 Значение имиджа спортсмена в спорте и общественной жизни… 8
2 PR-технологии в продвижении имиджа спортсмена ……………… 11
2.1 Значение PR-технологий в продвижении спорта и спортсменов.. 11
2.2 Методы си способы воздействия PR ……..…………..………… 17
3 Применение PR-технологий для создания имиджа спортсмена Евгения Малкина …………………………………………………………. 20
3.1 Биография спортсмена Евгения Малкина……………………… 20
3.2 Теоретико-методологическое основание исследования имиджа Е.Малкина ………………………………………………………………… 26
3.3 PR-мероприятия, используемые для создания имиджа Евгения Малкина……………………………………………………………………. 29
Заключение…………………………………………………………….. 34
Список литературы…………………………..……………………….. 35




Введение

Сегодня спорт стал частью жизни. Во всем мире идет активная пропаганда спорта. С чем связано такое внедрение спорта в массовое сознание? Во-первых, к концу XX века спорт становится уже не просто физическим занятием, а бизнесом, на котором можно заработать деньги. Во-вторых, обществу стал очевидным тот факт, что занятия спортом укрепляют здоровье, повышают тонус организма и, наконец, позволяют выглядеть так, как от них требуют того сложившиеся социальные установки.
Данная курсовая работа будет наиболее актуальна в наше время, так как спорт в современном мире стал массовым продуктом. Практически все государства популяризируют физическую культуру и здоровый образ жизни. Крупные организации стали делать спортсменов лицами своих компаний. То есть спортсмены теперь могут заработать деньги не только, выиграв какой-то чемпионат и взяв оттуда призовой фонд, но также прорекламировав какой-то продукт или услугу. Более того, они подчас зарабатывают гораздо больше денег через рекламу, и спорт уже отодвигается на второй план
Актуальность данной темы в том, что подходя к вопросу о значении и использовании имиджа в спорте, необходимо отметить, что несмотря на важность и актуальность этой проблемы, до настоящего времени ей не было уделено должного внимания со стороны имиджмейкеров, специалистов в области PR, спортивных психологов и др.
Цель курсовой работы - проанализировать имидж спортсмена Евгения Малкина на основе применяемых PR-технологий.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут:
1. Изучение имиджа, как средства продвижения;
2. Изучение имиджа в спорте;
3. Изучение PR в спорте;
4. Изучение PR -технологий;
5. Выявление используемых PR-технологий построения имиджа спортсмена Евгения Малкина.
Объект курсовой работы - имидж спортсмена Евгения Малкина.
Предмет - PR-технологии создания имиджа спортсмена Евгения Малкина.
С развитием СМИ спортсмены стали узнаваемыми людьми. У них появляются фанаты и болельщики, которые, в свою очередь, являются огромной аудиторией, которой можно продать какой-либо продукт. Именно имидж спортсмена помогает ему делать карьеру. Грамотно созданный имидж спортсмена, при наличии определенного базового уровня достижений, дает возможность свести на нет зависимость его популярности от спортивных достижений.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.


1 Имидж как средство продвижения

1.1 Сущность и понятие имиджа

В 60-е гг. американский экономист Болдуинг ввел в оборот понятие «имидж» и обосновал его необходимость в деловом преуспевании. Сегодня понятие «имидж» начинает набирать обороты. Если совсем недавно мы могли говорить об имидже организации, человека, использовать имидж для продвижения по карьерной лестнице, то сегодня это понятие начинает входить в новые сферы жизни.в мире. Данной теме пока посвящено мало работ, но профессиональные имиджмейкеры уже занимаются имиджем определенных спортсменов, которые становятся известными всему миру. Мы все можем наблюдать, каким образом грамотно построенный имидж помогает им продвигаться в жизни и делать из спорта бизнес.
«Слово «имидж» в переводе с английского означает «образ» или «изображение». Тогда как на самом деле в это понятие вкладывается гораздо больше. Создавая определенный имидж, мы создаем визуальное впечатление. Имидж – это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально-окрашенный образ кого-либо или чего-либо» [2,c.213]. Л. Браун относит к имиджу, «как внешность, так и поставленный голос, умение держаться, выступать перед публикой и вести диалог» [2, c.321]. И в самом деле люди судят о нас от того, как мы выглядим, что делаем, как говорим, как ведем себя в обществе.
Понятие «имидж» получило широкое использование в самых разных областях знания: социологии, психологии, политологии, антропологии, культурологии. По объему и содержанию оно стало междисциплинарным, сформировалось в категориальном поле многих наук и интерпретировалось в соответствии с их особенностями, целями и задачами. При .....


Список литературы

1. Батра Р., Майерс Д., Вильямс Д. Аакер. Рекламный менеджмент, 5-е издание. – 1999. С. 95
2. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. – М., 2006
3. Бердников И.П. PR-коммуникации. Практическое пособие. Киев, 2009.
4. Васюкова, И.А. Словарь иностранных слов. / И.А.Васюкова. - М.: АСТ-ПРЕСС, 1998. С. 58
5. Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман - М.: Галла-принт, 2002. - 400 с.
6. Дуэйн Д.К. Политика бренда [Текст] / Д.К. Дуэйн -изд-во ИД ВЕСЬ., 2003. - 246 с.
7. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [Текст]: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 1997. 193 с
8. Зирдзе О. Об имидже[Текст] / О. Зирдзе // Все для офиса. - 1996. - № 18. - С. 16-18
9. Позднышев Е.В. Имидж спортсмена. Научно-методическое издание. В 2-х частях – К.: «ЧПП», 2002. – 140
10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов PDF. Издательство: РЕФЛ-бук, Ваклер: Киев. издание: 6-е. 2005. – 600 С.
11. don24.ru/club/user/141/blog/1339/
12. finam.info/news/evgeniya-malkina-nazvali-luchshim-igrokom-nhl/
13. nhl.ru›Другие новости›show/94605.html
14. inoprosport.ru/hockey/4894.html
15. rsport.ru/hockey/20120902/614424337.html
16. 1tv.ru/news/social/208296
17. dni.ru/sport/2012/6/8/235009.html
18. wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/_article/10-samyx-bogatyx-rossijskix-sportsmenov/2/
19. newstube.ru/media/evgeniya-malkina-priglasili-v-belyj-dom



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.