На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ КАК МОЩНЫЙ РЕСУРС КОМПАНИИ

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 28.08.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ КАК МОЩНЫЙ РЕСУРС КОМПАНИИ 5
1.1 Истинное и ложное стратегическое видение 5
1.2 Источники стратегического видения 6
1.3 Роль стратегического видения в развитии организации 8
1.4 Стратегическое видение как основа сплочения сотрудников и руководителей 10
2 ФОРМИРОВАНИЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20






























ВВЕДЕНИЕ

Первый основополагающий шаг стратегического корпоративного управления - формулирование миссии компании.
Миссия компании представляет собой качественно выраженную совокупность стратегических целей и предпринимательских способностей.
Миссия помогает определить, чем в действительности занимается компания, каковы ее сущность, масштабы, перспективы и направления роста, отличия от конкурентов. При этом она фокусирует внимание на потребителе, а не на товаре, так как миссия определяется с учетом покупательских интересов, нужд и запросов, которые удовлетворяются бизнесом.
Определение миссии – важная маркетинговая задача – предполагает ответ на вопрос: "Какую пользу фирма несет потребителям?" Формулировка миссии должна быть яркой, лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия. Часто она выражается в виде лозунга.
Ф. Котлер считает, что при определении миссии организации следует учитывать пять факторов:
• историю организации, в процессе которой вырабатывалась ее философия, формировались профиль и стиль деятельности, место на рынке и т.п.;
• стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала;
• состояние внешней среды;
• ресурсы, которые организация может использовать для достижения своих целей;
• отличительные особенности, которыми обладает организация.
Удачная формулировка миссии индивидуальна и должна подходить только той компании, для которой она разработана.
Стратегическое видение - взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности организация собирается заниматься и каков долгосрочный курс.
Стратегическое видение – это внутренний документ, необходимый руководству компании, чтобы снять все сомнения относительно долгосрочных перспектив развития компании. Если миссия ориентируется на потребителя, то видение компании акцентирует внимание на принципах деятельности, которые позволяют реализовать эту миссию.
При разработке видения менеджеры компании должны определить:
как они видят будущее своей компании;
в каком направлении она должна развиваться;
какими станут в будущем используемые технологии, товар, клиенты;
какое положение в отрасли компания должна занять в долгосрочной перспективе.
Сформулированное стратегическое видение значительно снижает риск случайных решений и обеспечивает согласованность политики подразделений с общей политикой компании [3]





















1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ КАК МОЩНЫЙ РЕСУРС КОМПАНИИ

1.1 Истинное и ложное стратегическое видение.
Стратегическое видение предполагает понимание общего направления в развитии организации в течение достаточно продолжительного временного отрезка. Генеральный директор, владеющий видением, ясно представляет общий вектор движения и ту глобальную цель, в которой аккумулированы основные чаяния и амбиции руководителей и сотрудников.
В своей консалтинговой практике мы начинаем общение с генеральным директором как раз с вопроса о стратегическом видении. Ответы, как правило, стандартные и обескураживающие. Называются объемы продаж, которые нужно достигнуть или доля рынка, к которой следует стремиться. Довольно часто стратегическое видение рисуется как амбициозный перспективный замысел. Руководитель организации предполагает создать или значительно расширить существующую сеть. Очень популярная цель, предлагаемая в качестве стратегического видения, заключается в страстном желании занять лидерские позиции на рынке.
Каждый раз мы вынуждены разочаровывать топ менеджеров, поскольку не желаемые объемы продаж, не вожделенные суммы прибылей не являются стратегическим видением, хотя могут являться следствием правильно реализованного стратегического видения.
Для сравнения приведем пример: человек может хотеть получить миллион долларов или стать президентом США. Это - его желания, его мечты, которые могут остаться таковыми и не привести ни к каким действиям. Что же отличает настоящее стратегическое видение от прожектов и несбы
.......


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Томпсон А.А. и Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2009.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2010.
3. Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. - М.: Сирин, 2009.
4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.