На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная В экспериментальной группе (n1 = 16) испытуемые просматривали видеозапись речи суггестора о целесообразности применения физических наказаний

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.08.2013. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задача 2.
В экспериментальной группе (n1 = 16) испытуемые просматривали видеозапись речи суггестора о целесообразности применения физических наказаний в воспитании детей, а в контрольной группе (n2 = 23) испытуемые просто читали про себя письменный текст. Содержание речи суггестора и текста полностью совпадали.
До и после предъявления видеозаписи (в экспериментальной группе) и текста (в контрольной группе) испытуемые отвечали на 2 вопроса, оценивая степень согласия с их содержанием по 7-балльнсй шкале:
1. Я считаю возможным иногда шлепнуть своего ребенка за дело, если он этого заслужил
2. Если мне станет известно, что воспитательница детского сада или учительница в школе шлепнула моего ребенка за дело, то я восприму это как должное.
Результаты двух замеров по обеим группам представлены в таблицах.
Оценки степени согласия по шкалам
№ п/п Оценки в экспериментальной группе Оценки в контрольной группе
Я сам Воспитатель Я сам Воспитатель
до после сдвиг до после сдвиг до после сдвиг до после сдвиг
1 4 4 0 1 1 0 4 4 0 1 1 0
2 1 1 0 1 1 0 7 7 0 7 7 0
3 5 5 0 4 4 0 2 2 0 3 1 -2
4 4 5 +1 2 3 +1 4 3 -1 1 1 0
5 3 3 0 2 3 +1 3 5 +2 3 3 0
6 4 5 +1 1 1 0 2 1...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.