На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Вопрос 18. Перечислить и кратко охарактеризовать факторы, формирующие поведение людей в различных странах для определенных условий

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.08.2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вопрос 18. Перечислить и кратко охарактеризовать факторы, формирующие поведение людей в различных странах для определенных условий

Рассмотрим влияние различных факторов на сотрудников нескольких организаций, отличающихся сферой деятельности.
Возьмем, например, среднюю общеобразовательную школу, террористическую организацию и экономическую фирму.
Почему учителя не меняют работу? Было бы наивным полагать, что все работники школы, и в частности учителя, всегда работают в полную силу. Одни - люди со стажем, отдавшие школе немалое количество лет, просто устали, другие - недавние выпускники педвуза, еще многого не умеют, третьи - в силу собственного характера не хотят.
Конечно, успешность педагогической деятельности зависит и от уровня знаний и мастерства педагогов, но не менее важно и желание трудиться наиболее продуктивно и эффективно.
Так что перед любым руководителем всегда встает задача - мотивировать свой коллектив именно на такую деятельность. Как же она решается?
Материальные потребности удовлетворяются, прежде всего, денежным содержанием. В настоящее время возможности материального стимулирования учителей очень и очень ограничены. Низкая заработная плата приводит к тому, что молодые специалисты не стремятся к работе в обычной школе, в итоге нехватка кадров и увеличенная нагрузка на уже работающий коллектив; так же многие учителя вынуждены искать дополнительный заработок, перегружая себя частными уроками и репетиторством. Результатом может быть только снижение производительности и эффективности педагогического труда.
Но, между тем, многие работники школы самоотверженно, с увлечением и выдумкой, подходят к рабочему процессу. Так что же держит работников школы на рабочем месте годами, нередко за материальную компенсацию, не только не соответствующую уровню, опыту и знанию работника, но и не удовлетворяющую его физиологические потребности (жилье, еда, одежда и т.д.). И здесь на первый план у многих выходят другие мотивации, удовлетворяющие совсем другие потребности.
Нежелание менять работу может иметь не одну, а несколько причин. Во – первых, это может быть нежелание что-то менять в жизни, тем самым удовлетворяя потребность в покое, желание сохранить определенный уровень жизни, стремление защититься от опасностей и неопределенности в будущем; здесь же может быть и желание оградить себя от неизбежного стресса, связанного с поисками новой работы и боязнь потерять контроль над своей устоявшейся жизнью.
Во-вторых, это может быть боязнь потерять друзей, знакомых, коллег, с которыми связывают долгие годы; опасение, что новый коллектив не примет или, наоборот, потребует большей отдачи. В общем, это может быть нежелание рвать устоявшиеся социальные связи.
В-третьих, возможно, данная организация удовлетворяет его потребность в уважении и самоуважении.
Для того, чтобы учитель мог работать эффективно, он должен получить в пределах своей компетенции определенную самостоятельность, автономность и ответственность. Необходимо, чтобы у него была своя территория, где именно он является хозяином. Это значит, что все вопросы, связанные с преподаванием своего предмета, ведения внеурочной работы, классного руководства или организации кружка, он должен решать сам, без вмешательства директора или завуча. Их вмешательство допустимо только в экстраординарных случаях. Не будем забывать, что удовлетворение потребности в самостоятельности, ав...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.