На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Заказ 622 Экономическая теория. Спрос на мармелад более эластичен, чем спрос на сахар Почему

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.08.2013. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Спрос на мармелад более эластичен, чем спрос на сахар? Почему?
Ответ:
Мармелад имеет много заменителей (конфеты, шоколад, леденцы, желе), поэтому спрос на него более эластичен – при изменении цены спрос на него меняться быстрее: при увеличении цены – произойдет снижение спроса, при снижении цены, соответственно увеличение.
Сахар заменителей не имеет (мед, аспартам - слабое либо дорогое подобие), считается продуктом первой необходимости, поэтому спрос на него менее эластичен- при изменении цены – спрос будет примерно на том же уровне.

2.Являются ли идентичными понятия «величина спроса» и «спрос»? В каких случаях они употребляются? Правильно ли употребляется понятие «спрос» в приводимых ниже утверждениях, или его надо заменить понятием «величина спроса»:
a. Когда ОПЕК подняла цены на нефть в 70х гг., спрос на нефть упал;
b. Когда разразилась ирано-иракская война, среди нефтеперерабатывающих компаний началась паника‚ вырос спрос на нефть и поднялась цена;
c. Ограничение скорости 55 милями в час привело к сокращению спроса на нефть.
Ответ:
Величина спроса – это количество товаров, которое может быть куплено при определенном уровне цены.
Спрос – это вид зависимости величины покупок, которые покупатели готовы совершить на рынке определенного вида благ в определенный период времени, от уровня цены на эти блага (при прочих неизменных условиях).
Величина спроса на некоторое благо меняется вместе с его ценой, то есть только под ценовым фактором, в то время как на весь спрос влияют неценовые факторы. Но настоящее изменение спроса повлияет и на цену, и на величину спроса.
d. Когда ОПЕК подняла цены на нефть в 70х гг., спрос на нефть упал – здесь нужно использовать «величина спроса», так как объем спроса сократился с поднятием цены.
e. Когда разразилась ирано-иракская война, среди нефтеперерабатывающих компаний начал...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.