На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная При определении стоимости предприятия, в каком мультипликаторе используются амортизационные отчисления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.08.2013. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


БИЛЕТ №9

1. При определении стоимости предприятия, в каком мультипликаторе используются амортизационные отчисления:
1. М1 , 2. М2 , 3. М3 , 4. М4 5. М5 6. М6
Мультипликатор Цена/Чистая прибыль (Р/Е)
P/E = (C(b) – Am –O)/Е
Где C(b) — балансовая стоимость всех активов предприятия, включая основные средства и товарно — материальные запасы;
Am — амортизационные начисления на основные фонды;
O — сумма краткосрочных и долгосрочных обязательств предприятия;
Е — чистая прибыль (доход).

2. Сегментация рынка недвижимости — это разделение его на однородные группы покупателей. В основу сегментации могут быть положены и характеристики недвижимости, за которой стоят соответствующие группы покупателей. Различают следующие сегменты рынка недвижимости:
1. рынок жилья;
2. рынок коммерческой недвижимости;
3. рынок земельных участков.

3. Для определения стоимости предприятия методом чистых активов, какие данные баланса не используются:
1. оборотные активы
2. внеоборотные активы
3. собственный капитал
4. долгосрочные обязательства
5. краткосрочные обязательства
В рамках оценки бизнеса при использовании метода чистых активов (см. приказ Минфина России № Юн и Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг № 03-6/пз от 29.01.2003 «Об утверждении порядка оценки стоимости чистых активов акционерных обществ»), традиционный баланс предприятия заменяется скорректированным балансом, в котором все активы (материальные и нематериальные), а также в...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.