Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Применив метод корреляционно-регрессионного анализа определить зависимость объема продаж от расходов на рекламу.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.08.2013. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вариант 2
Задача 1 /для всех вариантов/
Применив метод корреляционно-регрессионного анализа определить зависимость объема продаж от расходов на рекламу. Подсчитать ожидаемый объем продаж, если на рекламу в будущем отчётном периоде будет истрачено 10 тысяч денежных единиц.
Данные о продажах и расходах на рекламу (тыс. ден. единиц)
Расходы на рекламу, X
Продажи, У

варианты варианты

I
II
III
I
II
III

9 7 8 150 120 100
19 18 11 200 200 170
11 11 13 140 150 140
14 23 15 160 250 160
23 15 6 250 190 130
12 16 22 200 190 240
12 13 17 200 210 190
22 5 25 230 110 270
7 10 19 140 140 230
13 7 23 220 220 290
15 14 20 180 180 230
17 20 21 180 180 250
При помощи функции Microsoft Excel «Анализ данных» определим коэффициент корреляции между явлениями. Коэффициент корреляции равен 0,679106, что говорит о высокой связи между явлениями и наличием прямой связи – т.е. при увеличении расходов на рекламу происходит увеличение продаж продукции.
Далее при помощи Microsoft Excel «Анализ данных» был проведен регрессионный анализ. Из данного регрессионного анализа видно, что взаимосвязь между явлениями существует прямая и достаточ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.