На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик формирование имиджа туристского предприятия »TEZ TOUR».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.08.2013. Страниц: 41+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………..…………………………..….…… 3
1. Понятие престижа, имиджа и репутации предприятия…………… 5
1.1. Престиж, репутация и имидж предприятия ……………….…… 5
1.2. Проблемы и тенденции формирования благоприятного имиджа туристских фирм …………………………….…………………..………… 11
1.3. Роль социального мнения в работе фирмы …………….……… 16
2. Анализ имиджа компании TEZ TOUR …………………………… 21
2.1. Краткая характеристика компании TEZ TOUR…………..….… 21
2.2. Теоретико-методологическое основание исследования ……… 24
2.3. Результаты исследования……………………………….……….. 32
2.4. Рекомендации…………………………………………………….. 37
Заключение…………………………………………………………….. 40
Список литературы………………………………..………………….. 41






Введение

Достаточно взглянуть на карту нашей страны, чтобы понять, что туристские ресурсы России неисчерпаемы. Однако исследования показывают, что более 60% россиян, выезжавших в зарубежные туры, и не догадываются, что те же удовольствия можно получить у себя дома. Причем речь идет не только о красоте родной природы или лечебных факторах отечественных курортов, но и об уникальных возможностях для событийного, экстремального, приключенческого и многих других видов туризма. В лучшем случае знания сограждан о туристских возможностях страны ограничиваются представлениями о Черноморском побережье Кавказа, городах Золотого кольца и домах отдыха в пределах области, края, в которых они живут.
Актуальность данной темы в том, что Особенность сервисной деятельности - ее направленность на удовлетворение потребностей человека путем оказания услуг.
Туристические фирмы должны осознавать, что важно не столько побудить потенциального клиента принять решение об однократном акте покупки их услуги, сколько создать предпосылки покупки ее и в будущем.
Цель работы - формирование имиджа туристского предприятия »TEZ TOUR».
В соответствии с этим задачами работы являются:
1. Рассмотрение теоретических аспектов формирования и продвижения имиджа туристического предприятия.
2. Рассмотреть основные понятия, определения имиджа, как благоприятного образа для фирмы;
3. Раскрыть сущность имиджа на примере ООО турфирма «TEZ TOUR»
4. Выработать рекомендации по совершенствованию имиджа турфирмы «TEZ TOUR».
Объектом исследования является имидж компании, как маркетинговый ход.
Предмет исследования – создание имиджа в туристической сфере.
Решение поставленных задач исследования определило структуру данной работы.
В данной работе используются такие методы исследования, как анализ первичной информации, взятой на предприятии, анализ вторичной информации из различных источников, наблюдение обобщение.





1. Понятие престижа, имиджа и репутации предприятия
1.1. Престиж, репутация и имидж предприятия

Следует отметить, что понятие «имидж» получило широкое использование в самых разных областях знания: социологии, психологии, политологии, антропологии, культурологии. По объему и содержанию оно стало междисциплинарным, сформировалось в категориальном поле многих наук и интерпретировалось в соответствии с их особенностями, целями и задачами. При этом в сознании современного человека все более закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от качества которой зависит жизненный успех и успешность любой деятельности.
В настоящее время формирование позитивного имиджа становится актуальной проблемой.
В настоящее время в отечественной литературе и в практике имиджмейкинга термин «имидж» интерпретируется настолько широко, что некоторые формы его употребления даже специалистами в области имиджелогии нередко противоречат друг другу. Поэтому есть необходимость более подробно изучить существующие определения термина «имидж». Прежде всего выясним какие интерпретацией термина «имидж» существуют в справочной литературе.
Для решения этого вопроса были проанализированы наиболее авторитетные издания.
1) Большая Советская Энциклопедия, 3-е (последнее) издание. В самой авторитетной на сегодняшний день отечественной энциклопедии статья «Имидж» отсутствует;
2) Большой толковый словарь русского языка (1998) – один из самых авторитетных на сегодняшний день справочных пособий, сообщающий, каким образом то или иное слово (в том числе и иностранные слова) употребляется в русской речи; по данным этого издания в русской речи термин «имидж» не употребляется, хотя в словар........


Список литературы

1. Батра Р., Майерс Д., Вильямс Д. Аакер. Рекламный менеджмент, 5-е издание. – 1999. С. 95
2. Васюкова, И.А. Словарь иностранных слов. / И.А.Васюкова. - М.: АСТ-ПРЕСС, 1998. С. 58
3. Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман - М.: Галла-принт, 2002. - 400 с.
4. Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998.
5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие – М.: Нолидж, 1996. – С. 31
6. Дуэйн Д.К. Политика бренда [Текст] / Д.К. Дуэйн -изд-во ИД ВЕСЬ., 2003. - 246 с.
7. Джи. Б. Имидж фирмы [Текст]: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 1999. - 250 с.Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. -М.: РМАТ, 1997.
8. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [Текст]: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 1997. 193 с
9. Зирдзе О. Об имидже[Текст] / О. Зирдзе // Все для офиса. - 1996. - № 18. - С. 16-18
10. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. - 320 c
11. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998
12. Квартальное В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
13. Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 277 с.
14. Кузнецова С. И, Янкович Л. В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод, рекомендации. - М.: РИБ, 1999. – 250 с.
15. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М., 2006. – 301 с.
16. Методические рекомендации по организации горных путешествий. – М.: ЦРИБ Турист, 1982. – С. 168.
17. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А.. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. М.:2007. С. 351
18. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, и В.А. Квартальное. - М.-Афины: INFOGROUP, 1994.
19. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. – М.,1997. – 260 с.
20. uralresort.ru/touroperator/teztour.html
21. teztour.com/articles.html?categoryName=aboutCompany




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.