На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАВОДА «ЧЭМК»

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 29.08.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 4
2 ПОНЯТИЕ, СОСТАВ И ВИДЫ ИЗДЕРЖЕК ПРЕДПРИЯТИЯ 12
3 АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАВОДА «ЧЭМК» 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21





















ВВЕДЕНИЕ
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость.
Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных. Чем же он так привлекателен? Почему ему так много уделяют внимания? Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.
В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т.д. Себестоимость, в свою очередь, является основой определения цен на продукцию. Систематическое снижение себестоимости промышленной продукции - одно из основных условий повышения эффективности промышленного производства. Она оказывает непосредственное влияние на величину прибыли, уровень рентабельности, а также на общегосударственный денежный фонд – бюджет [1]

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

В рыночном хозяйстве с составления плана принято начинать любое коммерческое мероприятие. Финансовое планирование является важным элементом корпоративного планового процесса. Каждый менеджер, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с техникой и смыслом выполнения и контроля финансовых планов. Важнейшим разделом финансового плана является - планирование себестоимости продукции и финансовых результатов предприятия. По мнению Г.И. Шепеленко, себестоимость продукции, выступая в роли важнейшего экономического инструмента изменения уровня затрат, служит исходной базой формирования цен, прибыли, всех финансовых показателей работы предприятия [4, c. 52]. Несколько иную позицию по раскрыванию содержания планирования себестоимости занимает Т.П. Карпова. Она пишет, что под планированием себестоимости продукции понимается планомерный процесс формирования затрат на производство всей продукции и себестоимости отдельных изделий, контроль за выполнением заданий по снижению себестоимости продукции и выявление резервов ее снижения [6, c. 31].
Позицию, почти совпадающую с позицией Т.П. Карповой занимает Б.А. Райзберг, хотя он не дает определения содержания планированию себестоимости, он отмечает, что планирование себестоимости - это управленческая деятельность, направленная на контроль затрат и обеспечение их экономии [9, c. 79]. Однако Т.П. Карпова и Б.А. Райзберг, трактуя термин «планирование себестоимости» делают, на наш взгляд, одно упущение - они считают, что планирование себестоимости является ......


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Большой экономический словарь, Инфра –М, Москва, 2009
2. Макеева Т.В. Макроэкономика, Изд-во "Экзамен", 2010
3. Мокий М.С. Экономика предприятия, Москва, 2010
4. Мялик К.Л. Важные экономические показатели предприятия. Налоговый вестник, № 1, 2009
5. Носова Н.Д. "А что дальше будет?..."Национальная Экономическая газета, № 3, 2010
6. Орлёнок Е.А. Ответы на вопросы. Национальная Экономическая газета, № 18, Спецвыпуск "Вопрос-ответ", 2008
7. Панина В.Л. Ответы на вопросы. Национальная Экономическая газета, № 1, 2009
8. Попов И.К. Микроэкономика, Ростов-на-Дону, 2009
9. Суша Г.З. Экономика предприятия, Новое знание, 2009
10. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика, Ростов-на-дону, 2010




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.