На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Основные направления обеспечения высокорентабельной работы банка. Мероприятия, направленные на формирование депозитной и инвестиционно-кредитной политики коммерческой организации. Доходность проводимых банками операций, улучшение результатов деятельности

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Дипломная работа на тему:
Доходность банковской деятельности
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы учета доходов и расходов
1.1 Нормативное регулирование
1.2 Бухгалтерский учет доходов и расходов
1.3 Экономическая характеристика коммерческого предприятия
Список литературы
Приложение
Введение
Основной целью работы Сберегательного банка России в условиях рыночной ориентации экономики является повышение эффективности деятельности учреждений банка и получение прибыли, обеспечивающей его стабильную работу, поэтому актуальность темы бесспорна, так как отсутствие анализа деятельности или несовершенный анализ может привести к отрицательным результатам финансового состояния банка.
Для обеспечения высокорентабельной работы банк должен заранее прогнозировать предполагае6мый доход, чтобы оправдать расходы по банковской деятельности. Однако некоторые банки в погоне за дополнительной прибылью необоснованно завышают процентные ставки за кредит, что отражается на экономической ситуации и подстегивает инфляцию. Поэтому важным условием обеспечения высокорентабельной работы банка является тщательный учет всех факторов, влияющих на формирование доходов и определяющих уровень расходов.
Банковский бизнес строится на стремлении к увеличению доходов, поэтому все операции банка, в конечном счете, направлены на то, чтобы на основе минимизации издержек и увеличения доходов добиваться повышения рентабельности. В процессе банковского бизнеса банки стремятся получить доходы от ссудных и валютных операций, операций по оказанию услуг и других видов банковской деятельности.
Коммерческие банки регулярно анализируют результаты своей деятельности, стремясь выявить пути увеличения дохода и чисто прибыли на основе развития всех операций. Анализ деятельности банка с точки зрения доходности, надежности, ликвидности, степени риска, в условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы коммерческих банков, является крайне необходимым.
Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности банка позволяет сформировать соответствующие направления в депозитной и инвестиционно-кредитной политике, выявить узкие места, разработать рекомендации по их устранению.
Результаты анализа дают возможность разрабатывать дальнейший план действий по развитию банка на ближайший период, так и на дальнейшую перспективу, вырабатывать рекомендации по улучшению и совершенствованию работы банка.
Предметом исследования данной работы являются проводимые банками операции с позиции их доходности, а также расходные операции.
Объектом исследования является Свердловский банк Сбербанка России, который является крупнейшим, универсальным коммерческим банком, созданным на базе государственного сберегательного банка, сохранившим свои преобладающие позиции в сберегательном деле, реализуемые через сеть филиалов в регионах Свердловской области.
Цель работы - исследовать банковскую деятельность с точки зрения ее доходности, выявить менее прибыльные операции и предложить рекомендации по улучшению результатов деятельности объекта исследования.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- исследование основных банковских операций, применяемых в российской банковской практике;
- анализ доходов и расходов банка и финансового результата деятельности банка - прибыли;
- предложить мероприятия, направленные на совершенствование работы банка в данном направлении.
Источниками информации для выполнения дипломной работы послужили нормативные документы, законодательные акты Российской Федерации, являющиеся правовой основой деятельности банка, документы и отчеты банка, учебники, учебные пособия и периодическая литература.
Глава 1. Теоретико-методические основы учета дополнительных расходов
1.1 Нормативное регулирование
В настоящее время процесс бухгалтерского учета, как в разрезе учета доходов и расходов, так и в целом находится в процессе реформирования. Реформа системы бухгалтерского учета подвержена влиянию объективных факторов и обстоятельств, характерных для переходного периода развития экономики страны. Существенным объективным фактором, влияющим на процесс реформирования бухгалтерского учета, является его административный характер: высокая степень государственной регламентации бухгалтерского учета, а также выполнение функции обеспечения постоянно меняющихся фискальных интересов государства.
Одна из основных задач процесса реформирования - создание системы нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности, соответствующей требованиям пользователей финансовой информации в рыночной экономике и представляющей собой результат взаимодействия институтов рыночной экономике по разработке и установлению правил ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета - это система, принципы построения которой позволили бы ей, во-первых, органично совершенствоваться с развитием экономических отношений в стране, во-вторых, обеспечивать интересы ее потребности в достоверной финансовой информации различных групп пользователей.
Добиться того, чтобы бухгалтерская информация в организации была объективной, достоверной, понятной и защищенной как для внутренних, так и внешних пользователей, можно лишь при творческом подходе и знании основных нормативных документов.
Введение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус.
В зависимости от назначения и статуса нормативные документы целесообразно представить в виде следующей системы:
1-ый уровень: законодательный - Закон «О бухгалтерском учете»;
2-ой уровень: стандарты (положения) - Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности;
3-ий уровень: методические указания, инструкции, комментарии, письма Минфина РФ;
4-ый уровень: рабочие документы по бухгалтерскому учету самого предприятия. Основным документом четвертого уровня является учетная политика предприятия.
Основными нормативными документами по учету основных средств являются:
Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96г. №129-ФЗ;
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации от 29. 07. 98г. №34 н;
Положение по бухгалтерскому учету «Учет доходов и расходов» (ПБУ 6/01) от 30.03.01г. №26 н;
Методические указания по бухгалтерскому учету доходов и расходов от 07.98г. №33 н (с изменениями и дополнениями).
1.2 Бухгалтерский учет доходов и расходов
Экономическая категория «доход» до недавнего времени не имела однозначного определения. В экономической науке и литературе она рассматривалась и как результат финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта в виде разницы между стоимостью реализованной продукции и всеми произведенными затратами, связанными с производством и реализацией этой продукции, то есть прибыль, и как выручка от реализации продукции. Неоднозначное понимание данного термина в экономической науке, отсутствие четкого определения в законодательстве и нормативных актах по бухгалтерскому учету стало одной из причин сложностей, возникающих на практике. Наука бухгалтерского учета и разработанные на основе ее достижений нормативные акты по бухгалтерскому учету идут по пути признания доходом выручки от реализации товаров (работ, услуг). Одобренная Методологическим советом по бухгалтерскому учету при Минфине РФ и Президентским советом Института профессиональных бухгалтеров «Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России» (утверждена Письмом Минфина от 29.12.1997 г.), рассматривая понятие «доход» в качестве одного из элементов формируемой в бухгалтерском учете информации о финансовых результатах деятельности организации, включает в него выручку от реализации продукции (работ, услуг). Данный подход к определению содержания понятия «доход» нашел отражение в Положении по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденном Приказом Минфина РФ № 32-н от 06.05.1999 г. Пункт 5 данного положения определяет, что «доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг». Данный нормативный акт не только раскрывает сущность термина «доход», но и устанавливает условия, при наличии которых поступления организации признаются доходом.
Доходы могут быть разделены (по концепции МСФО) на выручку, которая может быть сопоставлена с расходами на ее получение, и на выигрыши, которые возникли вне зависимости от каких либо затрат.
Доходы организации возникают как увеличение экономических выгод в результате поступления денежных средств и других активов или уменьшения обязательств. Выгода - польза, приобретение, прибыль (Вл. Даль). В ПБУ 9/99 Экономическая выгода определяется как увеличение капитала организации, кроме вкладов собственников в капитал организации.
Не всякое увеличение активов формирует доход организации. Поступления активов, представляющих суммы налога на добавленную стоимость, акцизов, налога с продаж и иные, требующие их перечисления в бюджет, не признаются доходами. Полученные залоги, авансы, возвраты ранее выделенных займов не признаются доходами организации, хотя и увеличивают ее активы.
Доходы организации учитываются в соответствии со следующими основными и специальными принципами.
Основными принципами учета доходов являются:
-- имущественная обособленность организации;
-- временная определенность фактов хозяйственной деятельности;
-- полнота доходов;
-- осмотрительность;
-- приоритет содержания перед формой;
-- непротиворечивость;
рациональность.
Специальными принципами учета доходов являются:
-- принцип заработанности дохода и связи с понесенными расходами;
-- оценка дохода;
-- вероятность получения дохода;
-- выбор объекта учета дохода.
В ПБУ 9/99 впервые в отечественном учете были сформулированы условия признания доходов от обычных видов деятельности. Доходы от обычной деятельности (выручка) признаются в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:
а) организация имеет право на получение этой выручки, вытекающее из конкретного договора или подтвержденное иным соответствующим образом;
б) сумма выручки может быть определена;
в) имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации. Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации, имеется в случае, когда организация получила в оплату актив, либо отсутствует неопределенность в отношении получения актива;
г) право собственности (владения, пользования и распоряжения) на продукцию (товар) перешло от организации к покупателю или работа принята заказчиком (услуга оказана);
д) расходы, которые произведены или будут произведены в связи с этой операцией, могут быть определены.
Если в отношении денежных средств и иных активов, полученных организацией в оплату, не исполнено хотя бы одно из перечисленных условий, то в бухгалтерском учете организации признается кредиторская задолженность, а не выручка. Комментируя условия признания выручки можно сказать, что, исходя из пункта «в», организация может не признавать выручку в том случае, если не уверена в поступлении активов в составе выручки. Предоставление организациям права самостоятельно определять «степень уверенности» в получении экономических выгод, на взгляд многих специалистов, является в настоящее время наиболее принципиальным аспектом бухгалтерского учета выручки -- доходов от основной деятельности.
Выручка организации состоит из поступлений за проданные товары и продукцию, выполненные работы и услуги, а также в результате использования активов организации третьими сторонами (дивиденды, арендная плата).
Под выручкой организации понимают поступления от основных, вспомогательных и обслуживающих видов деятельности.
Если операции по предоставлению своих активов для использования третьими сторонами не является предметом деятельности данной организации, поступления от таких организаций не могут рассматриваться как выручка организации. В данном случае они включаются в прочие операционные доходы.
Доход оценивается по справедливой стоимости компенсации, уже полученной или причитающейся к получению. Величина дохода, как правило, оговаривается в условиях сделки и определяется соглашением между организацией и покупателем либо пользователем актива. Как правило, компенсация существует в форме денежных средств или их эквивалентов, а величина дохода представляет собой стоимость полученных или подлежащих получению денежных средств или их эквивалентов.
В том случае, когда товары, работы, услуги и иные активы обмениваются на товары, работы, услуги и активы, имеющие аналогичный характер и стоимость, такой обмен не считается сделкой, приносящей доход. Когда товары, работы, услуги и иные активы предоставляются в обмен на неадекватные товары, работы, услуги и иные активы обмен может рассматриваться как сделка, приносящая доход.
Доход оценивается по справедливой стоимости полученных активов, скорректированной на сумму любых перечисленных средств и их эквивалентов. Под справедливой стоимостью полученных активов при этом может пониматься их рыночная стоимость, подтвержденная информацией из независимых источников, и только в том случае, если стоимость полученных активов может быть легко превращена путем продажи в денежные средства или их эквиваленты без существенных потерь в величине рыночной стоимости.
Когда справедливая стоимость полученных товаров, работ, услуг и активов не может быть измерена с большой степенью достоверности, доход оценивается по справедливой стоимости отданных активов, скорректированной на сумму перечисленных денежных средств или их эквивалентов.
Вся совокупность доходов организации может быть сгруппирована, как минимум, по двум основаниям:
-- по признаку принадлежности к отчетным периодам;
--по признаку регулярности (повторяемости).
По признаку принадлежности к отчетным периодам доходы подразделяются на:
-- доходы данного отчетного периода;
-- доходы будущих отчетных периодов (отложенные доходы).
Доходы данного отчетного периода -- это доходы, возникновение которых обусловлено фактами хозяйственной деятельности и событиями данного отчетного периода, и признаваемые в отчете о прибылях и убытках данного отчетного периода.
Доходы будущих отчетных периодов (отложенные доходы) -- доходы, обусловленные фактами хозяйственной деятельности и событиями текущего отчетного периода, но признаваемые в отчете о прибылях и убытках в будущих отчетных периодах.
Доходы данного отчетного периода по признаку взаимосвязи с обусловившими их возникновение расходами, в свою очередь, делятся на:
-- доходы данного отчетного периода, обусловленные понесенными расходами;
-- доходы данного отчетного периода, не связанные с фактом возникновения расходов -- доходы периода.
В качестве примера доходов данного отчетного периода, обусловленных понесенными расходами, можно привести сделку по продаже активов организации. Доходом периода, признаваемым по его окончании вне зависимости от факта наличия или отсутствия расхода, являются, например, проценты, получаемые правообладателем активов от пользователя активами.
По признаку регулярности (повторяемости) вся совокупность доходов организации делится на:
-- систематические (регулярные) доходы;
-- несистематические (случайные) доходы.
Систематические (регулярные) доходы -- доходы организации, факты возникновения которых регулярно повторяются в отчетных периодах и, как правило, обусловленные целью создания данной организации.
Несистематические (случайные) доходы -- доходы организации, получение которых не обусловлено непосредственно целью создания организации, как правило, носящие случайный, нерегулярный характер.
В ПБУ 9/99 сделана попытка классификации всех доходов организации в зависимости от их характера, условия получения и направлений деятельности. Доходы организации делятся на две большие группы: доходы от обычных видов деятельности, к которым относится выручка, и прочие поступления. К прочим поступлениям относятся операционные, внереализационные и чрезвычайные доходы.
В системе МСФО существует стандарт МСФО 18 «Выручка», получивший такое название в официальном переводе на русский язык. Этот стандарт применяется при учете выручки, полученной от продажи товаров, предоставления услуг, использования другими предприятиями активов данной компании, приносящих проценты, дивиденды и лицензионные платежи. Таким образом, определяются вопросы учета доходов только от основной, систематической деятельности. Предметом же рассмотрения в российском варианте стандартов (ПБУ 9/99) являются не только так называемые доходы от обычных видов деятельности (выручка от продаж), но и нерегулярные доходы -- операционные, внереализационные и чрезвычайные. Следовательно, можно заключить, что предмет стандарта ПБУ 9/99 несколько шире, чем предмет МСФО 18 «Выручка».
Международные стандарты финансовой отчетности (в частности, МСФО- 18 «Выручка» рассматривает конкретные ситуации, поясняющие признание выручки от продажи товаров (продукции)).
В ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации» правила формирования доходов и расходов рассматриваются в их синхронизации и сопоставлении для получения результирующего финансового показателя - прибыли или убытка.
Финансовый результат деятельности организации характеризует ее положение на рынке, успешность управления, капитализацию компании и другие аспекты, интересующие всех пользователей финансовой отчетности.
Концепция доходов и расходов, лежащая в основе ПБУ, состоит в том, что не всякие затраты относятся к расходам, так же как и не всякие поступления являются доходами.
Без расходов нет доходов. Расходы как объект бухгалтерского учета отражаются против соответствующих им доходов точно так же, как доходы могут быть записаны на счетах только против соответствующих им расходов.
Расходы организации представляют собой уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов, то есть денежных средств, иного имущества или возникновения обязательств, без соответствующего увеличения активов организации.
Расходы вызывают уменьшение капитала организации, кроме уменьшения вклада собственников по их решению. С этой точки зрения налоговые платежи относятся к расходам организации.
Затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию продукции (работ, услуг) называют издержками производства.
Потребленная в процессе производства часть материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия за определенный (отчетный) период времени представляет собой затраты на производство, или издержки производства по изготовлению продукции, выполнению работ и оказанию услуг. Таким образом, понятие «затраты на производство» и «издержки производства» можно рассматривать как синонимы.
Как результат производственного процесса готовый продукт позволяет изучить величину затрат на его производство, т.е. себестоимость, которая представляет собой превращенную форму издержек производства и отражает затраты средств производства и заработной платы. Иначе говоря, себестоимость продукции представляет собой стоимостную оценку использованных в процессе производства материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия.
Различия понятий издержки производства и себестоимости связано с тем, что время осуществления издержек производства не совпадает с временем выпуска продукции. Так, издержки производства выражают первичное потребление производственных ресурсов, связанных с использованием рабочей силы, средств труда и предметов труда, тогда как себестоимость продукции отражает конечный результат производственного процесса и включает все затраты, которые относятся на выпущенную из производства продукцию (работы, услуги) и ее продажу. То есть себестоимость показывает расходы организации на производство и сбыт продукции.
Таким образом, понятия «расходы» и «затраты» не являются синонимами, так как понятие расходы шире понятия затрат. В учетной практике расходы представляют собой совокупность затрат, включенных в полную себестоимость проданной продукции, товаров (работ, услуг).
Рассмотрим классификацию затрат на производство (Табл. 1.1).
Таблица 1.1 Общая схема классификации затрат на производство
Признак
Виды
По отношению к технологическому процессу ( по экономической роли)
1. Основные (условно-переменные)
2. Накладные (условно-постоянные)
По экономическим элементам
1. Одноэлементные (элементарные)
2. Комплексные
По способу включения в себестоимость
1. Прямые
2. Косвенные
По статьям калькуляции
1. Материалы
2. Покупные полуфабрикаты
3. Возвратные отходы (-)
4. Транспортно-заготовительные расходы
Итого: Материалы
5. Зарплата рабочих
6. Начисления на зарплату рабочих
7. Расходы по освоению
8. Резерв на гарантийный ремонт
9. Потери от брака
10. Общепроизводственные расходы
11. Общехозяйственные расходы
Итого: Производственная себестоимость
12. Расходы на продажу
Итого: Полная себестоимость
Основные - затраты, которые непосредственно связаны с процессом
производства продукции, работ, услуг (материалы, зарплата и начисления на зарплату рабочих, износ инструментов и т. д.).
Накладные - затраты по управлению и обслуживанию производственного процесса (общепроизводственные и общехозяйственные расходы).
Прямые - затраты, которые можно прямо отнести на определенные виды продукции, работ, услуг (сырье, материалы, полуфабрикаты, зарплата рабочих, начисления на зарплату и т.п.).
Косвенные - затраты, которые одновременно относятся ко всем видам продукции (затраты на освещение, отопление и подобные им общепроизводственные и общехозяйственные расходы). В конце месяца распределяются между отдельными видами продукции, работ, услуг пропорционально какой-либо базе:
- зарплата производственных рабочих;
- материальные затраты;
- прямые затраты;
- выручка от реализации.
Переменные - затраты, которые осуществляются пропорционально объему выпущенной продукции (сырье, материалы, зарплата основных рабочих с начислениями, полуфабрикаты, общепроизводственные расходы).
Постоянные - затраты, которые не зависят от объема выпускаемой продукции (освещение, отопление, зарплата управленческого персонала и подобные им общехозяйственные расходы). Эти расходы могут осуществляться и при полной остановке производства.
Учет структуры расходов по элементам необходим для получения упорядоченной информации, позволяющей проводить многогранный анализ и оценку расходов на производство продукции и ее продажу, выполнения работ и оказания услуг, продажу покупных товаров.
Группировка по элементам затрат необходима и для раскрытия информации о расходах в бухгалтерской отчетности. Заметим, что раскрытие информации о себестоимости производимой продукции (по видам), выполненных работ и услуг не требуется. Как правило, организации относят информацию такого рода к коммерческой тайне и пользуются ею только для внутреннего применения и управления. Поэтому калькуляционный учет продукции, работ и услуг по элементам ведут в системе финансового учета.
В настоящее время общие правила формирования, классификации, оценки и признания расходов установлены Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999г., № 33н.
Расходы организации в зависимости от их характера, условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на:
- расходы по обычным видам деятельности;
- операционные расходы;
- внереализационные расходы.
К прочим расходам также относятся чрезвычайные расходы.
Содержание расходов по обычным видам деятельности в ПБУ 10/99 «Расходы организации» характеризуется только в общих чертах. Содержание каждого элемента затрат не расшифровывается, что вызывает вопросы о том, что конкретно необходимо включать в тот или иной элемент затрат, в каком объеме и оценке? Нередко возникают противоречия между требований отдельных Положений по бухгалтерскому учету (ПБУ); между нормами ПБУ и сложившейся практикой отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах.
ПБУ 10/99 однозначно определяет (п. 6), что расходы по обычным видам деятельности принимаются к бухгалтерскому учету, в сумме, равной величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности.
Далее указано (п. 7), что расходы по обычным видам деятельности складываются из расходов:
а) связанных с приобретением сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов;
б) возникающих в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для производства и продажи продукции, выполнения работ и оказания услуг, продажи (перепродажи) покупных товаров.
При этом не относятся к расходам организации вообще, в том числе и к расходам по обычным видам деятельности именно в контексте ПБУ 10/99 «Расходы организации», затраты на приобретение и создание внеоборотных активов - основных средств, нематериальных активов, незавершенного производства и др. (п. 3).
Но создание основных средств и других внеоборотных активов собственными силами организации состоит из расходов на материалы и их переработку, из которых складываются расходы по обычным видам деятельности любой организации.
С одной стороны - это не расходы, а с другой - расходы организации. Следует ли отражать их в расходах по обычным видам деятельности и группировать в учете по элементам? Ответа на этот вопрос ПБУ 10/99 не дает.
Материально-производственные запасы оцениваются по фактическим запасам на приобретение, включая затраты:
а) по заготовке и доставке материально-производственных запасов до места их использования;
б) по содержанию заготовительно-складского подразделения организации;
в) по доведению материально-производственных запасов до состояния пригодности к использованию по назначению - подработка, сортировка, фасовка, улучшение технических характеристик запасов, не связанное с производством продукции, работ, услуг (п. 6 ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов»).
Оценка материально-производственных запасов в части перечисленных расходов не противоречит требованиям пункта 6 ПБУ 10/99 о признании расходов. Содержание приведенных указаний из ПБУ 5/01 свидетельствует, что названные статьи не ограничиваются платежами иным юридическим и физическим лицам.
В существенной части они возникают как собственные производственные расходы организации, включающие как минимум стоимость использованных (иных) материальных ценностей, суммы начислений оплаты труда и амортизации. Такие расходы группируются в учете по элементам затрат.
При формировании расходов по обычным видам деятельности должна быть обеспечена их группировка по следующим элементам:
- материальные затраты;
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- амортизация;
- прочие затраты.
Но в данном случае на сумму расходов увеличивается фактическая стоимость материально-производственных запасов, то есть имущества организации (ее активов), пусть и временно.
Израсходованные в будущих периодах на производственные цели материально-производственные запасы оцениваются по фактической себестоимости и признаются в качестве и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.