Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике практика в МОУ СОШ № 1 (Челябинская область, Сосновский район).

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 29.08.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Анализ деятельности педагога-психолога образовательного учреждения 4
2. Характеристика наблюдаемого психического проявления 8
3. Групповая форма психологической работы 14
Заключение 42
Список литературы 43




Введение
В период с 5 марта по 30 марта 2012 года практика проходила в МОУ СОШ № 1 (Челябинская область, Сосновский район).
Цель учебно-исследовательской практики: становление специальной компетентности в процессе решения профессиональных задач при освоении деятельности практического психолога в образовательных и других видов учреждений.
Передо мной стояли задачи:
1. Познакомиться с системой построения работы психолога в учреждениях разного типа: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы.
2. Познакомиться с требованиями к организации рабочего места психолога, требованиями к ведению документации, с диагностиками, наглядными пособиями.
4. Сформировать умения осуществлять практическую деятельность в соответствии с основными направлениями деятельности практического психолога.
5. Сформировать умения работать с документацией, вносить конкретные предложения по совершенствованию организации и осуществлению деятельности практического психолога в дошкольных образовательных учреждениях.
В данном учреждении работает Гриневич С.Н., психолог высшей категории. Она была моим руководителем практики.
Для достижения цели практики и решения стоящих на период практики задач, был построен календарный план практик.



1. Анализ деятельности педагога-психолога образовательного учреждения
Организация профессиональной деятельности педагогом – психологом школы осуществляется в соответствии с целью и задачами образовательного учреждения и определяется функциональными обязанностями:
1. забота о психическом здоровье личности, создание для нее развивающей, психологически комфортной среды;
2. проведение регулярных массовых обследований с целью контроля за ходом психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи, осуществление их учета и контроля;
3. проведение необходимых психолого-педагогических измерений, обработка результатов, подготовка психологических заключений и рекомендаций;
4. осуществление просветительской работы среди подростков, родителей, педагогов. Консультационная работа. Обеспечение психопрофилактической работы, выявление лиц, находящихся в зоне психологического риска;
5. оказание помощи семье в налаживании микроклимата, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов;
6. осуществление работы по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным взаимоотношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи в экстремальных ситуациях;
7. проведение психодиагностической работы, участие в углубленном изучении детей, подростков с привлечением врачей, юристов и других специалистов;
8. формирование банка данных о достижениях научной и практической психологии, психологических обследованиях педагогов, подростков, новых методиках диагностики......


Список литературы
1. Венгер А.Л., Г.А. Цукерман. Психологическое обследование младших школьников. - М.: «Владос - пресс» , 2009.- 160с
2. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2008. -512 с.
3. Котова Е. О профилактике детской тревожности // Ребёнок в детском саду.- 2008.- № 5 .- С.34.
4. Овчарова Р.В. Практическая психология в школе. М.: Академия, 2009. – 145 с.
5. Полянцева О.И. Психология для средних медицинских учреждений. -Ростов на Дону.: Феникс, 2008. – 415 с.
6. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие для студентов пед. заведений/Под редакцией И.В.Дубровиной. - М.: «Академия», 2009. - 160с.
7. Фалькович Т.А, Толстоухова Н.С., Высоцкая Н.В. Подростки 21 века.
Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях. - М.: ВАКО, 2009.- С.167-170.
8. Флэйк - Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими.- М.: АСТ- Пресс, 2008.- 314с.
9. Хрестоматия по детской психологии / сост. Г.В. Бурменская.- М.: Институт практической психологии, 2007.- 264с.







Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.