На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике практика в МОУ СОШ № 1 (Челябинская область, Сосновский район).

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 29.08.2013. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Анализ деятельности педагога-психолога образовательного учреждения 4
2. Характеристика наблюдаемого психического проявления 8
3. Групповая форма психологической работы 14
Заключение 42
Список литературы 43




Введение
В период с 5 марта по 30 марта 2012 года практика проходила в МОУ СОШ № 1 (Челябинская область, Сосновский район).
Цель учебно-исследовательской практики: становление специальной компетентности в процессе решения профессиональных задач при освоении деятельности практического психолога в образовательных и других видов учреждений.
Передо мной стояли задачи:
1. Познакомиться с системой построения работы психолога в учреждениях разного типа: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы.
2. Познакомиться с требованиями к организации рабочего места психолога, требованиями к ведению документации, с диагностиками, наглядными пособиями.
4. Сформировать умения осуществлять практическую деятельность в соответствии с основными направлениями деятельности практического психолога.
5. Сформировать умения работать с документацией, вносить конкретные предложения по совершенствованию организации и осуществлению деятельности практического психолога в дошкольных образовательных учреждениях.
В данном учреждении работает Гриневич С.Н., психолог высшей категории. Она была моим руководителем практики.
Для достижения цели практики и решения стоящих на период практики задач, был построен календарный план практик.



1. Анализ деятельности педагога-психолога образовательного учреждения
Организация профессиональной деятельности педагогом – психологом школы осуществляется в соответствии с целью и задачами образовательного учреждения и определяется функциональными обязанностями:
1. забота о психическом здоровье личности, создание для нее развивающей, психологически комфортной среды;
2. проведение регулярных массовых обследований с целью контроля за ходом психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи, осуществление их учета и контроля;
3. проведение необходимых психолого-педагогических измерений, обработка результатов, подготовка психологических заключений и рекомендаций;
4. осуществление просветительской работы среди подростков, родителей, педагогов. Консультационная работа. Обеспечение психопрофилактической работы, выявление лиц, находящихся в зоне психологического риска;
5. оказание помощи семье в налаживании микроклимата, в эффективном воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов;
6. осуществление работы по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным взаимоотношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи в экстремальных ситуациях;
7. проведение психодиагностической работы, участие в углубленном изучении детей, подростков с привлечением врачей, юристов и других специалистов;
8. формирование банка данных о достижениях научной и практической психологии, психологических обследованиях педагогов, подростков, новых методиках диагностики......


Список литературы
1. Венгер А.Л., Г.А. Цукерман. Психологическое обследование младших школьников. - М.: «Владос - пресс» , 2009.- 160с
2. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. - М.: Педагогическое общество России, 2008. -512 с.
3. Котова Е. О профилактике детской тревожности // Ребёнок в детском саду.- 2008.- № 5 .- С.34.
4. Овчарова Р.В. Практическая психология в школе. М.: Академия, 2009. – 145 с.
5. Полянцева О.И. Психология для средних медицинских учреждений. -Ростов на Дону.: Феникс, 2008. – 415 с.
6. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие для студентов пед. заведений/Под редакцией И.В.Дубровиной. - М.: «Академия», 2009. - 160с.
7. Фалькович Т.А, Толстоухова Н.С., Высоцкая Н.В. Подростки 21 века.
Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях. - М.: ВАКО, 2009.- С.167-170.
8. Флэйк - Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Развитие ребёнка и его отношений с окружающими.- М.: АСТ- Пресс, 2008.- 314с.
9. Хрестоматия по детской психологии / сост. Г.В. Бурменская.- М.: Институт практической психологии, 2007.- 264с.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.