На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Деятельность информационно-консультационной службы по внедрению программного продукта 1С: Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием в ООО «Мельпродукт» Серафимовичского района Волгоградской области

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Мельпродукт» 12
2. Актуальность внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием" в ООО «Мельпродукт» 18
3. Определение целей и задач по решению конкретных проблем при внедрении "1С:Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием" 20
4. Выявление целевой группы, на которую будет направлена данная работа 23
5. Положительные и отрицательные моменты, препятствующие или помогающие внедрению "1С:Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием" 26
6. Этапы внедрения"1С: Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием" в ООО «Мельпродукт». Матрица целей и задач внедрения инновации 28
7. Взаимодействие ИКС с различными учреждениями 33
8. Методы распространения информации 36
9. Конкурентные преимущества предприятия и экономический эффект после внедрения "1С:Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием" 38
Выводы и предложения 40
Список литературы: 42
Приложение 44

Введение
В ближайшие годы предстоит значительное усиление работы по наращиванию темпов роста производства в аграрном секторе экономики, созданию гибкой и восприимчивой к научно-техническому прогрессу системы хозяйствования. Это возможно лишь при формировании рыночной и социально ориентированной инфраструктуры, включающей разнообразные механизмы поддержки сельхозтоваропроизводителей [15].
По мере развития рыночных отношений у работников агропромышленного комплекса возникает потребность в получении новой информации, в том числе об инновационных разработках и передовом производственном опыте, эффективное использование которых позволяет перевести производство на более высокий организационный и технологический уровень. Однако при постоянно возрастающих информационных потоках сельхозтоваропроизводители сталкиваются с проблемой поиска, отбора и практического использования действительно необходимых им инноваций и информации. Как показывает зарубежный и отечественный опыт, информационно-консультационная служба является действенным механизмом решения этой проблемы. Разработка и реализация концепции развития информационно-консультационной службы, основывается на необходимости создания такой системы, которая позволит на основе интеграции деятельности научных, образовательных и рыночных структур, при соответствующей поддержке органов управления АПК, обеспечивать ускоренное продвижение в производство достижений научно-технического прогресса, последовательное увеличение объемов производства и сбыта сельскохозяйственной продукции, а также устойчивое развитие сельских территорий и улучшение условий жизни сельского населения [14].
Информационно-консультационная служба является организацией, оказывающей информационные и консультационные услуги товаропроизводителям всех форм собственности в сфере АПК с целью повышения эффективности системы распространения технологических и научно-технических знаний, усиления службы информатизации и консультирования товаропроизводителей, ускорения их адаптации к рыночным отношениям [9].
Организации, занимающиеся предоставлением консультационных услуг, специализируются на одном или нескольких направлениях консультирования, ориентируются на отдельные отрасли. Под сельскохозяйственным консультированием сегодня понимают консультирование в области сельского хозяйства (все аспекты финансово-хозяйственной деятельности сельских товаропроизводителей и предпринимателей) и социального развития сельской местности.
В большинстве стран мира к созданию информационно-консультационных служб приступили в период общей депрессии экономики и упадка сельского хозяйства, когда власти предпринимали энергичные усилия по реформированию отрасли и введению в действие новых механизмов, обеспечивающих выход из кризисного положения. В аналогичном положении находится и агропромышленный комплекс России [10].
В целом современная социально-экономическая обстановка в агропромышленном комплексе характеризуется ситуацией, когда прежние экономические механизмы, обеспечивающие относительно высокий уровень производства сельскохозяйственной продукции, практически полностью разрушены, а новые механизмы, соответствующие требованиям рыночной экономики, еще до конца не сформированы. Это затрудняет создание единого рыночного пространства, приводит к существованию негативных последствий для сельского хозяйства [1].
Поэтому задачей общества и государства является создание таких инструментов аграрной политики, которые позволили бы товаропроизводителю своевременно находить рациональные решения по всему спектру стоящих перед ним проблем, максимально используя при это широкий арсенал доступных средств и генерированных человечеством в течении многих столетий аграрных знаний и достижений.
Одним из инструментов повышения эффективности развития сельского хозяйства может стать распространение знаний через систему информационно-консультационной службы.
Основной задачей сельскохозяйственной службы консультирования является помощь в решении проблем, формирование у клиентов службы более глубокого понимания проблемы и ее причины, достаточных для принятия рационального, обоснованного решения для ее устранения. Сельские товаропроизводители в условиях рыночной конкуренции нуждаются в разнообразной информации: рыночной, правовой, технологической, экономической, научно-технической и пр. Важную роль играет информация об инновациях, так как нововведения часто являются конкурентными преимуществами. Научно-технический прогресс, совершенствование технологий, развитие экономической системы требуют постоянного повышения уровня компетентности товаропроизводителей. Клиенты консультационной службы получают информацию и знания, затрачивая при этом значительно меньше времени и средств, чем если бы они осуществляли поиск самостоятельно [2].
При переходе от административно-командной системы управления к рыночной экономике информационно-консультационная служба играет очень важную роль. Ведь перед работниками сельского хозяйства встают задачи, отличные от тех, которые они должны были выполнять, как отданные им приказы. Теперь они должны научиться самостоятельно принимать решения в тех сферах, где раньше решали другие. Таким образом, важная функция ИКС состоит в том, чтобы сделать товаропроизводителей самостоятельными.
Именно поэтому интерес российских ученых к информационно-консультационному направлению аграрной науки вновь проявился на рубеже 80-90-х годов прошлого столетия. В начале 90-х годов под влиянием научной общественности Минсельхозпрод России приняло ряд важнейших решений, направленных на создание информационно-консультационной службы [11].
Параллельно в нескольких регионах страны начал осуществляться целый ряд пилотных проектов по формированию ИКС, которые финансируются из различных источников: местные бюджеты, зарубежные гранты, кредиты международных финансовых организаций и т.д.
Большой вклад в создание информационно-консультационной службы для сельских товаропроизводителей России внесли проекты Всемирного банка (АРИС - проект поддержки сельскохозяйственной реформы), Европейского союза (Тасис, Темпус-Тасис), Британского Ноу-Хау фонда и др. [1]
Основной целью развития информационно-консультационной службы АПК является содействие ускорению реформ в АПК, направленных на повышение устойчивости и эффективности производства, улучшение социально-экономических и экологических условий жизни на селе, обеспечение продовольственной безопасности страны, на базе освоения достижений отечественной и мировой науки и техники, использования современных информационных технологий.
Товаропроизводители, взаимодействующие с ИКС, получают ощутимые преимущества, благодаря тому, что ИКС выполняет четыре основные функции.
Функция обучения. Выполняя данную функцию, служба стремится повысить уровень компетенции сельских товаропроизводителей для того, чтобы подготовить их к грамотному принятию собственных управленческих решений.
Функция консультирования. Данная функция тесно связана с функцией обучения. Консультант в ходе подготовки возможных вариантов решения проблемы должен не только хорошо владеть современными научными знаниями и актуальной информацией по изучаемому вопросу, но и учитывать местные условия, специфические особенности объекта консультирования [8].
Поскольку процесс консультирования, как правило, происходит при непосредственном контакте клиента и консультанта, то последний должен быть коммуникабельным, знать психологию общения.
Продуктом консультирования является совет, рекомендация, часто с альтернативными вариантами возможных решений, благодаря которым у клиента формируется объективная картина возможных действий и их последствий, но ни в коем случае не директива для исполнения. Клиент вправе принимать этот совет или отказаться от него, при этом вся ответственность за принятие решений лежит на нем.
Исследовательская функция. Эта функция реализуется службой либо самостоятельно, либо с привлечением третьей стороны. В большинстве консультационных служб помимо полевых консультантов существует институт специалистов (исследователей) узкого профиля, которые осуществляют консультирование по специфическим проблемам сложного характера, требующим глубоких специальных знаний и дополнительных исследований [4].
Если возникающая проблема выходит за рамки исследовательских возможностей самой службы, то с согласия клиента к работе привлекают научно-исследовательские институты, лаборатории, экспериментальные станции, университеты, колледжи, внешних экспертов.
В процессе оказания исследовательских услуг служба выступает в качестве посредника между наукой и производством, осуществляя прямые и обратные связи.
Распространение знаний. Это одна из главных функций информационно-консультационной службы. Она позволяет использовать положительный опыт, полезную научно-техническую информацию, инновации, результаты исследований, экспериментов и пилотных проектов.
Разнообразие функций, выполняемых сотрудниками службы в процессе своей деятельности, обеспечивает многоканальность передачи информации, что, в конечном итоге, способствует более эффективному ее использованию клиентами службы [3].
Научные достижения, практический опыт, новые рыночные условия требуют от товаропроизводителей повышения эффективности работы за счет увеличения выручки без увеличения издержек или уменьшения издержек без снижения объема производства.
Товаропроизводители используют эти возможности только при наличии достоверной информации. Задача ИКС в данном случае заключается в поиске, сборе, систематизации, обработке, формализации, генерировании и распространении полезных знаний.
Основу деятельности службы сос........


Список литературы:
1. Алексанов Д.С., Кошелев В.М., Хоффман Ф., Экономическое консультирование в сельском хозяйстве. - М.: КолосС, 2008 - 256 с.
2. Алексанов Д.С., Организация консультационной службы в АПК: учеб. пособие./ Д.С. Алексанов. - М.: КолосС, 2007 - 271 с.
3. Алексанов Д.С., Организация консультационной службы в современном АПК/ Д.С.Алексанов, А.Ф. Корольков, В.М. Кошелев и др.; Под ред. В.М. Кошелева. - М.: Из-во "Колос", 2010. - 284 с. URL:
4. Андреева Н.П., Информационно-консультационное обеспечение агробизнеса// Техника и оборудование для села.// Н.П. Андреева. - №6 (96), 2008 - 34 с.
5. Внутренняя среда организации. Её внутренние переменные, 2009. URL: inform.od.ua/articles/examen/int_sreda.htm
6. Кудинов А., CRM: Российская практика эффективного бизнеса. 2-е изд.// под ред. . - ООО «Паблишинг»: Москва, 2012
7. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд./ Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. // Пер. с англ. Под ред. В. Б. Колчанова. - СПБ.: Питер, 2012
8. Матвеев Д.М., Современное состояние и перспективы развития управленческого консультирования в АПК // Организация и развитие информационного обеспечения органов управления, научных и образовательных учреждений АПК. - М.: ИНФОРМАГРОТЕХ, 2006 - 228 с.
9. Нечаев В.И., Организация консультационной службы в АПК: учеб. пособие./ Нечаев В.И. - М.: КолосС, 2011 - 206 с.
10. Омаров М.М., ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ.// Экономические науки / Омаров М.М., Старкова Е.И.// № 8 за 2011 год (часть 2) - 446-448 с. URL: www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id=7798384
11. Савицкая Г.В., Анализ производственно - финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебное пособие. -М.:ИНФРА М, 2007
12. Фомишин С.В., Чернов Ю.В., Управленческое консультирование. Международный опыт. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006 - 5 с. URL:
13. Хаусман И., Береснева Е.И., Формирование информационно-консультационной службы АПК: основные принципы обратной связи с сельскими товаропроизводителями. 2009 - № 9-10 - 48-54 с.
14. Леметти, Ю.А. Базовые проблемы перехода сельского хозяйства России на путь устойчивого развития. /Ю.А. Леметти. // Экономические исследования.- 2011.- №4.- С. 23-30.
15. Райзберг, Б.А. Понятие ИКС / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева // Современный экономический словарь, 2011. URL:



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.