На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 62844


Наименование:


Курсовик Экстремальное программирование (от англ. eXtreme Programming (XP))

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Программирование. Добавлен: 31.08.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: ор.

Описание (план):


Введение
Основная идея экстремального программирования заключается в нетрадиционном процессе создания приложений: вместо отдельных фаз планирования, анализа и проектирования продукта с расчетом на долгосрочную перспективу все эти работы выполняются постепенно в ходе разработки. Работа над проектом сводится к частому выпуску отдельных версий продукта (релизов) с постепенно нарастающим набором функций, при этом для каждого релиза определяется необходимый для реализации в нем набор функций, и в процессе работы над версией осуществляются и планирование, и проектирование, и реализация, и тестирование.
Тема курсовой работы: «Экстремальное программирование (от англ. eXtreme Programming (XP))».
Цель этой курсовой работы: «Исследовать методологию экстремального программирования». Данную цель мы реализовывали через следующие задачи:
• Ознакомление с историей ПО и основными моделями процесса или методологии разработки ПО
• Изучение методологий и подходов экстремального программирования.

Глава I. История разработки программного обеспечения (ПО)
1.1 Разработка ПО. 1950-1980
Этап вплоть до конца 1970х годов можно считать "темными веками" индустрии разработки ПО[2]. Особенностями данного периода ее развития являются:
• Общая неразвитость индустрии. Это вызвано несовершенством, как технических средств, так и отсутствием теоретического базиса.
• Специфическое ПО. ПО является, по сути дела, штучным продуктом, в основном используемым там же, где и велась его разработка, причем основная масса ПО – это научные и инженерные задачи.
Поначалу стандартизации вообще не придавалось никакого значения: написание программ было скорее творчеством, чем четко определенным процессом, и подчинялось принципу "Кодирование–устранение ошибок". Этот подход может быть представлен в виде следующих активностей:
• Постановка задачи.
• Ее выполнение до получения требуемого результата.
• Если результат не удовлетворяет, возврат к первому шагу.
Однако, уже к середине 1970х годов появляются внутрикорпоративные стандарты разработки, соответствующие водопадной модели.

1.2 Разработка ПО. 1980-1996
В данный период времени аппаратные средства стали доступными как организациям, так и индивидуальным пользователям, что вызвало грандиозное увеличение объема рынка для программного обеспечения[2]. ПО стали "потреблять" не только в местах его разработки, что вызывало, ужесточение требований как к самому ПО, так и усложнению процесса разработки. Чаще всего часто заказчик располагался за сотни миль от места воплощения его идей в жизнь. Более того, разработчики перестали являться специалистами в предметной области заказчика (как это было ранее). Вместе с повышенной сложностью ПО и увеличившимися трудозатратами на его создание эти факторы привели к тому, что на выходе, после водопадной модели, чаще всего заказчик получал совсем не то, что ему нужно, и продукт отправлялся в мусорную корзину, а вместе с ним – и миллионы долларов.
Выходом из подобной ситуации стала инкрементальная и спиральная модели.

1.3 Разработка ПО. Наши дни
Сложность приложений и их объем повысились еще на несколько порядков, так же, как и стоимость разработки[2]. А одной из основных тенденций стала не просто разработка качественного продукта, а возврат инвестиций от него.
Более того, практика показала ограниченность применявшихся ранее инкрементальной и спиральной моделей, и на смену им появилась и была почти повсеместно принята итеративная модель разработки ПО. Стоит отметить, что большинство успешных проектов было создано именно на ее основе.
В связи с тем, что разработка ПО постоянно усложняется во всех аспектах, возникла необходимость в наборе свойств, признаков, критериев, позволяющих количественно оценить степень зрелости организации, вероятность ее успеха на ниве создания ПО. Отсюда берет корни модель CMMI, Capability Maturity Model Integration.

Глава II. Основные модели процесса или методологии разработки программного обеспечения (ПО)
2.1 Водопадная (каскадная) модель
Первой моделью, получившей широкую известность и действительно структурирующий процесс разработки, является каскадная или водопадная модель[2]. Она была создана после прошедшей в 1968 г. конференции NATO по вопросам науки и техники, где рассматривались подобные вопросы, и разделяет процесс создания программного продукта на последовательные этапы (следует отметить, что она уже тогда применялась различными разработчиками, однако ни количество, ни содержание этапов не унифицировалось).



Подать заявку на покупку Курсовик по Программированию

Ваше предложение по стоимости за работу: