Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 62851


Наименование:


Курсовик Автоматизированные информационные системы компьютерного тестирования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 01.09.2013. Год: 2012. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Изменения, происходящие в системе образования России, приводят к необходимости пересмотра существующих методов, форм и средств обучения с целью выявления наиболее оптимальных среди них. В настоящее время широкое распространение получают такие нетрадиционные для отечественного образования формы обучения и контроля как педагогические тесты. Однако при применении тестов педагоги сталкиваются с множеством проблем. Проблемы связаны с малым количеством методической литературы, которая позволила бы педагогу самому научиться составлять тесты, отвечающие определенным требованиям. Это приводит к тому, что педагог, не обладая достаточной теоретической базой, начинает сам составлять тесты, которые оказываются в итоге недостаточно качественными.
Проблемой разработки тестовых заданий занимались такие отечественные авторы как Аванесов B.C., Клайн П., Майоров А.Н., Пак Н.И., Симонова А.Л., Тягунова Т.Н., Филиппов В.В., Челышкова М.Б.
В последнее время появилось множество программных продуктов, применяемых в образовании. Выбор современных информационных образовательных систем тестирования представляет собой сложнейшую задачу, решение которой требует применения специальных методик и инструментов. Основные трудности, с которыми приходится сталкиваться при сравнительной оценке образовательных тестовых систем, - это не всегда существующая определенность и возможная сложность современных образовательных продуктов, а также отсутствие серьезных исследований в области сравнительных количественных оценок функциональной полноты систем тестирования в образовании.
Эффективность контроля знаний при компьютерном тестировании (уменьшение или искоренение указанных недостатков) зависит от возможностей инструментальной среды, в которой разрабатывается тест. В связи с этим особо актуальной становится проблема выбора инструментальной среды для разработки компьютерных тестов.
Цель данной курсовой работы – разработать справочно-информационную систему «АИС компьютерного тестирования».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать дидактические требования, предъявляемые к тестам;
2. Изучить виды и формы тестовых заданий;
3. Выявить требования к технологиям компьютерного тестирования;
4. Провести обзор рынка АИС компьютерного тестирования, представленных в сети Интернет, их классификацию;
5. Разработать справочно-информационную систему, позволяющую подобрать АИС для организации компьютерного тестирования в соответствии с необходимыми критериями.

Глава I. Научно-методические основы организации компьютерного тестирования
1.1 Тест как метод педагогического измерения

Современное понимание тестов и тестирования можно представить в виде трех уровней.
Первый – «бытовой» уровень. Здесь тест понимается как набор вопросов с вариантами ответов, который стоит в одном ряду с кроссвордами, головоломками и служит в большей степени для развлечения и удовлетворения познавательных интересов. Педагоги с таким пониманием тестирования считают тестирование очень ненадежным, ограниченным, а создание тестов простейшим делом[2].



Подать заявку на покупку Курсовик по Информатике

Ваше предложение по стоимости за работу: