На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 62851


Наименование:


Курсовик Автоматизированные информационные системы компьютерного тестирования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 01.09.2013. Сдан: 2012. Страниц: 58. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Изменения, происходящие в системе образования России, приводят к необходимости пересмотра существующих методов, форм и средств обучения с целью выявления наиболее оптимальных среди них. В настоящее время широкое распространение получают такие нетрадиционные для отечественного образования формы обучения и контроля как педагогические тесты. Однако при применении тестов педагоги сталкиваются с множеством проблем. Проблемы связаны с малым количеством методической литературы, которая позволила бы педагогу самому научиться составлять тесты, отвечающие определенным требованиям. Это приводит к тому, что педагог, не обладая достаточной теоретической базой, начинает сам составлять тесты, которые оказываются в итоге недостаточно качественными.
Проблемой разработки тестовых заданий занимались такие отечественные авторы как Аванесов B.C., Клайн П., Майоров А.Н., Пак Н.И., Симонова А.Л., Тягунова Т.Н., Филиппов В.В., Челышкова М.Б.
В последнее время появилось множество программных продуктов, применяемых в образовании. Выбор современных информационных образовательных систем тестирования представляет собой сложнейшую задачу, решение которой требует применения специальных методик и инструментов. Основные трудности, с которыми приходится сталкиваться при сравнительной оценке образовательных тестовых систем, - это не всегда существующая определенность и возможная сложность современных образовательных продуктов, а также отсутствие серьезных исследований в области сравнительных количественных оценок функциональной полноты систем тестирования в образовании.
Эффективность контроля знаний при компьютерном тестировании (уменьшение или искоренение указанных недостатков) зависит от возможностей инструментальной среды, в которой разрабатывается тест. В связи с этим особо актуальной становится проблема выбора инструментальной среды для разработки компьютерных тестов.
Цель данной курсовой работы – разработать справочно-информационную систему «АИС компьютерного тестирования».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать дидактические требования, предъявляемые к тестам;
2. Изучить виды и формы тестовых заданий;
3. Выявить требования к технологиям компьютерного тестирования;
4. Провести обзор рынка АИС компьютерного тестирования, представленных в сети Интернет, их классификацию;
5. Разработать справочно-информационную систему, позволяющую подобрать АИС для организации компьютерного тестирования в соответствии с необходимыми критериями.

Глава I. Научно-методические основы организации компьютерного тестирования
1.1 Тест как метод педагогического измерения

Современное понимание тестов и тестирования можно представить в виде трех уровней.
Первый – «бытовой» уровень. Здесь тест понимается как набор вопросов с вариантами ответов, который стоит в одном ряду с кроссвордами, головоломками и служит в большей степени для развлечения и удовлетворения познавательных интересов. Педагоги с таким пониманием тестирования считают тестирование очень ненадежным, ограниченным, а создание тестов простейшим делом[2].



Подать заявку на покупку Курсовик по Информатике

Ваше предложение по стоимости за работу: