На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 62852


Наименование:


Контрольная «Роль портрета в романе Ф. Стендаля «Красное и Черное»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Литература. Добавлен: 01.09.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


Творчество Стендаля (литературный псевдоним Анри Мари Бейль) (1783-1842) открывает новый период в развитии не только французской, но и западноевропейской литературы - период классического реализма. Писателя в первую очередь интересовали душевный мир героя, пути становления и изменения его характера и мировоззрения, сложное и драматическое взаимодействие его с окружающей средой, и людьми этой среды.
Перед нами Франция эпохи Реставрации. Позади - оглушительный успех и поражение Наполеона, Первая Реставрация Бурбонов, Сто дней, Вторая реставрация, Революция…Страна истерзана прошедшими событиями, настоящими - борьбой политических партий и церкви …Естественно, что события такого масштаба не могли не отобразиться на мировоззрении, поведении людей. Общество разбито на классы, ведущие борьбу между собой - придворные аристократы и буржуа, непорядки в церкви, жаждущей получить обратно свои земли, ведущей борьбу против янсенизма, вовлеченной в политические интриги…И вот на фоне этого появляется главный герой романа - Жюльен Сорель, сын плотника, «белая ворона» в своей семье. Он испытывает на себе ненависть отца и братьев; равнодушный к материальным ценностям, он жадно впитывает ценности духовные, читает книги, знает латынь, Библия отскакивает у него от зубов. Духовный наставник видит в нем достойного служителя церкви, а перед самим Жюльеном два пути. Более склоняется он пойти по стопам Наполеона ,которого боготворит, которым восхищается, но понимает, что рожден не в то время, и этой мечте тяжело сбыться…Реальнее пойти другим путем, чтоб снискать себе славу и безбедную жизнь -надеть на себя сутану…Все предпосылки для этого у честолюбивого и амбициозного юноши имеются…Первыми ступенями покорения света для молодого Сореля становится возможность войти в дом мера Верьера в качестве гувернера. Отсюда и начинается его знакомство с настоящей жизнью, его победы и разочарования, становление характера, изменение внутреннего мира…Впервые в романе речь о Сореле заходит в разговоре господина де Реналя с супругой.
«Я все-таки решил взять к себе этого Сореля, сына лесопильщика, -
сказал г-н де Реналь. - <…> Это молодой богослов, почти что священник; он превосходно знает латынь и сумеет заставить их учиться; кюре говорит, что у него твердый характер. Я дам ему триста франков жалованья и стол. У меня были некоторые сомнения насчет его добронравия <…> либерал обучал сына Сореля и оставил ему множество книг, которые привез с собой. <…> сын Сореля вот уже три года, как изучает богословие и собирается поступить в семинарию, - значит, он не либерал, а кроме того, он латинист.» После этого в следующей главе Стендаль дает портрет Жюльена. Описание его внешности вклинивается в сцену, где отец ,застав Жюльена за чтением, гневно расправляется с любимой книгой сына, избивает Жюльена. Сын покорно следует за отцом, но каких усилий стоит сдерживать ему ярость.
«Это был невысокий юноша лет восемнадцати или девятнадцати, довольно хрупкий на вид, с неправильными, но тонкими чертами лица и точеным, с горбинкой носом. Большие черные глаза, которые в минуты спокойствия сверкали мыслью и огнем, сейчас горели самой лютой ненавистью. Темно-каштановые волосы росли так низко, что почти закрывали лоб, и от этого, когда он сердился, лицо казалось очень злым. Среди бесчисленных разновидностей человеческих лиц вряд ли можно найти еще одно такое лицо, которое отличалось бы столь поразительным своеобразием. Стройный и гибкий стан юноши говорил скорее о ловкости, чем о силе. С самых ранних лет его необыкновенно задумчивый вид и чрезвычайная бледность наводили отца на мысль, что сын его не жилец на белом свете, а если и выживет, то будет только обузой для семьи. Все домашние презирали его, и он ненавидел своих братьев и отца; в воскресных играх на городской площади он неизменно оказывался в числе побитых. Однако за последний год его красивое лицо стало привлекать сочувственное внимание кое-кого из юных девиц. Все относились к нему с презрением, как к слабому существу».Как видно из первого портрета юноши, его аристократические черты лица, нежность и бледность кожи - уже внешние черты не вписываются в образ жизни деревенского семейства, в нем нет тяги к физическому труду, материальным накоплениям, но в то же время необычайное честолюбие, тщеславие выделяют его из той среды, где он живет. В романе звучит такая мысль, что он незаконнорожденный сын какого-либо аристократа. Этой идеи придерживается Ла-Моль, пытаясь вывести Жюльена в свет. Мне кажется, эта мысль не беспочвенна, и вполне может быть реальностью, ведь даже внешность Жюльена, не говоря уже о психологии молодого человека, говорит о том, как чужд юноша крестьянской среде.
Следующий портрет Жюльена автор дает глазами госпожи Реналь.


Подать заявку на покупку Контрольная по Летиратуре

Ваше предложение по стоимости за работу: