Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 62852


Наименование:


Контрольная «Роль портрета в романе Ф. Стендаля «Красное и Черное»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Литература. Добавлен: 01.09.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


Творчество Стендаля (литературный псевдоним Анри Мари Бейль) (1783-1842) открывает новый период в развитии не только французской, но и западноевропейской литературы - период классического реализма. Писателя в первую очередь интересовали душевный мир героя, пути становления и изменения его характера и мировоззрения, сложное и драматическое взаимодействие его с окружающей средой, и людьми этой среды.
Перед нами Франция эпохи Реставрации. Позади - оглушительный успех и поражение Наполеона, Первая Реставрация Бурбонов, Сто дней, Вторая реставрация, Революция…Страна истерзана прошедшими событиями, настоящими - борьбой политических партий и церкви …Естественно, что события такого масштаба не могли не отобразиться на мировоззрении, поведении людей. Общество разбито на классы, ведущие борьбу между собой - придворные аристократы и буржуа, непорядки в церкви, жаждущей получить обратно свои земли, ведущей борьбу против янсенизма, вовлеченной в политические интриги…И вот на фоне этого появляется главный герой романа - Жюльен Сорель, сын плотника, «белая ворона» в своей семье. Он испытывает на себе ненависть отца и братьев; равнодушный к материальным ценностям, он жадно впитывает ценности духовные, читает книги, знает латынь, Библия отскакивает у него от зубов. Духовный наставник видит в нем достойного служителя церкви, а перед самим Жюльеном два пути. Более склоняется он пойти по стопам Наполеона ,которого боготворит, которым восхищается, но понимает, что рожден не в то время, и этой мечте тяжело сбыться…Реальнее пойти другим путем, чтоб снискать себе славу и безбедную жизнь -надеть на себя сутану…Все предпосылки для этого у честолюбивого и амбициозного юноши имеются…Первыми ступенями покорения света для молодого Сореля становится возможность войти в дом мера Верьера в качестве гувернера. Отсюда и начинается его знакомство с настоящей жизнью, его победы и разочарования, становление характера, изменение внутреннего мира…Впервые в романе речь о Сореле заходит в разговоре господина де Реналя с супругой.
«Я все-таки решил взять к себе этого Сореля, сына лесопильщика, -
сказал г-н де Реналь. - <…> Это молодой богослов, почти что священник; он превосходно знает латынь и сумеет заставить их учиться; кюре говорит, что у него твердый характер. Я дам ему триста франков жалованья и стол. У меня были некоторые сомнения насчет его добронравия <…> либерал обучал сына Сореля и оставил ему множество книг, которые привез с собой. <…> сын Сореля вот уже три года, как изучает богословие и собирается поступить в семинарию, - значит, он не либерал, а кроме того, он латинист.» После этого в следующей главе Стендаль дает портрет Жюльена. Описание его внешности вклинивается в сцену, где отец ,застав Жюльена за чтением, гневно расправляется с любимой книгой сына, избивает Жюльена. Сын покорно следует за отцом, но каких усилий стоит сдерживать ему ярость.
«Это был невысокий юноша лет восемнадцати или девятнадцати, довольно хрупкий на вид, с неправильными, но тонкими чертами лица и точеным, с горбинкой носом. Большие черные глаза, которые в минуты спокойствия сверкали мыслью и огнем, сейчас горели самой лютой ненавистью. Темно-каштановые волосы росли так низко, что почти закрывали лоб, и от этого, когда он сердился, лицо казалось очень злым. Среди бесчисленных разновидностей человеческих лиц вряд ли можно найти еще одно такое лицо, которое отличалось бы столь поразительным своеобразием. Стройный и гибкий стан юноши говорил скорее о ловкости, чем о силе. С самых ранних лет его необыкновенно задумчивый вид и чрезвычайная бледность наводили отца на мысль, что сын его не жилец на белом свете, а если и выживет, то будет только обузой для семьи. Все домашние презирали его, и он ненавидел своих братьев и отца; в воскресных играх на городской площади он неизменно оказывался в числе побитых. Однако за последний год его красивое лицо стало привлекать сочувственное внимание кое-кого из юных девиц. Все относились к нему с презрением, как к слабому существу».Как видно из первого портрета юноши, его аристократические черты лица, нежность и бледность кожи - уже внешние черты не вписываются в образ жизни деревенского семейства, в нем нет тяги к физическому труду, материальным накоплениям, но в то же время необычайное честолюбие, тщеславие выделяют его из той среды, где он живет. В романе звучит такая мысль, что он незаконнорожденный сын какого-либо аристократа. Этой идеи придерживается Ла-Моль, пытаясь вывести Жюльена в свет. Мне кажется, эта мысль не беспочвенна, и вполне может быть реальностью, ведь даже внешность Жюльена, не говоря уже о психологии молодого человека, говорит о том, как чужд юноша крестьянской среде.
Следующий портрет Жюльена автор дает глазами госпожи Реналь.


Подать заявку на покупку Контрольная по Летиратуре

Ваше предложение по стоимости за работу: