Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 62853


Наименование:


Курсовик «Художественный смысл женских образов в романе Мопассана «Милый друг»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Литература. Добавлен: 01.09.2013. Год: 2023. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


Художественный смысл женских образов в романе Мопассана
«Милый друг»
Ги де Мопассан сегодня – один из общепризнанных классиков мировой литературы. Творчество писателя, со всеми его взлетами и падениями, с неизбежными противоречиями, и сегодня поражает своим богатством.
Прочитав произведения Мопассана и открывая его новую книгу, ожидаешь знакомые сюжеты и хитросплетения жизненных интриг, однако этот Мастер продолжает удивлять неповторимостью сюжетных линий и характерами героев. Мопассан оказался достойным продолжателем своих учителей, в числе которых Луи Буйле – поэт и хранитель городской библиотеки Руана, Флобер и другие. Мопассан – смелый новатор, сказавший свое слово в мировой реалистической литературе.
Сегодня практически отвержены многие писатели и критики советского периода. А ведь еще М.Горький советовал учиться у крупнейших писателей России и Запада. Среди тех, кого он называл, непременно присутствовало имя Мопассана. «Читайте Бальзака, Флобера, Мопассана, - это обязательно, как Евангелие» . Горький говорил, что и сам он услышал этот совет от Л.Толстого: «…Стендаля читайте, Флобера, Мопассана. Они умеют писать, у них удивительно развито чувство формы и умение концентрировать содержание» .
Ги де Мопассан занимает особое место в истории французской литературы. Его творчество завершает собой развитие французского реализма XIX в., и вместе с тем в нем отчетливо обнаруживаются черты, которые станут характерными для литературы века XX.
В 1885 году появился роман Мопассана «Милый друг», содержащий широкую панораму социально-политической жизни Франции времен III Республики. В центре произведения – история молодого человека, стремящегося покорить Париж. Эта тема, традиционная для французской реалистической литературы, под пером Мопассана приобретает современное звучание. Жорж Дюруа – типичный герой своего времени, мечтающий одним прыжком «из грязи – в князи» и упорно следует поставленной цели. Это подлинный «типический характер в типических обстоятельствах». Это тип преуспевающего карьериста, выросшего в благоприятной среде продажной журналистики. Из крестьянской среды, «солдафон», привыкший убивать и грабить, он попадает в высшее общество. Все бы ничего, это же естественная потребность человека искать лучшего. Недаром гласит народная мудрость – «рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше».
С первых строк романа у меня проснулась симпатия к Жоржу, она не пропала у меня и до последних строк, лишь один эпизод немного омрачил мое впечатление о герое – сцена избиения Клотильды. Я не считаю Дюруа подлецом, пройдохой. И женщин, которых он использовал как ступеньки для своей карьеры – мне ничуть не жаль. Попытаюсь раскрыть всю систему женских образов этого романа, параллельно выражая свое отношение к героиням. И пусть молчит моя женская солидарность, сочувствия здесь достоин лишь один женский персонаж. Но о нем чуть позже.
Первый женский образ, встречающийся в романе - не конкретная женщина. Я бы даже сказала – нечто абстрактное, образ, преследующий Дюруа, предмет его вожделения – любая женщина вообще.


Подать заявку на покупку Курсовик по Летиратуре

Ваше предложение по стоимости за работу: