На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 62853


Наименование:


Курсовик «Художественный смысл женских образов в романе Мопассана «Милый друг»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Литература. Добавлен: 01.09.2013. Сдан: 2023. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


Художественный смысл женских образов в романе Мопассана
«Милый друг»
Ги де Мопассан сегодня – один из общепризнанных классиков мировой литературы. Творчество писателя, со всеми его взлетами и падениями, с неизбежными противоречиями, и сегодня поражает своим богатством.
Прочитав произведения Мопассана и открывая его новую книгу, ожидаешь знакомые сюжеты и хитросплетения жизненных интриг, однако этот Мастер продолжает удивлять неповторимостью сюжетных линий и характерами героев. Мопассан оказался достойным продолжателем своих учителей, в числе которых Луи Буйле – поэт и хранитель городской библиотеки Руана, Флобер и другие. Мопассан – смелый новатор, сказавший свое слово в мировой реалистической литературе.
Сегодня практически отвержены многие писатели и критики советского периода. А ведь еще М.Горький советовал учиться у крупнейших писателей России и Запада. Среди тех, кого он называл, непременно присутствовало имя Мопассана. «Читайте Бальзака, Флобера, Мопассана, - это обязательно, как Евангелие» . Горький говорил, что и сам он услышал этот совет от Л.Толстого: «…Стендаля читайте, Флобера, Мопассана. Они умеют писать, у них удивительно развито чувство формы и умение концентрировать содержание» .
Ги де Мопассан занимает особое место в истории французской литературы. Его творчество завершает собой развитие французского реализма XIX в., и вместе с тем в нем отчетливо обнаруживаются черты, которые станут характерными для литературы века XX.
В 1885 году появился роман Мопассана «Милый друг», содержащий широкую панораму социально-политической жизни Франции времен III Республики. В центре произведения – история молодого человека, стремящегося покорить Париж. Эта тема, традиционная для французской реалистической литературы, под пером Мопассана приобретает современное звучание. Жорж Дюруа – типичный герой своего времени, мечтающий одним прыжком «из грязи – в князи» и упорно следует поставленной цели. Это подлинный «типический характер в типических обстоятельствах». Это тип преуспевающего карьериста, выросшего в благоприятной среде продажной журналистики. Из крестьянской среды, «солдафон», привыкший убивать и грабить, он попадает в высшее общество. Все бы ничего, это же естественная потребность человека искать лучшего. Недаром гласит народная мудрость – «рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше».
С первых строк романа у меня проснулась симпатия к Жоржу, она не пропала у меня и до последних строк, лишь один эпизод немного омрачил мое впечатление о герое – сцена избиения Клотильды. Я не считаю Дюруа подлецом, пройдохой. И женщин, которых он использовал как ступеньки для своей карьеры – мне ничуть не жаль. Попытаюсь раскрыть всю систему женских образов этого романа, параллельно выражая свое отношение к героиням. И пусть молчит моя женская солидарность, сочувствия здесь достоин лишь один женский персонаж. Но о нем чуть позже.
Первый женский образ, встречающийся в романе - не конкретная женщина. Я бы даже сказала – нечто абстрактное, образ, преследующий Дюруа, предмет его вожделения – любая женщина вообще.


Подать заявку на покупку Курсовик по Летиратуре

Ваше предложение по стоимости за работу: