Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 62854


Наименование:


Курсовик Авторская пунктуация в ранней лирике Марины Цветаевой

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.09.2013. Сдан: 2013. Уникальность по antiplagiat.ru: 98.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ___________________________________________________стр.3
Глава I. Авторская пунктуация_______________________________________4
1.1. Из истории изучения авторской пунктуации ___________________4
1.2. Из истории появления знаков пунктуации_____________________6
1.3.Тире как знак пунктуации___________________________________8
Выводы _________________________________________________________12
Глава II. Тире как знак авторской пунутуации в ранней лирике Цветаевой_______________________________________________________ 13
1.1. Периодизация творчества Цветаевой _____________________________13
1.2. Раннее творчество Марины Цветаевой. Его особенности_____________15
2. 1. Авторское тире в ранней лирике Цветаевой _______________________15
2.2. Стилистическая роль тире______________________________________17
2.3. Отклонение от правил постановки тире в ранней лирике Марины Цветаевой _______________________________________________________18
2.3.1.Тире в простом предложении___________________________________19
2.3.2. Обособление сказуемого ______________________________________22
2.3.3 Тире в сложносочиненном предложении ________________________23
2.3.4. Знак тире в начале предложения _______________________________24
2.3.5. Тире как выделяющий (обосабливающий) знак. Тире в функции замещения. Тире на месте пропуска члена предложения________________25
2.3.6. Тире для создания антитезы___________________________________27
2.3.7. Сочетание тире с запятой_____________________________________27
Выводы _________________________________________________________29
Заключение ______________________________________________________30
Список литературы________________________________________________32












ВВЕДЕНИЕ

Творчество Марины Цветаевой — богатый материал для исследования функций знаков препинания. За последнее десятилетие появилось много новых работ о поэзии Цветаевой, «но все же следует признать, — пишет Л.В. Зубова, — что тексты Марины Цветаевой еще по-настоящему не прочитаны, и продолжение лингвистического исследования ее произведений долго еще будет актуальным и необходимым в попытках понять этого уникального поэта» [Зубова 1989, с. 4].
Объектом настоящего исследования является ранняя лирика Марины Цветаевой.
Предметом исследования является тире в лирике поэтессы.
Цель работы — изучение функций знаков препинания, а конкретно – знака тире в ранней лирике Марины Цветаевой.
Поставленная цель обусловливает решение следующих задач:
1) выяснить назначение пунктуации в художественном тексте;
2) обозначить особенности авторской пунктуации в лирике Цветаевой;
3) выявить функции авторского тире.
Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении определяются предмет, объект, цель и задачи. В первой главе раскрывается понятие «авторская пунктуация»; во второй главе рассматриваются роль и место знаков препинания в лирике поэтессы. В заключении представлены краткие выводы по результатам выполненной работы.













Глава 1. Авторская пунктуация


1.1. Из истории изучения авторской пунктуации
Художественная речь, а в особенности речь поэтическая, как правило, имеет своей задачей не простое изложение фактов и явлений жизни, а максимальное воздействие на человека через раскрытие сложных переживаний и чувств. Для этого используются все приемы, которыми располагает язык в его письменных формах. Пунктуация, по свидетельству А.Б. Шапиро, также «является одним из очень выразительных средств передачи тех сторон содержания, которые либо не могут вовсе, либо не могут во всей полноте и глубине передаваться при помощи слов и грамматического оформления высказывания» [Шапиро 1974, с.50].
Термин «авторская пунктуация» имеет два значения. Первое связано с обозначением всех знаков, стоящих в авторской рукописи, т.е. в буквальном смысле поставленных рукой автора (сюда включается и регламентированная и нерегламентированная пунктуация); такое употребление термина характерно для издательских работников, которые участвуют в подготовке рукописи к изданию. Второе, более широкое значение термина связано с представлением о пунктуации нерегламентированной, не закрепленной правилами, т.е. представляющей собой разнообразные отклонения от общих норм. Именно это понимание термина и требует уточнения, поскольку не всякие отклонения можно зачислить в разряд авторских.
Нерегламентированность пунктуации может быть вызвана разными причинами, и не всегда она связана с проявлением авторской индивидуальности. Конечно, авторские знаки препинания включаются в понятие нерегламентированной пунктуации, однако это ее частный случай. В целом нерегламентированная пунктуация (естественно, не принимается во внимание ошибочная пунктуация) объединяет разные явления, осознание которых позволяет вычленить собственно авторскую пунктуацию, т.е. непосредственно связанную с индивидуальностью пишущего.
Современная пунктуация — результат исторического развития русской пунктуационной системы. Поскольку пунктуация обслуживает постоянно изменяющийся и развивающийся язык, она также изменчива с точки зрения исторической. Именно поэтому в каждый период могут происходить изменения в функциях знаков препинания, в условиях их применения. В этом смысле правила всегда отстают от практики и потому время от времени нуждаются в пересмотре. Изменения в функционировании знаков происходят постоянно, они отражают жизнь языка, в частности его синтаксической структуры и стилистической системы. Авторские знаки препинания в собственном смысле этого слова всецело зависят от воли пишущего, воплощают индивидуальное ощущение их необходимости. Такие знаки включаются в понятие авторского слога, они приобретают стилистическую значимость.



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: