Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Работа № 62856


Наименование:


Курсовик Земельный налог

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.09.2013. Сдан: 2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
1 Основные положения Земельного Законодательства Российской Федерации. Сущность земельного налога и порядок определения размера 7
1.1. Основные положения, субъекты и объекты налогообложения 7
1.2. Основные элементы налогообложения 10
1.3. Порядок определения размера земельного налога 14
1.4 Налоговые льготы 17
1.4.1 Льготы, предоставляемые на федеральном и местном уровнях 17
1.4.2 Льготы по земельному налогу в г. Томске 20
2 Сравнительная характеристика старой и новой систем налогообложения 24
2.1 Плата за землю 24
2.2 Земельный налог 24
3 Вклад земельного налога в формирование доходов местных бюджетов. Основные направления совершенствования российского законодательства о земельном налоге 30
3.1 Формирование доходов местных бюджетов 30
3.2 Поступления налогов, администрируемых ИФНС России по г. Томску, за 9 месяцев 2012 года 33
3.3 Основные направления совершенствования российского законодательства о земельном налоге. Повышение ответственности плательщиков земельного налога за нарушение законодательства о налогах и сборах 34
3.4 Определение суммы налога по участкам, находящимся на территории нескольких муниципальных образований и повышение эффективности кадастровой оценки 35
3.5 Расширение полномочий представительных органов муниципальных образований по изменению ставок земельного налога с учетом интересов налогоплательщиков 37
Заключение 38
Список используемых источников и литературы


Введение

В 1875 г. в бюджете России появился новый «государственный поземельный» налог, образовавшийся в результате реформы существовавшего с 1853г. государственного земского сбора. Обложению государственным поземельным налогом подлежали все земли, облагаемые на основе устава о земских повинностях местными сборами, кроме казенных земель. Общая сумма налога с каждой губернии и области рассчитывалась (с утверждения министра финансов) умножением общего числа десятин подлежащей обложению земли на средний по губернии или области оклад налога с десятины удобной земли и леса, утверждаемый законодательным порядком. Величина этих окладов по закону 1884г. колебалась от ¼ до 17 коп. с десятины. По Манифесту 1896г. ставки поземельного налога были снижены на 50% сроком на 10 лет. Но значение государственного поземельного обложения в России было невелико. В 1901г. доходы от него составили 9,87 млн. руб.
Большое значение имел поземельный налог, взимавшийся с государственных крестьян с 1724г. под названием оброчной подати. При введении была допущена несправедливость: помещичьи крестьяне, кроме налога, платали еще оброк своим помещикам, а государственные крестьяне платили только подушную подать. Для устранения этого неравенства и была введена оброчная подать с государственных крестьян, оклад которой постепенно повышался. В 1858г. оклады равнялись 2 руб. 86 коп. в губерниях 1-го класса, 2 руб. 15 коп. – 4-го класса.
Законом от 12 июня 1886г. оброчная подать была преобразована в выкупные платежи крестьян за землю, которые вместе с мирскими сборами давали госбюджету России основные земельные доходы. Так, по росписи на 1910г. было запланировано собрать государственных земельных сборов на сумму 25 млн. рублей.
Земля – основное богатство любого государства. В условиях РФ она имеет особое значение. В течение последнего десятилетия в России происходит реформирование всех сфер жизни. Развитие рыночного механизма, предпринимательской деятельности диктует необходимость коренного изменения отношения к природным ресурсам и в первую очередь к земле.
В настоящее время на территории РФ используется новая система налогообложения.
Актуальность темы исследования. Одним из факторов, оказывающих определенное влияние на экономику Российской Федерации, является формирование эффективных норм законодательства о налогах и сборах, что предполагает установление надлежащего правового регулирования налоговых отношений. Потребность в этом связана с повышением роли налогообложения земли в формировании доходов бюджетов, необходимостью обеспечения в процессе налогообложения имущественных интересов граждан и юридических лиц.
Земельный налог занимает особое место в налоговой системе Российской Федерации. Несмотря на сравнительно невысокую долю земельного налога в общем объеме доходных поступлений, земельный налог выступает в качестве важного источника формирования местных бюджетов. Отсутствие экономически обоснованного принципа формирования налоговой ставки, отражающего различия в местоположении и плодородии земельных участков, а также наличие значительного количества необоснованных льгот не создавало стимулов к эффективному использованию земель. Все это вызывало многочисленные судебные разбирательства, в том числе в отношении ежегодного индексирования ставок, а также дифференцирования ставок по зонам различной градостроительной ценности. Поскольку система налогообложения земли уже не отвечала существующим в стране экономическим условиям, было принято решение изменить эту систему. Тем более, что в условиях современной экономики установление размера земельного налога должно осуществляться на основе кадастровой стоимости земельных участков.
Введение земельного налога, основывающегося на кадастровой стоимости земельного участка, является совершенно новым подходом к налогообложению земель.
Объектом предстоящего исследования выступают общественные отношения, связанные с установлением и взиманием земельного налога.
Предметом исследования являются нормативные правовые акты, регулирующие установление и взимание земельного налога, а также финансово-правовые аспектам налогообложения земли.
Цель и задачи курсовой работы. Целью написания работы является исследование основных теоретических и практических основ, касающихся установления и взимания земельного налога.
В связи с намеченной целью, поставлены следующие основные задачи исследования:
- определение понятия и функций земельного налога;
- рассмотрение принципов правового регулирования земельного налога;
- определение правового статуса плательщиков земельного налога;
- изучение правовой характеристики объекта земельного налога;
- исследование основных элементов земельного налога;
- разработка предложений по совершенствованию законодательства о земельном налоге.
Методологическая база и методы исследования. Теоретико-методологическую основу работы составляет диалектический метод анализа, научно-познавательные возможности, которого позволяют исследовать законодательство о земельном налоге.
Используемые в работе методы не исключают возможности в отдельных случаях простого изложения фактов в качестве необходимой аргументации, обладающей достаточной доказательственной силой и выявляющей особенности исследуемого вопроса.




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: