На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Элементы графического интерфейса

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 1.9.2013. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………...3-4
1. Основы графического интерфейса………………………………….. 5-6
2. Элементы графического интерфейса....................................................6
2.1 Рабочий стол………………………………………...………………..6-7
2.2 Окно………………………………………………………………….. 7-8
2.3 Значок и ярлык…………………………………………………… 9-10
2.4 Кнопка………………………………………………………………10-11
2.5 Панель……………………………………………………………..11-13
2.6 Меню……………………………………………………………………13
2.7 Папка………………………………………………………………..13-15
2.8 Приемы работы в графической среде…………………………15-16
3. Графический интерфейс модели предметной области…………...17-22
Заключение……………………………………………………………………23
Список источников информации ………………………………………….24


ВВЕДЕНИЕ
Почти все современные графические интерфейсы общего назначения строятся по модели WIMP - Window, Icon, Menu, Pointer (окно, иконка, меню, указатель). Внутри окон рисуются элементы графического интерфейса, которые для краткости будут называться виджетами (widget - штучка). Меню могут располагаться в различных частях окна, но их поведение достаточно однотипно: они служат для выбора действия из набора предопределенных действий. Пользователь графического интерфейса "объясняет" компьютерной программе требуемые действия с помощью указателя. Обычно указателем служит курсор мыши или джойстика, однако есть и другие "указательные" устройства. С помощью иконок графический интерфейс приобретает независимость от языка и в некоторых случаях позволяет быстрее ориентироваться в интерфейсе.
Основной задачей графического интерфейса является упрощение коммуникации между пользователем и компьютером. Об этом следует постоянно помнить при проектировании интерфейса. Применение имеющихся в наличии у программиста (или дизайнера) средств при создании графического интерфейса нужно свести до минимума, выбирая наиболее удобные пользователю виджеты в каждом конкретном случае. Кроме того, полезно следовать принципу наименьшего удивления: из формы интерфейса должно быть понятно его поведение. Плохо продуманный интерфейс портит ощущения пользователя от программы, даже если за фасадом интерфейса скрывается эффективный алгоритм. Интерфейс должен быть удобен для типичных действий пользователя. Для многих приложений такие действия выделены в отдельные серии экранов, называемые "мастерами" (wizards). Однако если приложение - скорее конструктор, из которого пользователь может строить нужные ему решения, типичным действием является именно построение решения. Определить типичные действия не всегда легко, поэтому компромиссом может быть гибрид, в котором есть "мастера" и хорошие возможности для собственных построений. Тем не менее, графический интерфейс не является самым эффективным интерфейсом во всех случаях. Для многих предметных областей решение проще выразить с помощью деклараций на некотором формальном языке или алгоритма на сценарном языке.


1 Основы графического интерфейса
Наиболее наглядным и удобным для взаимодействия пользователя с операционной системой, для доступа к тем или иным возможностям или ресурсам компьютера является графический интерфейс пользователя. Базовым понятием графического интерфейса является окно (рис.1), поэтому его иногда называют оконным интерфейс ом. Часто используемое словосочетание «графическая среда» является полным эквивалентом понятия графический интерфейс. Отличительной особенностью этого интерфейса является широкое использование условных, легко запоминающихся графических объектов - значков, закрепленных за теми или иными действиями, программами, устройствами и т. д. Пользователю достаточно определенным образом указать на нужный значок, и операционная система выполнит связанное с ним действие.

Рис. 1.Элементы графического интерфейса операционной системы Windows
Практически все современные операционные системы имеют графический интерфейс или же для них разработаны программы-оболочки, обеспечивающие такой интерфейс. Графические интерфейсы различных операционных систем основаны на одних и тех же принципах, в них используются элементы управления, обладающие одинаковыми или похожими функциями. Отличия в основном касаются оформления. В данной главе пособия графический интерфейс рассматривается на примерах операционных систем семейства Windows NT/2000/XP.

2 Элементы графического интерфейса
Основными элементами графического интерфейса операционной системы Windows являются следующие объекты: Рабочий стол, окна, значки, ярлыки, кнопки, панели, меню, папки, приложения и документы. К объектам интерфейса относятся также аппаратные и программные ресурсы компьютера. Да и компьютер в целом тоже считается объектом. Ниже рассматривается назначение указанных основных объектов интерфейса, а их свойства и поведение обсуждаются по ходу изложения материала, по мере необходимости.
2.1 Рабочий стол
В графическом интерфейсе весь экран дисплея рассматривается как модель рабочего места специалиста, на котором создана необходимая для обработки информации обстановка, как своеобразная «поверхность рабочего стола», на котором «размещаются» различные документы и инструменты для работы с ними.
Все остальные элементы пользовательского интерфейса так или иначе привязываются к Рабочему столу. На нем размещаются окна, значки документов, программ и устройств, а также различные панели, содержащие какие-либо группы значков (см. рис. 2).


Рис. 2. Рабочий стол
После входа в систему вы увидите красочно оформленный рабочий стол. На нем можно расположить в удобном порядке значки, обеспечивающие доступ к ресурсам компьютера, локальной сети и к Интернету.
2.2 Окно
Каждый документ, программа, папка, устройство может быть представлен на Рабочем столе отдельным окном. Окна исполь........


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Информатика А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хённер (2004, 3-е изд., 848с.)
2. Информатика. (Учебник) Под общ. ред. А.Н. Данчула (2004, 528с.)
3. <5byte.ru/10/0028.php>
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.