Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ: МЕХАНИЗМ, ФУНКЦИИ

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 01.09.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1 ХОЛДИНГИ 3
2 УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ: МЕХАНИЗМ, ФУНКЦИИ 6
3 ВИДЫ КАЛЬКУЛЯЦИЙ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 8
4 ЗАДАЧА 2.5 10
5 ЗАДАЧА 4.5 11
6 ЗАДАЧА 6.5 12
7 ЗАДАЧА 8.5 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17


































1 ХОЛДИНГИ
Холдинг (от англ. holding «владение») – совокупность материнской компании и контролируемых ею дочерних компаний.
Помимо простых холдингов, представляющих собой одно материнское общество и одно либо несколько контролируемых им дочерних обществ (о которых говорят, что они по отношению друг к другу являются «сестринскими» компаниями), существуют и более сложные холдинговые структуры, в которых дочерние общества сами выступают в качестве материнских компаний по отношению к другим («внучатым») компаниям. При этом материнская компания, стоящая во главе всей структуры холдинга, именуется холдинговой компанией.
Контроль материнской компании за своими дочерними обществами осуществляется как посредством доминирующего участия в их уставном капитале, так и посредством определения их хозяйственной деятельности (например, выполняя функции их единоличного исполнительного органа), так и иным предусмотренным законодательством образом.
Характерные черты холдинга.
Концентрация акций фирм различных отраслей и сфер экономики или фирм, расположенных в различных регионах.
Многоступенчатость, то есть наличие дочерних, внучатых и прочих родственных компаний. Нередко холдинг представляет собой пирамиду, возглавляемую одной или двумя фирмами, нередко разной национальной принадлежности.
Централизация управления в рамках группы путём выработки материнской компанией глобальной политики и координации совместных действий предприятий по следующим направлениям:
• выработка единой тактики и стратегии в глобальном масштабе;
• реорганизация компаний и определение внутренней структуры холдинга;
• осуществление межфирменных связей;
• финансирование капиталовложений в разработку новой продукции;
• предоставление консультационных и технических услуг.
Типы холдинга
В зависимости от способа установления контроля головной компании над дочерними фирмами выделяют:
• имущественный холдинг, в котором материнская компания владеет контрольным пакетом акций дочерней;
• договорной холдинг, в котором у головной компании нет контрольного пакета акций дочернего предприятия, а контроль осуществляется на основании заключенного между ними договора.
• В зависимости от видов работ и функций, которые выполняет головная компания, различают:
• чистый холдинг, в котором головная компания владеет контрольными пакетами акций дочерних предприятий, но сама не ведет никакой производственной деятельности, а выполняет только контрольно-управленческие функции;
• смешанный холдинг, в котором головная компания ведет хозяйственную деятельность, производит продукцию, оказывает услуги, но при этом выполняет и управленческие функции по отношению к дочерним предприятиям.
С точки зрения производственной взаимосвязи компаний выделяют:
• интегрированный холдинг, в котором предприятия связаны технологической цепочкой. Данный тип холдингов получил широкое распространение в нефтегазовом комплексе, где под руководством головной компании объединены предприятия по добыче, транспортировке, переработке и сбыту продукции;
• конгломератный холдинг, который объединяет разнородные предприятия, не связанные технологическим процессом. Каждое из дочерних предприятий ведет свой бизнес, ни в коей мере не зависящий от других «дочек».
• В зависимости от степени взаимного влияния компаний различают:
• классический холдинг, в котором головная компания контролирует дочерние фирмы в силу своего преобладающего участия в их уставном капитале. Дочерние предприятия, как правило, не владеют акциями головной компании, хотя абсолютно исключить такую возможность нельзя. В ряде случаев они имеют мелкие пакеты акций материнской компании;
• перекрестный холдинг, при котором предприятия владеют контрольными пакетами акций друг друга. Такая форма холдингов характерна для Японии, где банк владеет контрольным пакетом акций предприятия, а оно обладает контрольным пакетом акций банка. Таким образом, происходит сращивание финансового и промышленного капитала, что, с одной стороны, облегчает предприятию доступ к финансовым ресурсам, имеющимся у банка, а с другой стороны, дает банкам возможность полностью контролировать деятельность дочерних фирм, предоставляя им кредиты". [5]
















2 УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ: МЕХАНИЗМ, ФУНКЦИИ
Управление предприятием – процесс планирования, организации, мотивации, контроля и регулирования действий персонала, постановки стратегических целей и тактических задач предприятия, принятия управленческих решений и обеспечения их выполнения.
Современное производственное предприятие представляет собой сложный комплекс, динамизм и слаженность работы которого обеспечиваются механизмом управления, устанавливающим внутренние связи и учитывающим деятельность всех звеньев и работников предприятия – от рабочего до директора. Группа руководителей и специалистов, на которую возложены ответственность за выработку и реализацию управленческих решений, составляют аппарат управления, который подразделяется на категории.
Управление в строгом смысле слова есть воздействие на работников с целью достижения целей, стоящих перед предприятием и его коллективом. Оно базируется, с одной стороны, на многих областях знаний, таких, как экономика и политология, социология и психология, инженерные дисциплины и статистика, а с другой – на обобщении практического опыта управления различными предприятиями, организациями и компаниями. [3]
Система управления включает следующие компоненты.......



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Афанасьев В.И. Метод средних в экономических расчетах. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 224с.
2. Балинова В.С. Статистика в вопросах и ответах: Учебное пособие. - М.: Проспект, 2004. - 344с.
3. Основы экономики и управления производством: Конспект лекций./ Ребрин Ю.И, М. – 2010. – 765с.
4. Основы менеджмента: Конспект лекций./ Гольдштейн Г.Я.
5. Псарева Н. Ю. Холдинговые отношения: теоретические и методические аспекты. М.: ИД "Высшее образование и наука", 2008. – М. – 325с.
6. Журнал "Эксперт", Федеральный закон об акционерных обществах.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.