На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике формирование профессионально-педагогических умений и профессионально-значимых качеств личности воспитателя.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 01.09.2013. Страниц: 44+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Диагностико-прогностический этап практики 5
2. Конструктивно-исполнительский этап 28
Заключение 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 47


Введение
Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность педагога.
Цель практики – формирование профессионально-педагогических умений и профессионально-значимых качеств личности воспитателя.
Задачи практики:
- совершенствовать теоретические знания, научиться творчески их применять в воспитательно-образовательной работе с детьми;
- сформировать профессионально-педагогическую направленность: воспитать устойчивый интерес к профессии и любви к детям, развить потребность в углублении и совершенствовании навыков и умений;
- сформировать профессионально значимые качества личности, дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность;
- сформировать профессионально-педагогические умения, соответствующие квалификационным требованиям к воспитателю дошкольного учреждения.
Виды работ, осуществляемые за период практики:
- знакомство с особенностями организации и содержанием работы в группах дошкольного возраста;
- наблюдение за ребенком, воспринимая его во всем своеобразии индивидуальных особенностей, диагностируя уровень развития воспитанности, обученности отдельных детей и коллектива в целом;
- анализ и оценивание эффективности педагогического процесса, приобретение навыков собственной педагогической деятельности;
- руководство различными видами деятельности детей;
- проведение педагогически целесообразных форм работы с родителями.
Этапы практики:
 ознакомительно-адаптационный;
 диагностико-прогностический;
 конструктивно-исполнительский;
 итоговый.
База прохождения практики: МДОУ ЦРР детский сад №350 города Челябинск.
Рассмотрим результаты осуществляемой работы за период практики.

1. Диагностико-прогностический этап практики
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №350 города Челябинска находится по адресу 454112, г. Челябинск, пр-т Победы, д. 306А. Данный детский сад был открыт 26 января 1998 года. Заведующая - Бродягина Ольга Геннадьевна.
В МДОУ ЦРР детский сад №350 обучаются и восптываются дети, имеющие задержку психического развития.
Ведущим специалистом, осуществляющим коррекционную работу, является учитель-дефектолог, имеющий высшее дефектологическое образование. На каждую специальную группу утверждается одна ставка. Помимо этого, в каждой группе работают два воспитателя, имеющие среднее или высшее педагогическое образование. Воспитатели получают подготовку на курсах повышения квалификации.
Дефектолог работает ежедневно с 9.00 до 13.00 часов. Ставка заработной платы учителя-дефектолога и учителя-логопеда выплачивается за 20 часов преподавательской работы в неделю, а воспитателя указанных групп — за 25 часов педагогической работы в неделю.
Один день в неделю работа дефектолога организована во второй половине дня (с 15.00 до 19.00 часов) для того, чтобы родители могли присутствовать на занятиях и получать индивидуальные консультации.
Режим дня и сетка занятий дефектолога и воспитателя строятся с учетом возрастных, типологических и индивидуальных особенностей детей группы, а также решаемых задач коррекционно-развивающего обучения. Дети с ЗПР не могут овладеть учебным материалом на фронтальных занятиях. Поэтому группа делится на две подгруппы с учетом уровня психического развития и сформированности запаса знаний. Детей, слабо усваивающих программу, отличающихся резким снижением работоспособности, не включают в подгруппы и на начальных этапах обучения работают с ними индивидуально.
Дефектолог проводит с детьми занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, обучению грамоте и формированию элементарных математических представлений. Воспитатель и дефектолог проводят занятия параллельно, занимаясь каждый день с первой подгруппой детей с 9.00 до 9.20, а с 9.30 до 9.50-со второй. С 10.00 до 13.00 дефектолог проводит индивидуальную работу с детьми, а остальные дети с воспитателем находятся на прогулке до подготовки к обеду. Во второй половине дня с детьми занимается логопед, проводит индивидуально-подгрупповые занятия.
Воспитатель в вечерний отрезок времени осуществляет индивидуальную работу по заданиям дефектолога и логопеда: работает над развитием внимания, памяти, восприятия, мышления, фонематического слуха, а также закрепляет умения и навыки детей, связанные с усвоением учебной программы. В вечерний отрезок времени с детьми могут проводиться музыкальные либо физкультурные занятия и занятия коррекционной ритмикой. Необходимо помнить о том, какая нагрузка приходится на нервную систему детей.
Режим дня выверен и очень точно соблюдаться. Принимаются меры по предупреждению гиподинамии. Учебное содержание включает разнообразные формы: игры, досуги, двигательные упражнения.
План воспитательно-образовательной работы в группе ДОУ на 1 месяц включает в себя следующие виды деятельности:
- Утренняя гимнастика.
- Закаливающие процедуры.
- Праздники, досуги, развлечения.
- Работа с родителями.
- Наблюдения и труд в природе.
- Художественная литература.
- Трудовая деятельность:
- Дежурства.
- Труд в природе (но, если вводится новый вид труда, то эта работа отражается в календарном плане).
- Труд по самообслуживанию.
- Привитие культурно-гигиенических навыков.
- Виды индивидуальной работы (а сама индивидуальная работа с указанием фамилий детей вписывается в план после проведения занятия, игры или труда).
- Упражнения.
- Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
В детском саду, где проходила практика используются три формы планирования, что делает работу воспитателей более оптимальной:
1) Календарное планирование – варианты этой группы могут помочь педагогам, затрудняющимся в определении конкретных задач работы с детьми, а также тое, кто испытывает трудности при определении содержания деятельности детей в первой и второй половине дня.
2) Календарно-перспективное планирование – здесь находят отражение основные виды работы с последующей отработкой вечером или утром.
3) Перспективное планирование – позволяет учитывать взаимосвязь между различными разделами работы с детьми, обеспечивает систематичность и последовательность в работе, позволяет планировать на основе анализа полученных результатов, обеспечивая единство работы воспитателей.
Рассмотрим предметно-развивающую среду в группе компенсирующей направленности.
Пространственно-развивающая среда создается в соответствии со следующими принципами:
 информативности, предусматривающей разнообразие тематики, материалов и оборудования и активности воспитанников во взаим........






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.