Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик скандал и сенсация как методы массовой журналистики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Журналистика. Добавлен: 01.09.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………… 3
1. Массовая журналистика, сенсация, скандал ………………………..… 5
1.1. Понятие массовой журналистики ……………………..………. 5
1.2. Журналистские методы сбора информации ………………..… 11
1.3. Скандал как метод массовой журналистики…………………… 14
1.4. Сенсация как метод массовой журналистики………………….. 17
2. В.Листьев скандал и сенсация………………………………………….. 24
2.1. Творческая биография В. Листьева ……………………………. 24
2.2. Скандалы и сенсации вокруг В. Листьева……………………… 26
Заключение………………………………………………………….……… 35
Список литературы……………………………………..………….……… 37



Введение
В настоящее время на общество обрушивается огромный поток информации. Каждый день мы вынуждены принимать множество решений. Однако в большинстве случаев люди не задумываются о природе своих решений и действий, пребывая в уверенности, что в их основе лежат их собственные желания и убеждения.
Актуальность данной темы в том, что любая информация, воздействуя на человека, может создать у него социально-психологическую установку, т.е. внутреннюю готовность к каким-либо действиям. Данную особенность человеческой психики используют манипуляторы при манипулировании общественным мнением. Способствует манипулированию и тот факт, что люди чаще не склонны анализировать полученную ими информацию, ведь гораздо проще принимать ее без вопросов. Феномен сенсации и скандала практически не изучен в современной науке. Отдельные вопросы, связанные с данной проблемой, рассматриваются в работах Олешко В.Ф., Понятиника Б., Самарцева О.Р., Сметаниной С.И. Однако в перечисленных работах сенсация рассматривается как одна из составляющих массовой «жёлтой прессы, но не выделяется как отдельный тип медиа-сообщения. Наиболее полной работой о феномене сенсации считаем статью Тертычного А.А. «Сенсация – выстрел без промаха».
Цель работы – рассмотреть скандал и сенсацию как методы массовой журналистики.
Задачи работы – дать понятие массовая журналистика, определить основные средства сбора информации, показать скандал и сенсацию как средства массовой журналистики и почему они таковыми являются, на примере деятельности В. Листьева проиллюстрировать работу этих двух методов.
Объект исследования – журналистика
Предмет исследования – скандал и сенсацию как методы массовой журналистики
Журналистика предполагает большую или меньшую координированность между потребностями и ожиданиями общества от СМИ, с одной стороны, и профессиональной готовностью журналиста к реализации этих запросов, с другой. Движение журналиста и общества навстречу друг другу полно динамизма, трудностей, противоречий. Будучи деятельностью общественной, пресса «втягивает» всех, кто связал с ней свою судьбу, в разветвленную систему социальных отношений.


1. Массовая журналистика, сенсация, скандал
1.1. Понятие массовой журналистики

Понятие «массовая информация» - одно из основных в теории журналистики, более того - оно базисное. Информация – посредник между журналистом и аудиторией. Именно информация является тем основным инструментом работы, с помощью которого решаются многообразные задачи. «Перед теорией современной журналистики лежит огромный пласт проблем – стратегических, связанных в первую очередь с методологией, с новыми подходами к функционированию прессы, с локальными исследованиями текущей практики».
Если раньше вся теория журналистики была основана на принципах марксизма – ленинизма (утверждение советского образа жизни, управление массовым сознанием и мышлением с помощью внушения, основанного на штампах), то в теории современной журналистики наибольшее предпочтение отдается индивидуальным, новым способам воздействия на аудиторию, штампы не признаются.
Теория средств массовой информации в России базируется на осмыслении новой практики, на комплексных исследованиях жизни прессы и общества. Информация, которую предоставляет журналист обществу, должна быть востребованной. Важно определить, что понимать под термином «информация».
Вообще же в наше время данный термин следует понимать в широком смысле слова, то есть информация – это вся совокупность сведений, которую несет журналистика аудитории. То, что в журналистике обычно называют «информацией», - это всего лишь часть понятия в широком смысле, а именно – это событийная информация, то.......


Список литературы

1. Ахмадулин, Е.В. Краткий курс теории журналистики // Е.В. Ахмадулин Учебное пособие. - М., Ростов н/Д, 2006. – 322 с.
2. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. ИСТОРИЯ МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ.Москва – Ростов-на-Дону: МарТ, 2003. – 255 с.
3. Ворошилов, В. В. Журналистика // Ворошилов В. В. Ворошилов В. В. СПБ., 2000. - 302 с.
4. Горюнова, Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана: учебное пособие / Н.Л. Горюнова: в 3-х т. — М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 2000. — Т. 1. Пластическая выразительность кадра. — 41 с., Т. 2. Динамика экрана. — 39 с., Т. 3. Изобразительно-звуковой образ. — 47 с.
5. Дорфман М. Журналист не должен скрывать методов сбора информации// sensusnovus.ru/opinion/2011/07/16/9059.html
6. Егоров, В.В. Телевидение: теория и практика: учебное пособие / В.В. Егоров. — М.: Международный независимый эколого-политологический университет, 1993. — 306 с.
7. Журналист и информация //Под ред. С, Г, Корконосенко. СПб., 1994. – 217 с.
8. Засорина Т. Профессия журналист. Ростов на Дону, 1999. – 205 с.
9. Как Листьев «кидал» людей// skandaly.ru/2012/04/06/35266/
10. Ким, М.Н. Новостная журналистика. Базовый курс. Учебник. // М.Н Ким. - СПб, 2005. – 358 с.
11. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики. // С.Г. Корконосенко. - М.: 2002. – 410 с.
12. Кузнецов, Г.В. Телевизионная журналистика: критерии профессионализма / Г.В. Кузнецов. — М.: РИП-Холдинг, 2004. — 220 с.
13. Кузнецов, Г.В. ТВ-журналистика. Критерии профессионализма. Пособие для вузов. / Г.В. Кузнецов. — Серия: «Практическая журналистика». М.: 2002. – 298 с.
14. Княгинин Е. Первая крымская N 200, 16 НОЯБРЯ/22 НОЯБРЯ 2007 // c-cafe.ru/days/bio/20/020_20.php
15. Кодекс профессиональной этики российского журналиста // Профессиональная этика журналистов. Т.1 – М.: 1999
16. Лазутина, Г.В. Технология и методика журналистского творчества. // Лазутина Г.В. - М., 1988. 254 с.
17. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. / Г.В. Лазутина. — М.: Аспект Пресс, М., 2000.
18. Лазутина, Г.В. Профессиональная этика журналиста / Г.В. Лазутина. — М.: Аспект Пресс, 1999. — 240 с.
19. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебное пособие. // Е.П. Прохоров. - М., 2003.
20. Свитич, Л.Г. Профессия: журналист: учебник Л.Г. Свитич. - М.: Аспект Пресс, 2003. -- 255 с.
21. Смирнов В. В. Актуальные проблемы журналистики. - Ростов-на-Дону.: Старые русские, 2000. – 290 с.
22. Профессия журналист// Засорина Т. - Ростов на Дону, 1999., С.- 125.Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы Пер. с англ. - М.: Права человека, 1998. – 200 с.
23. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Учебно-методологическое пособие – М.: РИП-холдинг,1993.
24. Телевизионная журналистика: учебник / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. — М.: Изд-во МГУ, Высшая школа, 2002. — 304 с.
25. Телевизионная журналистика. Издание 5-е, исправленное и дополненное. МГУ, Наука.
26. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика. История. Теория. Практика: учебное пособие / В.Л. Цвик. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 382 с.
27. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2003.
28. Тертычный А. Сенсация – выстрел без промаха. //Журналист. – 2003. - № 10.
29. Убийство Листьева: срок давности истек – забудьте?// vokrug.tv/article/show/Ubiistvo_Listeva_srok_davnosti_istek_-_zabudte/
30. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, 1995. – 152 с.
31. old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200310761
32. listev.do.am/index/biografija/0-4





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.