На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик скандал и сенсация как методы массовой журналистики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Журналистика. Добавлен: 01.09.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………… 3
1. Массовая журналистика, сенсация, скандал ………………………..… 5
1.1. Понятие массовой журналистики ……………………..………. 5
1.2. Журналистские методы сбора информации ………………..… 11
1.3. Скандал как метод массовой журналистики…………………… 14
1.4. Сенсация как метод массовой журналистики………………….. 17
2. В.Листьев скандал и сенсация………………………………………….. 24
2.1. Творческая биография В. Листьева ……………………………. 24
2.2. Скандалы и сенсации вокруг В. Листьева……………………… 26
Заключение………………………………………………………….……… 35
Список литературы……………………………………..………….……… 37



Введение
В настоящее время на общество обрушивается огромный поток информации. Каждый день мы вынуждены принимать множество решений. Однако в большинстве случаев люди не задумываются о природе своих решений и действий, пребывая в уверенности, что в их основе лежат их собственные желания и убеждения.
Актуальность данной темы в том, что любая информация, воздействуя на человека, может создать у него социально-психологическую установку, т.е. внутреннюю готовность к каким-либо действиям. Данную особенность человеческой психики используют манипуляторы при манипулировании общественным мнением. Способствует манипулированию и тот факт, что люди чаще не склонны анализировать полученную ими информацию, ведь гораздо проще принимать ее без вопросов. Феномен сенсации и скандала практически не изучен в современной науке. Отдельные вопросы, связанные с данной проблемой, рассматриваются в работах Олешко В.Ф., Понятиника Б., Самарцева О.Р., Сметаниной С.И. Однако в перечисленных работах сенсация рассматривается как одна из составляющих массовой «жёлтой прессы, но не выделяется как отдельный тип медиа-сообщения. Наиболее полной работой о феномене сенсации считаем статью Тертычного А.А. «Сенсация – выстрел без промаха».
Цель работы – рассмотреть скандал и сенсацию как методы массовой журналистики.
Задачи работы – дать понятие массовая журналистика, определить основные средства сбора информации, показать скандал и сенсацию как средства массовой журналистики и почему они таковыми являются, на примере деятельности В. Листьева проиллюстрировать работу этих двух методов.
Объект исследования – журналистика
Предмет исследования – скандал и сенсацию как методы массовой журналистики
Журналистика предполагает большую или меньшую координированность между потребностями и ожиданиями общества от СМИ, с одной стороны, и профессиональной готовностью журналиста к реализации этих запросов, с другой. Движение журналиста и общества навстречу друг другу полно динамизма, трудностей, противоречий. Будучи деятельностью общественной, пресса «втягивает» всех, кто связал с ней свою судьбу, в разветвленную систему социальных отношений.


1. Массовая журналистика, сенсация, скандал
1.1. Понятие массовой журналистики

Понятие «массовая информация» - одно из основных в теории журналистики, более того - оно базисное. Информация – посредник между журналистом и аудиторией. Именно информация является тем основным инструментом работы, с помощью которого решаются многообразные задачи. «Перед теорией современной журналистики лежит огромный пласт проблем – стратегических, связанных в первую очередь с методологией, с новыми подходами к функционированию прессы, с локальными исследованиями текущей практики».
Если раньше вся теория журналистики была основана на принципах марксизма – ленинизма (утверждение советского образа жизни, управление массовым сознанием и мышлением с помощью внушения, основанного на штампах), то в теории современной журналистики наибольшее предпочтение отдается индивидуальным, новым способам воздействия на аудиторию, штампы не признаются.
Теория средств массовой информации в России базируется на осмыслении новой практики, на комплексных исследованиях жизни прессы и общества. Информация, которую предоставляет журналист обществу, должна быть востребованной. Важно определить, что понимать под термином «информация».
Вообще же в наше время данный термин следует понимать в широком смысле слова, то есть информация – это вся совокупность сведений, которую несет журналистика аудитории. То, что в журналистике обычно называют «информацией», - это всего лишь часть понятия в широком смысле, а именно – это событийная информация, то.......


Список литературы

1. Ахмадулин, Е.В. Краткий курс теории журналистики // Е.В. Ахмадулин Учебное пособие. - М., Ростов н/Д, 2006. – 322 с.
2. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. ИСТОРИЯ МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ.Москва – Ростов-на-Дону: МарТ, 2003. – 255 с.
3. Ворошилов, В. В. Журналистика // Ворошилов В. В. Ворошилов В. В. СПБ., 2000. - 302 с.
4. Горюнова, Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана: учебное пособие / Н.Л. Горюнова: в 3-х т. — М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 2000. — Т. 1. Пластическая выразительность кадра. — 41 с., Т. 2. Динамика экрана. — 39 с., Т. 3. Изобразительно-звуковой образ. — 47 с.
5. Дорфман М. Журналист не должен скрывать методов сбора информации// sensusnovus.ru/opinion/2011/07/16/9059.html
6. Егоров, В.В. Телевидение: теория и практика: учебное пособие / В.В. Егоров. — М.: Международный независимый эколого-политологический университет, 1993. — 306 с.
7. Журналист и информация //Под ред. С, Г, Корконосенко. СПб., 1994. – 217 с.
8. Засорина Т. Профессия журналист. Ростов на Дону, 1999. – 205 с.
9. Как Листьев «кидал» людей// skandaly.ru/2012/04/06/35266/
10. Ким, М.Н. Новостная журналистика. Базовый курс. Учебник. // М.Н Ким. - СПб, 2005. – 358 с.
11. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики. // С.Г. Корконосенко. - М.: 2002. – 410 с.
12. Кузнецов, Г.В. Телевизионная журналистика: критерии профессионализма / Г.В. Кузнецов. — М.: РИП-Холдинг, 2004. — 220 с.
13. Кузнецов, Г.В. ТВ-журналистика. Критерии профессионализма. Пособие для вузов. / Г.В. Кузнецов. — Серия: «Практическая журналистика». М.: 2002. – 298 с.
14. Княгинин Е. Первая крымская N 200, 16 НОЯБРЯ/22 НОЯБРЯ 2007 // c-cafe.ru/days/bio/20/020_20.php
15. Кодекс профессиональной этики российского журналиста // Профессиональная этика журналистов. Т.1 – М.: 1999
16. Лазутина, Г.В. Технология и методика журналистского творчества. // Лазутина Г.В. - М., 1988. 254 с.
17. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. / Г.В. Лазутина. — М.: Аспект Пресс, М., 2000.
18. Лазутина, Г.В. Профессиональная этика журналиста / Г.В. Лазутина. — М.: Аспект Пресс, 1999. — 240 с.
19. Прохоров, Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебное пособие. // Е.П. Прохоров. - М., 2003.
20. Свитич, Л.Г. Профессия: журналист: учебник Л.Г. Свитич. - М.: Аспект Пресс, 2003. -- 255 с.
21. Смирнов В. В. Актуальные проблемы журналистики. - Ростов-на-Дону.: Старые русские, 2000. – 290 с.
22. Профессия журналист// Засорина Т. - Ростов на Дону, 1999., С.- 125.Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы Пер. с англ. - М.: Права человека, 1998. – 200 с.
23. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Учебно-методологическое пособие – М.: РИП-холдинг,1993.
24. Телевизионная журналистика: учебник / Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. — М.: Изд-во МГУ, Высшая школа, 2002. — 304 с.
25. Телевизионная журналистика. Издание 5-е, исправленное и дополненное. МГУ, Наука.
26. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика. История. Теория. Практика: учебное пособие / В.Л. Цвик. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 382 с.
27. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2003.
28. Тертычный А. Сенсация – выстрел без промаха. //Журналист. – 2003. - № 10.
29. Убийство Листьева: срок давности истек – забудьте?// vokrug.tv/article/show/Ubiistvo_Listeva_srok_davnosti_istek_-_zabudte/
30. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, 1995. – 152 с.
31. old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200310761
32. listev.do.am/index/biografija/0-4





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.