На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат особенности, структура и охрана товарного знака и знака обслуживания в рамках законодательства РФ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 01.09.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
1. Понятие товарный знак и знак обслуживания 3
2. Виды товарных знаков 6
3. Регистрация товарного знака 9
Заключение 15
Список использованных источников и литературы 16



Введение

В современном мире необходимость использования товарного знака фирмой или компанией является очевидной. Когда фирма выпускает товар на рынок, ей необходимо сделать все, чтобы он удачно выделялся в ряду своих аналогов. Именно здесь понадобится товарный знак – мощное средство в конкурентной борьбе. Он позволяет отделить конкретный товар от аналогов и закрепить за ним определенные ассоциации.
Давно известно, что признанный на рынке товарный знак имеет реальную ценность. В деловой практике развитых стран принято оценивать его в денежном выражении, включая знак в так называемые "не-осязаемые активы" фирмы. Так, например, стоимость таких товарных знаков как "Coca-cola", "Ford", "Disney", "Nokia", "McDonalds" составляет несколько десятков млрд. долларов.
Обладая такими важными качествами и свойствами, товарный знак, естественно, нуждается в защите. Бесчисленное количество спорных ситуаций, жалоб, исков, судебных тяжб, отказов в регистрации говорит о том, что современный предприниматель далеко не всегда полно представляет себе весь комплект правового регулирования товарных знаков. В связи с этим тема данной работы видится актуальной, ведь правильное использование товарного знака с точки зрения права – необходимое условие успешного бизнеса.
Цель данной работы – изучить особенности, структуру и охрану товарного знака и знака обслуживания в рамках законодательства РФ, а также рассмотреть правоприменительную практику в данном вопросе.

1. Понятие товарный знак и знак обслуживания

Товарный знак (англ. Trademark) – обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признается исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг, в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).
Право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем.
Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность.
Знак обслуживания (англ. Service mark) – зарегистрированный в установленном порядке знак, которым предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности .
Применяются предприятиями в сфере транспорта, строительства, страхования, банковского дела и из.......


Список использованных источников и литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) // Собрание законодательства РФ. 2008. N 32. Ст. 3301.
2. Гульбин Ю.Т. Исключительные права на средства индивидуализации товаров - товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров: гражданско-правовой аспект. М.: Статут, 2007. 445с.
3. Гаврилов Э.П. Исключительные права на нематериальные объекты // Патенты и лицензии. 2010. N 3. С. 14-16.
4. Дементьев В.Н. Временные границы действия права на товарный знак // Патенты и лицензии. 2010. N 7. С. 5-9.
5. Жалнина Е.А. Правовая охрана товарных знаков и право на защиту от недобросовестной конкуренции: Дис. канд. юрид. наук: 12.00.03. М., 2009. 243с.
6. Сергеев В.М. Действие права на товарный знак во времени // Вопросы изобретательства. 1978. N 4; Мещеряков В.А. Осуществление и защита исключительного права на товарный знак // Современное право. 2000. N 6. С. 4-6.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.