Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие принуждения по административному праву, его виды

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 01.09.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


1. Понятие принуждения по административному праву, его виды 3
2. Понятия, особенности, виды административно – правового принуждения 8
3. Административно – восстановительные меры 16
Задача № 1. 18
Задача № 2 20
Задача № 3 22
Список использованных источников и литературы 23



1. Понятие принуждения по административному праву, его виды

На современном этапе развития отечественной правовой науки в российской теории государства и права не сформировано единое, целостное и непротиворечивое учение о государственном принуждении.
Многие ученые, определяют принуждение как преодоление воли подвластного властвующим. Так, по этой формуле В.В. Лазарев и С.В. Липеня, дают следующее определение: «Государственное принуждение – это возможность государства обязать субъекта помимо его воли и желания совершить определенные действия» .
Аналогично заявляет В.К. Бабаев: «Сущность принуждения сводится к такому воздействию, в результате которого человек ведет себя вопреки своей воле, но в интересах принуждающего» .
Бахрах Д.Н. пишет: «Принуждение можно понимать как отрицание воли подвластного и внешнее воздействие на его поведение. Поскольку команда не исполнена, нарушена воля властвующего, последний воздействует на моральную, имущественную, организационную, физическую сферу подвластного, чтобы преобразовать его волю, добиться подчинения» .
Государственное принуждение есть основанный на императивном методе правового регулирования метод государственного управления, содержание которого составляет властное физическое, организационное или иное воздействие, осуществляемое в установленных законом формах управомоченными субъектами .
Сорокин В.Д. обоснованно отмечает связь государственного принуждения прежде всего с методом централизованного, императивного регулирования (субординации). Государственное принуждение всегда есть применение полномочными субъектами норм права, отражающих императивный метод правового регулирования.
Принуждение как метод властного воздействия – это навязывание властной воли, психическое, имущественное, физическое, организационное влияние на подвластных, чтобы заставить их быть послушными, выполнять определенные предписания, требования .
В юридической литературе нашей страны принуждение многие годы рассматривается как метод руководства обществом, его институтами и при этом как метод, который сочетается с убеждением, используемый в тех случаях, когда убеждение не подействовало и требования властных структур не исполняется .
Власть как средство воздействия на сознание и волю людей, а через волю – на их поведение стремится обеспечить доминирование своей воли, подчинение действий субъектов права ее требованиям.
Современные исследования государственно-правового принуждения необходимо увязать с поиском «внутренних» и «внешних» механизмов принуждения, обращенного к самому государству, высшим органам и должностных лицам государственной (публичной) власти как субъектам возможных злоупотреблений властными полномочиями. Они могут выражаться, допустим, в таких формах, как монополизация власти, противоречащее конституции сосредоточение всей полноты государственной власти в каком-либо одном центре власти, либо могут означать не предусмотренное конституцией вторжение государственной власти в сферы общественной и индивидуальной свободы.
Государственное принуждение представляет собой комплекс средств, в качестве которых в конкретных ситуациях выступают меры принуждения, позволяющих воздействовать на общественные отношения, причем это воздействие осуществляется в соответствии с закономерностями, свойственными общественной форме движения материи.
Государственное принуждение является именно «методом», методом изменения, упорядочивания, преобразования общественных отношений. Методы непосредственного воздействия властных субъектов на поведение субъектов подчиненных описываются в теории права и науке административного права через категорию «метод государственного управления». Государственное принуждение является методом государственного управления .
Российское государство, будучи по самой своей природе демократическим государством, не может строить отношения с населением на каких-либо иных основах, кроме убеждения граждан в правильности своей политики и принуждения в отношении тех, чьи устремления и действия расходятся с нормами права.
Главное заключается в том, что государство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления осуществляют не карательную, а творческую, созидательную деятельность, и именно в этом ключ к пониманию сущности и назначения принуждения в современном обществе.
В качестве основного метода своей деятельности государство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления использ........


Список использованных источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Aлexuн А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации: Учебник. – М., 2008. -766с.
3. Административное право / Под ред. Л.Л. Попова. – М., 2008. –952с.
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. – М., 2004. - С. 177.
5. Бабаев В.К. Право и государственное право принуждения // Теория государства и права / Под ред. В.К. Бабаева. – М., 2008. – 743с.
6. Бахрах Д.Н. Административное право: Учебник для вузов. – М., 2009. – 912с.
7. Бахрах Д.Н. Дисциплинарно-правовое принуждение в Российской Федерации // Государство и право. 2006. № 6.
8. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права. – М., 2006. – 833с.
9. Овсепян Ж.И. Государственное принуждение как правовая категория // Государство и право. 2007. № 12.
10. Попов Л.Л. Убеждение и принуждение. - М., 2004. 458с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.