На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «СМИ как субъект и объект антикоррупционной политики»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.9.2013. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Средства массовой информации…………………………..……...…5
I. Понятия, функции и задачи СМИ………………………………..………..5
Глава 2 Роль СМИ в антикоррупционной политики…………………….11
II. Взаимодействие СМИ с государством…………………………..……...11
III. Политическое манипулирование и пути его ограничения……………..13
IV. Антикоррупционная политика РФ ………………………………............16
V. СМИ как субъект антикоррупционной политики…………………..…..23
VI. СМИ как объект антикоррупционной политики……………………..…25
Глава 3 Заключение……………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………………...….28


Введение.
В наши дни огромную роль в становлении гражданского общества играют СМИ.
Более того, средства массовой информации являются общественным институтом и служат на благо общества. Они имеют следующий арсенал функций: они информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. Очевидно, что они играют огромную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. Более того, понимание, восприятие и интерпретация важнейших явлений и событий, происходящих в стране и в мире в целом, осуществляются через и с помощью СМИ.
Эти обстоятельства набирают обороты и значение на фоне укрепления отношений СМИ и властей, их превращения в один из важнейших инструментов реализации политического процесса. Знаменательно, что в современной политологии СМИ характеризуют такими титулами, как «великий арбитр», «четвертая ветвь власти» наряду с законодательной, исполнительной и судебной.
Вера во всемогущество телевидения настолько велика, что иные политические деятели считают: тот, кто контролирует телевидение, контролирует всю страну. И действительно, современную политику невозможно представить без прессы, радио и телевидения. Вне всякого сомнения, в тех грандиозных переменах, которые в настоящее время переживает наша страна, не последнюю роль играют СМИ.
Все эти крайне негативные явления особенно ярко проявились во время последних кампании по выборам в Государственную думу, а также во время короткой, “скомканной” президентской кампании. Именно в годы избирательных компаний российские СМИ демонстрируют свои лучшие и худшие качества, и, кроме того, сами послужили неплохим индикатором, отражающим положение дел в стране.
Возможности СМИ так велики и многогранны, что они просто не могут не вызывать к себе интереса. Экономические проблемы СМИ делают их лакомой добычей для банкиров и политиков. С помощью экономических рычагов на СМИ можно оказывать давление на ход предвыборных кампаний. Технологии проведения этих кампаний становятся все изощреннее, и СМИ играет здесь, пожалуй, самую ведущую роль.
Цель данной курсовой работы: определение места и роли СМИ в антикоррупционной политической системе Российской Федерации, степень их влияния в анализе антикоррупционной политике.
Задачи:
1) Охарактеризовать понятия СМИ. Определить их функции и задачи.
2) Описать СМИ как субъект и как объект антикоррупционной политики.
Исходя из поставленных перед нами задач, речь пойдет о взаимоотношениях СМИ с государством.
На сегодняшний день не секрет, что коррупция в России набирает свои обороты. И именно СМИ помогают правительству добиться справедливости и искоренить злосчастную коррупцию.


Глава 1 Средства массовой информации
I. Понятия, функции и задачи CМИ.
В наше время особое место в жизни общественной и государственной занимают средства массовой информации или проcто CМИ.
По сути своей СМИ-это своего рода учреждения, которые создаются для открытой, публичной передачи при помощи специфических технических инструментариев различных cведений любым лицам.[1] Непосредственно, отличительные черты СМИ -это публичность, т.е. неограниченный и над персональный круг потребителей; наличие каких-либо специфических приборов; параллельное взаимодействие коммуникационных партнеров; обратная связь непосредственно от носителя к слушателю и невозможность перестановки их ролей; непостоянный, дисперсивный характер их аудитории, которая образуется в нужное им время в результате всеобщего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье .[2] Еще одно, наиболее распространенное определение понятия CМИ - "специализированные на неограниченный круг лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы".[3] Конституция Рф устанавливает некие специальные ограничения свободы информации. Законный способ поиска, получения, передачи, производства и распространения информации (в том числе массовой)предполагает невозможность разглашения cведений, которые входят в состав государственной или другой специально охраняемой законом тайны.
К СМИ относятся преccа, всевозможные массовые источники и информаторы, радио, телевидение, кино и звукозапись, видеозапись. На протяжение последних десяти лет источники массовой информации претерпевают всевозможные существенные изменения из-за введения на рынок информации спутниковой cвязи, кабельного радио и телевидения, электронных текстовых коммуникационных систем (видео, экранных и кабельных текстов), а также персональных средств накопления и печатания информации (кассет, дискет, дисков, принтеров).
Как известно, СМИ обладают различными возможностями и силой воздействия, которые зависят, в первую очередь, от того, как та или иная информация будет принята и воспроизведена людьми. Наиболее обширное и cильное политическое влияние оказывают СМИ, которые воспринимаются на слух и зрительно. И это, конечно же, прежде всего радио и телевидение.
СМИ можно отнести так же и к государственному аппарату. И как любой другой государственный аппарат, СМИ имеет свои определенные функции.
Итак, в первую очередь, к ним относятся информирование граждан. Это, в первую очередь, сбор, обработка, распространение и, непосредственно, передача информации гражданам о важных государственных событиях и делах. Добываемая и передаваемая СМИ информация включает в себя не только объективное, фотографическое освещение тех или иных фактов. Более того она включает их комментирование и оценку. Конечно, далеко не все распространяемые СМИ cведения (например, прогнозы погоды, развлекательные, спортивные и другие подобные сообщения) носят политический характер. К политической информации, передаваемой СМИ, относится та информация, которая имеет большое значение для общества или та, которая требует государственного вмешательства. На основе получаемой информации у граждан формируется мнение о деятельности парламента, самого правительства, различных политических партий и других институтов, которые относятся к политической сфере, об экономической, культурной и иной жизни общества. Нельзя не сказать о том, что СМИ играет огромную роль в формировании у граждан мнения о зарубежных странах, их быте и культуре.
Во-вторых, это образование и социализация. Деятельность СМИ в информационной сфере позволяет людям адекватно судить о политических событиях, мероприятиях и процессах лишь тогда, когда она выполняет и образовательную функцию. Данная функция, непосредственно, помогает гражданам получать знания и разбираться в огромном потоке полученной ими информации. Однако, СМИ не могут обеспечить полноценное усвоение знаний о политической сфере. Это задача специализированных общеобразовательных учреждений - школ, университетов и т.п. И все же СМИ сопровождает человека на протяжение всей его жизни. В том числе и после завершения учебы. В основном они влияют на фактор того, как именно мы воспримем политическую и социальную информацию. При этом под видом политического образования у людей могут формир........


Список литературы

Нормативные акты:
[1]- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. - 29.07.2006. - № 165
[1]- The Media: An Introduction Издательство: Юнити-Дана , 2009 г.,объем: 550 стр.
[2]- Пугачев В., Соловьев А. Введение в политологию
[2]- Федеральный закон от 13.01.1995 г. N 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (в ред. от 16.10.2006 г.) // Российская газета. - 14.01.1995. - № 9-10.
[4]- Пугачев В., Соловьев А. Введение в политологию, Федеральный закон от 13.01.1995 г. N 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (в ред. от 16.10.2006 г.) // Российская газета. - 14.01.1995. - № 9-10.
[5]- Засурский Я.Н., Алексеева М.И., Болотова Л.Д. Система средств массовой информации России. // Учебное пособие для вузов - М.: Аспект Пресс, 2003.
[6], [7]- «Союз журналистов», Дмитрий Савельев, Национальная газета.
[8]- Федеральный закон от 27.12.1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» (в ред. от 24.07.2007 г.) // Российская газета. - 08.02.1992. - № 32.
[10]- Ранние труды Ванг Анши
[11]- Ибн Хальдун «О природе общественной жизни», «Об арабах, их поколениях и государствах с сотворения до наших ней»
[12]- Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы»




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.