На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие и основные цели рекламных кампаний

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.09.2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1 Понятие и основные цели рекламных кампаний 3
2 Планирование и модели проведения рекламных кампаний 5
3 Бюджет рекламной кампании и оценка ее эффективности 7
Список литературы 11
























1 Понятие и основные цели рекламных кампаний

Рекламные кампании — комплекс рекламных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы, имеющих определенную протяженность во времени и предусматривающих использование различных рекламных средств [1].
Основные цели рекламных кампаний:
 вывод на рынок нового продукта;
 увеличение объемов продаж;
 изменение структуры спроса (увеличение использования одних товаров и уменьшение использования других);
создание положительного имиджа продукта и фирмы-производителя.
2. Рекламные кампании имеют следующие разновидности:
 по объекту рекламирования:
 реклама товаров и услуг;
 реклама фирм-производителей в целом;
 отношению к объекту рекламирования:
 кампании, планируемые относительно уже существующего товара;
 кампании, планируемые, когда товар находится на стадии разработки;
 поставленным целям:
 вывод на рынок нового продукта;
 увеличение сбыта продукта;
 поддержание сбыта продукта;
 охвату:
 международные;
 национальные;
 региональные;
 локальные;
 интенсивности воздействия:
 ровные (рекламное воздействие одинаково распределено во времени);
 увеличивающиеся (рекламное воздействие постепенно наращивается);
 уменьшающиеся (рекламное воздействие постепенно спадает);
 продолжительности:
 краткосрочные (до 1 месяца);
 среднесрочные (1-6 месяцев);
 долгосрочные (больше 6 месяцев);
 целевой аудитории рекламного сообщения:
 ориентированные на потребителей;
 на продавцов и дилеров;
 на конкурентов;
 на несегментированную внешнюю среду;
 использованию средств рекламы:
 симплексные (кампании, в которых используется одно средство рекламы);
 комплексные (кампании, предусматривающие использование определенного набора средств рекламы).
3. Признаки, присущие успешной рекламной кампании:
 интересная креатив-идея;
 состоятельная аргументация рекламы;
 подробное описание достоинств и характеристик товара, сколько сил вкладывается для создания качественного продукта;
 соответствие качества товара и качества рекламы. Потребитель не станет приобретать дорогой товар, если реклама смотрится дешево;
 использование тех рекламных средств, которые подходят выбранной целевой аудитории [6].



2 Планирование и модели проведения рекламных кампаний

1. Общий план рекламной кампании включает следующие основные этапы [5]:
 выбор объекта рекламирования;
 анализ рынка;
 постановка целей рекламы;
 определение целевой аудитории;
 определение бюджета рекламной кампании;
 определение средств распространения рекламы;
 конструирование рекламного сообщения;
 контроль за ходом рекламной кампании;
 оценка эффективности.
2. Детальный план рекламной кампании (по Джугенхаймеру) состоит из множества локальных шагов, таких, как:
 постановка целей, включает определение: временных рамок; коммуникативных целей; маркетинговых целей; целевого рынка; приблизительного бюджета рекламной кампании;
 выработка творческой стратегии, подразумевает: определение целевой аудитории и каналов коммуникации; разработку креативного бюджета; выявление наиболее существенных для потребителя качеств товара; формулировку уникальных торговых предложений; рассмотрение ценовой политики конкурентов; разработку упаковки; разработку комплекса мероприятий по стимулированию сбыта; определение центральной креатив-идеи, подходов для общения с целевой аудиторией.....



Список литературы

1. Бове К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Арене. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 2009. - 704 с.
2. Борисов А. С. Креатив в рекламе / А. С. Борисов. — Ростов н/Д.: Фолиант, 2009. 24 с.
3. Гермогенова JI. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / JI. Ю. Гермогенова. М. : Фирма «РусПартнер», 2008. — 252 с.
4. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы. Казань: Изд-во Казан, ун-та, 2008. - 189 с.
5. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер ; пер. с англ. М. : Прогресс, 2007.-280 с.
6. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. М. : Едиториал УРСС, 2011. - 280 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.