На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат направления PR-деятельности в установлении внутриотраслевых отношений предпринимателей.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.09.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Содержание общественных отношений предпринимателей 6
2. Необходимость создания предпринимательских объединений 9
3. Направления ПР-деятельности в установлении внутриотраслевых отношений предпринимателей 15
Заключение 18
Литература 19

Введение
В процессе коммерческой деятельности предприниматель взаи-модействует с большим числом предприятий. Эти отношения могут быть как межотраслевые, так и внутриотраслевые. Межотраслевые отношения связаны с поставкой комплектующих (сырья, полуфабри¬катов) или диверсификацией производства и услуг и в значительной степени характеризуются коммерческими интересами предприни¬мателей. Внутриотраслевые отношения обычно называются отно¬шениями конкуренции.
Вместе с тем отношения предпринимателей куда более сложные, чем может показаться на первый взгляд. Наряду с конкуренцией, т. е. борьбой за наиболее выгодные условия производства и сбыта своей продукции, для них характерно также проявление корпоративного сотрудничества, когда предприниматели-конкуренты вынуждены объединять свои усилия для решения важных для них общих проблем, затрагивающих их коммерческие интересы: предотвращение разру¬шительного воздействия внешней (по отношению к объединению) конкуренции, невыгодные для бизнеса изменения в законодательстве, экономическая политика исполнительных органов власти, неблаго¬приятные социальные процессы, вероятное возникновение полити¬ческих катаклизмов, неотрегулированность отношений внутри самого предпринимательского сообщества и пр. Путем корпоративного со¬трудничества предприниматели пытаются совместными усилиями оградить свой бизнес от возможных негативных воздействий.
Объединяться предприниматели могут как на межотраслевой, так и на внутриотраслевой основе. Межотраслевым объединениям способ¬ствуют общность интересов, вызванная единой географической при¬надлежностью, схожими размерами бизнеса, связанностью системой распределения и продвижения продукции, наконец, общие проблемы бизнеса. Внутриотраслевым объединениям способствуют общность условий бизнеса в конкретной отрасли, негативные воздействия меж¬отраслевой и внешней конкуренции.
Защита бизнеса достигается путем лоббирования общих интере¬сов на государственном уровне, прямого представительства в орга¬нах власти (законодательной и исполнительной), формирования бла¬гоприятного представления со стороны общества о своей отрасли, установления своей корпоративной этики.
Корпоративное сотрудничество не нарушает конкуренцию, так как не затрагивает вопросы ценообразования, условий сбыта про¬дукции, территориального раздела рынка и пр. Хотя оно и касается проблем бизнеса, но не связано напрямую с предпринимательской деятельностью. В результате данного сотрудничества не создается новая продукция, не меняются производственные факторы, не за¬ключаются коммерческие договоры, но путем целенаправленного совместного воздействия меняются в желаемом направлении усло¬вия бизнеса, формируется благоприятная общественная обстановка. возрастает понимание со стороны общества и государства проблем бизнеса.
Корпоративное сотрудничество охватывает исключительно обще-ственную сферу — отношения предпринимателей между собой, а так¬же отношения предпринимателей с государством, общественными и профсоюзными организациями, политиками, СМИ и пр. В результате создается желаемая для коммерческой деятельности внешняя среда, в которой предприниматель имеет возможность наиболее выгодно реализовать свои экономические интересы.
Особенностью этого направления работы по связям с обществен-ностью является то, что ее субъектом выступает не отдельный пред-приниматель, а объединение (формальное или неформальное) связан¬ных общими проблемами предпринимателей. Таким образом, работа по связям с общественностью в этой области предполагает установле¬ние связей, с одной стороны, между предпринимателями, а с другой стороны, между их объединением (формальным или неформальным) и государственными, общественными, профсоюзными и другими организациями.
Таким образом, изучение направлений PR-деятельности в установлении внутриотраслевых отношений предпринимателей актуально.
Цель: определить направления PR-деятельности в установлении внутриотраслевых отношений предпринимателей.
Задачи:
1) выявить содержание общественных отношений предпринимателей;
2) охарактеризовать необходимость создания предпринимательских объединений;
3) определить направления ПР-деятельности в установлении внутриотраслевых отношений предпринимателей.

1. Содержание общественных отношений предпринимателей
Корпоративное сотрудничество — это такой же необходимый элемент предпринимательства, как и конкуренция. В философском смысле это обусловлено самой природой человека, который с момента своего рождения движим как борьбой за выживание, так и солидарно¬стью с близкими ему людьми. Поэтому корпоративное сотрудниче¬ство проявляется в любой экономической ситуации. Другое дело, что и борьба, и сотрудничество при различных социально-экономичес¬ких условиях могут протекать в различных формах .
Условия современного российского общества обостряют необхо-димость развития корпоративного сотрудничества в силу наличия исторических традиций (укоренившегося общинного сознания), неокрепших демократических институтов, допускающих давление государства на отдельных предпринимателей, и, как следствие, без-защитности большинства предпринимателей перед государственной властью и перед теми производствами и отраслями, которые, высту¬пая в роли крупных монополистических объединений, определяют направленность нынешней российской экономики......


Литература
1. Азарова Л.В., Яковлев И.П. и др. Связи с общественностью. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во "ЛЭТИ", 2001. - 84 с.
2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. - М.: Экмос, 2003. - 237 с.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М., 2002
4. Дёмин Ю.М. Бизнес PR. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 336 с.
5. Игнатьев Д.И., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relanions. - М.: Альпина паблишер, 2003. - 229 с.
6. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. - М.: "Март", 2003. - 416 с.
7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2002. - 528 с.
8. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-Пресс, 2001
9. Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ван Слайк, Крулеберг Дин. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.- М.: Имидж-Контакт, 2001. - 480 с.
10. Олейник И.В., Лапшов А.Б. Репутация. Российский опыт репутационного менеджмента. - Самара: "Бахрам-М", 2003 - 192 с.
11. Пашенцев Е.М. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: "Финпресс", 2002
12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 2003.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.