На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат работы с орфографическими правилами

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.09.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 3
1.Общее представление об орфографических правилах 4
2. Методика работы с орфографическими правилами 7
3. Особенности методики работы с орфографическими правилами в специальной коррекционной школе 5 вида 10
Заключение 18
Список использованной литературы 19


Введение

Цели обучения русскому языку: развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности, формирование элементарной лингвистической компетенции. Школа должна учить детей грамотному письму. Ключевая задача обучения русскому языку должна решаться в аспекте языковой компетенции личности ребенка. Иными словами, нормы и правила важны не сами по себе, а как один из инструментов, с помощью которого ребенок может эффективно пользоваться естественным языком, успешно решая те или иные коммуникативные задачи и тем самым формируясь непосредственно как языковая личность. Главное внимание учителя должно быть сосредоточено на формировании орфографической грамотности учащихся, на прочном усвоении ими тех знаний, которые являются основой для применения правил правописания.
Особое внимание уделяется детям с нарушениями речи, т.к. речевое недоразвитие приводит к тому, что дети не в совершенстве овладевают орфографическим правилами, у них с нарушениями формируется орфографическая грамотность.
В данной работе мы проанализируем особенности организации работы с орфографическими правилами с специальной коррекционной школе 5 вида.

1.Общее представление об орфографических правилах

Правило – это описание последовательности операций, которые выполняет пишущий для того, чтобы найти правильный вариант написания того или иного слова. Иными словами, правило имеет структуру алгоритмического предписания. Такой взгляд на правило правописания создает предпосылки для совершенствования методики работы с ним. В связи с этим необходимо отметить актуальность проблемы моей работы, то есть - применения алгоритмизированного обучения.
Овладение орфографическими умениями - процесс длительный и неравномерный. Правописанием одних орфограмм учащиеся овладевают относительно быстро, правописанием других - достаточно долго. Одной и той же орфограммой учащиеся тоже овладевают по-разному в связи с тем, что в ней есть трудные случаи в изменении правил. Эти факты привлекали внимание методистов русского языка М.В.Ушакова, Н.С.Рождественского, В.А.Добромыслова и других. В начале 70-х гг. М.М.Разумовская предложила называть усвоенные учащимися орфограммы теоретическими (их дети не видят в словах), а еще не усвоенные (их школьники видят в словах) – фактическими [3].
Орфограммы, затрудняющие учащихся и через длительное время после ознакомления с ними, целесообразно называть актуальными, а орфограммы, переставшие затруднять учащихся, - неактуальными. Знание учителем этапа превращения актуальной орфограммы (т.е. все еще требующей методических усилий для формирования навыка) в неактуальную (т.е. не требующую методических усилий ввиду сформированности навыка) имеет огромное значение для совершенствования работы по орфографии: уловив указанный момент в работе детей, учитель сможет правиль.....


Список использованной литературы

1. Абрамова, С. Орфография прежних лет [Текст] // Русский язык (приложение к газете «Первое сентября»). – 2005. – № 10.
2. Букринская, И., Кармакова О. Графика. Орфография. Принципы русской орфографии [Текст] // Русский язык (приложение к газете «Первое сентября»). – 2004. – № 7.
3. Булохов, В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся [Текст] // Начальная школа. –2002- №1- С.90.
4. Зелинская, С. Небуквенные орфограммы [Текст] // Русский язык (приложение к газете «Первое сентября»). – 2004. – № 24.
5. Иванов, С.А. Как исправить ошибки… орфографии? [Текст] // Русская речь. – 1990. – № 6.
6. Иванова, В.Ф. Основы русской орфографии [Текст] // Русская речь. – 1988. – № 4.
7. Маслова, Л.М. Выработка орфографической зоркости и навыков грамотного письма [Текст] // Русский язык (приложение к газете «Первое сентября»). – 2006. – № 10.
8. Рыболова, З.Д. Формирование орфографический навыков [Текст] // Русский язык (приложение к газете «Первое сентября»). – 2006. – № 11.
9. Текучёв, А.В. К вопросу об орфографическом и пунктуационном минимуме для школ [Текст] // Русский язык в школе. – 1969. – № 5.
10. Ушакова, Л.И. Орфографические правила и исключения [Текст] // Русский язык в школе. – 2008. – № 4.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.