На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат нормы и механизмы оценки качества профессионального образования.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 02.09.2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Оценка качества профессионального образования. Нормы оценки качества. 5
2. Механизмы оценки качества профессионального образования 11
Заключение 14
Литература 15

Введение
Словосочетание "качество образования" в начале девяностых годов прошлого века в России чаще использовалось управленцами, чем учеными. Это было вызвано, скорее всего, тем, что в Законе РФ "Об образовании" (1992 и 1996 гг.) появилась статья о государственном контроле за качеством образования, что породило большое количество различных практик такого контроля.
Инициированная правительственными решениями практика организации контроля качества образования дала импульс для разработки соответствующих теоретических концепций, явилась основным фактором устойчивого возрастания интереса ученых к данной проблеме. В настоящее время общее число публикаций по проблемам качества образования исчисляется тысячами; более десяти лет назад их было значительно меньше. В России, в частности, только в 2010 г. проведено 74 научных и научно-практических конференций, посвященных вопросам качества образования. Они прошли в 37 городах, в 46 классических и педагогических университетах, в 27 технологических и отраслевых вузах.
Следует отметить, что оценка качества образования связана с рядом противоречий.
1) Отсутствие тезауруса.
2) Стабильность и изменчивость образования.
3) Выделение качества профессионального образования.
4) Теоретическое и практическое обучение.
5) Стандарты оценки преподавателя и квалификационные требования к специалисту.
6) Обучение профессиональным дисциплинам и практика решения стандартных профессиональных задач.
7) Декларируемый гуманистический и фактический технологический подходы к оценке качества образования студента.
8) Владение выпускником фундаментальными знаниями и слабая готовность выполнять профессиональные обязанности.
Цель: определить нормы и механизмы оценки качества профессионального образования.
Задачи:
1) охарактеризовать нормы оценки качества профессионального образования;
2) выявить механизмы оценки качества профессионального образования.


1. Оценка качества профессионального образования. Нормы оценки качества.

Нельзя не отметить разнообразие и многоплановость мнений относительно словосочетания "оценка качества образования". Несмотря на его массовое использование, нет общего понятийно-категориального аппарата проблемы "оценка качества образования".
Разрешение этого противоречия начнем с рассмотрения термина "образование". Анализ публикаций позволяет выделить следующие основные значения этого термина - это общественная и индивидуальная ценности, социальная задача по отношению к подрастающему поколению и личная задача человека по преобразованию общества, сложная система и отрасль народного хозяйства, организованный процесс и присвоенный человеком результат [3, 6, 7].
Рассматривая выделенные выше аспекты понятия "образование", отметим, что каждый аспект выражает ту или иную особенность термина "качество образования", основа которого - образование конкретного человека. Именно оно является общественной и индивидуальной ценностью, социальной и личной задачами, для решения которых создана система образования.
Обобщая, можно предложить разрешение проблемы оценки качества образования осуществлять в рамках психологии образования человека.
Стабильность и изменчивость образования......

Литература
1. Безрукова B.C. Педагогика. Екатеринбург, 1996.
2. БелкинА.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство. Челябинск, 2004.
3. Беляева А.П. Теоретические проблемы развития профессионально-технического образования. Л., 1991.
4. Вроейнстийн А. И. Оценка качества высшего образования. М., 2000.
5. Гребнев Л. С. Управление содержанием гуманитарного образования в России: Правовой, целевой и технологический аспекты. М., 2000.
6. Ермоленко В.А. Проектирование содержания непрерывного профессионального образования. М., 2005.
7. Жуков Т.Н., Матросов П.Г., Каплан С.Л. Основы общей и профессиональной педагогики. М., 2005.
8. История профессионального образования в России / под ред. С.Я. Батышева, A.M. Новикова, Е.Г. Оссовского. М., 2003.
9. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов н/Д., 1997.
10. Красильникова В.А. Технологии оценки качества обучения. М., 2003.
11. Кортов С. В., Солонин С. И. Развитие системы управления качеством образования в УГТУ // Университетское управление: практика и анализ. 2000. N 3. С. 42-45.
12. Лейбович А.Н. Структура и содержание стандарта профессионального образования. М., 1994.
13. Ломакина Т.Ю. Диверсификация профессионального образования. М., 2000.

14. Системы качества в образовании / Под общ. ред. Ю. П. Адлера. М., 2000.
15. Управление качеством образования: Практикоориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М. М. Поташника. М., 2000.
16. Якунин В. А. Педагогическая психология. СПб., 1998.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.