На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Дополнительное профессиональное образование, его сущность, функции, виды

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.09.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Система дополнительного образования, основные характеристики 5
2.Функции системы дополнительного профессионального образования 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18


Введение

На рубеже второго и третьего тысячелетий, когда человечество едва справляется с глобальными проблемами и все новыми противоречиями, порожденными ходом общественного развития, будущее цивилизации связано с образованием.
Современная система образования, оказывающая доминирующее воздействие на культурное и социальное становление человека, находится в состоянии перманентного кризиса, обретающего глобальный масштаб. Углубляются противоречия между потребностями изменяющегося социокультурного окружения и консервативностью образовательных институтов, между декларируемыми целями, задачами образования и его реальными результатами. В современной России ситуация осложняется еще и тем, что качественные перемены, происходящие в сфере образования, сопровождаются глубокими переменами в социальной, политической и экономической сферах, - а следовательно, в целях, содержании и формах образовательного процесса.
Социальные изменения последних десятилетий породили множество новых тенденций в развитии российского образования. В основе концепции реформирования системы образования у нас в стране, как и во всем мире, заложена идея непрерывного образования, способствующего обновлению знаний, получению новых специальностей, развитию творческих сил человека на протяжении всей его жизни.
Еще в начале 70-х годов ЮНЕСКО провозгласило непрерывность основополагающим принципом образовательной политики, мысля его как "образование через всю жизнь". Сегодня это направление в деятельности большинства европейских стран рассматривается в качестве высшего приоритета национальных и интернациональных политик.
Значимость непрерывного образования для будущего цивилизации была подтверждена на международном уровне. На состоявшихся в марте 2000 года в Лиссабоне, а в июне 2000 года в Фира Европейских советах главы государств-членов пришли к соглашению о том, что непрерывное образование - "... необходимая политика для развития гражданства, социальной сплоченности и занятости".
Анализ различных моделей непрерывного образования показывает, что одним из наиболее эффективных способов реализации принципа непрерывности в образовании является формирование дополнительного профессионального образования, которое, как любая организованная систематичная образовательная деятельность за пределами базовой системы профессионального образования, предоставляющая дополнительные профессионально-образовательные услуги специалистам в целях развития и совершенствования профессиональной деятельности, представляет собой автономный компонент общей системы непрерывного образования.
Тема данной работы: «Дополнительное профессиональное образование, его сущность, функции, виды».
Цель работы – проанализировать особенности , сущность и основные функции системы дополнительного образования.
Методы исследования носят теоретический характер: анализ литературы, обобщение и систематизация материала.

1. Система дополнительного образования, основные характеристики

В структурах института дополнительного профессионального образования осуществляются многие направления деятельности: овладение новой специальностью (специализация) в рамках имеющейся профессии; овладение новой профессией (специальностью) на основе уже имеющейся профессии; овладение новой профессией без учета предшествующего образования. В первом случае осуществляется расширение профиля, во втором - перепрофилирование, в третьем - "отстранение" от имеющегося профессионального образования.
Согласно статье 26 федерального закона "Об образовании" N 3266-1 от 10.07.1992 г. дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства. В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием федеральных государственных образовательных стандартов [3].
Вне зависимости от тематики, программы дополнительного профес-сионального образования могут быть разде......



Список использованной литературы

1. Гриценко, Н.Н. Подготовка кадров с учетом потребностей рынка труда. Опыт стран Европейского Союза / Н. Н. Грценко // Alma mater: Вестник высшей школы. – 2012. – № 2. – С. 65–69.
2. Дьяконов, С. ДПО в структуре исследовательского университета / С. Дьяконов, В. Иванов, В. Кондратьев // Высшее образование в России. – 2011. – № 12. – С. 18–32.
3. Иванов, В. Г. Инженер в системе повышения квалификации /
В. Г. Иванов, С. В. Барабанова // Высшее образование в России. – 2008. – № 6. – С. 40–43.
4. Митина, А. М. Дополнительное образование взрослых: Концепту-альное становление и развитие / А. М. Митина. – М. : Наука, 2004. – 304 с.
5. Шагеева, Ф. Т. Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО инновационного вуза / Ф. Т. Шагеева // Дополнительное профессиональное образование. – 2008. – № 1. – С. 16–19.
6. Шагеева, Ф. Т. Технологии дополнительного профессионального образования будущих инженеров / Ф. Т. Шагеева // Вестник Казанского технологического университета. – 2008. – № 5. – С. 258–266.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.