На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Терминологический Федеральный закон № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Найти термины не из 2-ой статьи по тексту

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Терминологический Федеральный закон № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Найти термины не из 2-ой статьи по тексту 3
2. Аналитический обзор. Найти публицистические статьи и проанализировать проблему 5
3. Графически интерпретировать понятия. Нарисовать схему, таблицу. Взять любое понятие 8
4. Задачи 9
Список источников 13



1. Терминологический Федеральный закон № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Найти термины не из 2-ой статьи по тексту

Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
административным центром муниципального района может считаться город (поселок), имеющий статус городского округа и расположенный в границах муниципального района;
Преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа.
Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

2. Аналитический обзор. Найти публицистические статьи и проанализировать проблему

Относительно новая для муниципальных образований проблема статуса органов публичной власти, в том числе действующих на местах, имеет длительную историю.
В дореволюционной науке она решалась применительно к органам юридического лица, в том числе к органам государственной власти, органам местного (городского и земского) самоуправления, в непосредственной связи с более широкой проблемой правовой природы юридического лица.
Одни авторы исходили из отождествления понятия органа и физического лица, не делая различий между единоличным и коллегиальным органами. В цивилистической науке сторонники теории фикции (Е.Н. Трубецкой , Н.О. Нерсесов ) предлагали распространить на отношения юридического лица и его органа (физического лица (членов союзов, правителей)) институт гражданско-правового представительства. Для публичного права, пытавшегося преодолеть узкоцивилистический взгляд на природу юридического лица и связанные с этим проблемы, было характерно большее многообразие точек зрения. Н.И. Лазаревский, непосредственно связывая понятие органа с должностью, а должности - с конкретным физическим лицом, ее замещающим, для обозначения отношений органов правительства к государству допускал употребление выражения "представительство", подчеркивая, "что это представительство есть отношение, определяемое законами публичными... но никак не постановлениями законов гражданских о доверенности...". А.А. Рождественский, полагая, что в качестве органа может выступать исключительно физическое лицо, облеченное компетенцией, рассматривал отношения между органом и юридическим лицом (на примере государства) в качестве особых, отличных от представительства, отношений органства .
Другие авторы, последователи органической теории О. Гирке, ее направлений, проводили четкую границу между понятием органа и физического лица. Рассматривая орган как часть юридического лица, не имеющую самостоятельного значения, они тем самым исключали наличие каких бы то ни было отношений между ними. Рассуждения в этой части были весьма противоречивы, что проявлялось прежде всего при обращении к государству и его органам. Так, Г. Еллинек, подчеркивая в одном месте работы отсутствие правовой связи между государством и его органами, в другом ее месте отмечает, что отношение органа к целому по своей природе может быть только правоотношением . К тому же мысль об отсутствии самостоятельного значения органа не соответствовала действительности и потребностям практики. В связи с этим ученый был вынужден признать возможность столкновения компетенций разных органов, введения судебного процесса для разрешения споров между ними, где "государство может формально признать за своими органами роль сторон в процессе. Но вследствие этого органы никогда еще не делаются лицами".
В советский период вопрос о статусе органа государства и органа юридического лица решался различно: применительно к органу юридического лица (гражданского права) - исходя из правовой природы юридического лица, к органу государственной власти и упр......


Список источников

1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822.
2. Еллинек Г. Общее учение о государстве. СПб.: Изд-во "Юридический центр "Пресс", 2004. 438 с.
3. Нерсесов Н.О. Понятие добровольного представительства в гражданском праве // Представительство и ценные бумаги в гражданском праве: Избранные труды. М.: Статут, 2005. 343 с.
4. Рясенцев В.А. Представительство в советском гражданском праве // Представительство и сделки в современном гражданском праве. М.: Статут, 2006. 765 с .
5. Трубецкой Е.Н. Энциклопедия права. СПб.: Изд-во "Лунь", 1998. 747 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.