На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Психологические способы воздействия в больших группах: заражение, внушение, подражание, мода.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 02.09.2013. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Характеристика больших социальных групп 4
2. Психологическое воздействие 6
3. Психологические способы воздействия в больших группах: заражение, внушение, подражание, мода 11
Заключение 15
Список литературы 17


Введение
Каждый человек индивидуален, и все мы живем в социуме, поэтому неизбежно происходит взаимодействие между различными людьми. А это значит, что осознанно или нет, осуществляется психологическое воздействие социальных групп на индивида.
Таким образом, проблема психологических способов воздействия в больших группах: заражения, внушения, подражания, моды – является актуальной проблемой.
Цель исследования - изучить психологические способы воздействия в больших группах: заражение, внушение, подражание, мода.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть характеристику больших социальных групп.
2. Изучить психологическое воздействие.
3. Изучить психологические способы воздействия в больших группах: заражение, внушение, подражание, мода.
Объект исследования: психологические воздействие.
Предмет исследования - психологические способы воздействия в больших группах: заражение, внушение, подражание, мода.


1. Характеристика больших социальных групп
Большая социальная группа – это большие в количественном отношении образования людей, которые разделяются на два вида: случайно, стихийно возникшие, достаточно кратковременно существующие общности, куда относятся толпа, публика, аудитория, и в точном значении слова социальные группы, т.е. группы, сложившиеся в ходе исторического развития общества, занимающие определенное место в системе общественных отношений каждого конкретного типа общества и потому долговременные, устойчивые в своем существовании [1, с. 149]. К этому второму виду следует отнести, прежде всего, социальные классы, различные этнические группы (как их главную разновидность - нации), профессиональные группы, половозрастные группы (с этой точки зрения в качестве группы могут быть рассмотрены, например, молодежь, женщины, пожилые люди и т.д.).
Для всех выделенных таким образом больших социальных групп характерны некоторые общие признаки, отличающие эти группы от малых групп. В больших группах существуют специфические регуляторы социального поведения, которых нет в малых группах. Это - нравы, обычаи и традиции. Их существование обусловлено наличием специфической общественной практики, с которой связана данная группа, относительной устойчивостью, с которой воспроизводятся исторические формы этой практики. Рассмотренные в единстве особенности жизненной позиции таких групп вместе со специфическими регуляторами поведения дают такую важную характеристику, как образ жизни группы. Его исследование предполагает изучение особых форм общения, особого типа контактов, складывающихся между людьми. В рамках определенного образа жизни приобретают особое значение интересы, ценности, потребности. Не последнюю роль в психологической характеристике названных больших групп играет зачастую наличие специфического языка. Для этнических групп - это само собой разумеющаяся характеристика, для других групп «язык» может выступать как определенный жаргон, например, свойственный профессиональным группам, такой возрастной группе, как молодежь.....

Заключение
В ходе проведения исследования психологических способов воздействия в больших группах: заражения, внушения, подражания, моды – было выявлено:
Большая социальная группа – это большие в количественном отношении образования людей, которые разделяются на два вида: случайно, стихийно возникшие, достаточно кратковременно существующие общности, куда относятся толпа, публика, аудитория, и в точном значении слова социальные группы, т.е. группы, сложившиеся в ходе исторического развития общества, занимающие определенное место в системе общественных отношений каждого конкретного типа общества и потому долговременные, устойчивые в своем существовании.
Цель психологического воздействия — изменить установки или сформировать их (определенный взгляд на вещи), произвести сдвиг в системе ценностей слушателя.
Психологическое воздействие, которое оказывают люди друг на друга, предполагает, что изменяются механизмы регуляции поведения и деятельности человека. В качестве средств воздействия используются:
1. Вербальная информация.
2. Невербальная информация.
3. Вовлечение человека в специально организованную деятельность.
4. Регуляция степени и уровня удовлетворения потребности.
Прием воздействия — это совокупность средств и алгоритм по их использованию.
Методы воздействия — совокупность приемов.
Психологические способы воздействия в больших группах:
1. Заражение - представляет собой передачу определенного эмоционального, психического настроя от одного человека к другому и основано на апелляции к эмоционально-бессознательной сфере человека.
2. Внушение - основано на апелляции к бессознательному, к эмоциям человека, но уже вербальными, словесными средствами, причем оратор должен не пребывать в эмоциональном трансе, а находиться в рассудочном состоянии, уверенным и авторитетным.
3. Подражание - воспроизведение деятельности, поступков, качеств другого человека, на которого хочется походить.
4. Мода – один из способов влияния людей друг на друга. Мода — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.
Таким образом, задачи исследования — решены. Следовательно, цель исследования - изучить психологические способы воздействия в больших группах: заражение, внушение, подражание, мода — достигнута.





Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М: Аспект Пресс, 2009 - 375 с.
2. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 264 с.
3. Баранов А. В., Сопиков А. П. Влияние группы на индивида // Социальные исследования. Вып. 3. Проблемы труда и личности. - М.: Дашков и Ко, 2010. – 405 с.
4. Волков И. П. Межличностный контакт как психологическая основа группообразования // Вопросы психологии познания людьми друг друга и общения. - Краснодар, 2008. – С. 169-173.
5. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. — СПб.: Питер, 2010. – 217 с.
6. Лютова С.Н. Социальная психология личности: (теория и практика): курс лекций: учебное пособие. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2007. - 176 c.
7. Майерс Д. Социальная психология: Интенсивный курс: Пер. c англ./ Д. Майерс. - 4-е междунар. изд. - СПб.;М.:Прайм-Еврознак;Олма-Пресс,2004. - 510 с.
8. Немов Р. С., Алтунина И. Р. Социальная психология. — М.: Академический Проспект, 2008. – 177 с.
9. Семечкин Н. И. Социальная психология. — М., СПб.: Питер, 2008. – 247 с.
10. Сидоренко Е. В. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию. — Психологические проблемы самореализации личности. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007. – 234 с.
11. Социальная психология: учебное пособие / Отв. ред. А.Л. Журавлев. - М.: ПЕР СЭ, 2002. - 351 с.
12. Социальная психология: учебное пособие для студ.вузов / Под ред .А.Н. Сухова, А.А. Деркача. - М.: Академия, 2009. - 600 с.
13. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2008. — 471 с.
14. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2009. – 215 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.