На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основные подходы к проблематике роли кинематографа в постиндустриальном обществе.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 02.09.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………..……………………………………………………….. 3
1. Культура постиндустриального общества……..………..………….…… 4
1.1. Феномен постиндустриализма……..………..………..………..…….. 4
1.2. Массовая культура в постиндустриальном обществе……..…………. 8
2. Роль кинематографа в постиндустриальном обществе……..………..… 11
2.1. Кинематограф, его история и влияние на общество ………………… 11
2.2. Киноиндустрия в постиндустриальном обществе……..………..…… 13
Заключение …………………………………………………………….…… 18
Список литературы…………………………………………………….…… 19


Введение

Состояние и развитие общества на современном этапе характеризуется возросшим влиянием средств массовой коммуникации и информационных технологий во всех сферах общественного бытия – экономической, социальной, политической, духовной, экологической. Невиданный доселе скачок научных достижений привел к массовому использованию коммуникационных технологий, увеличению их роли в жизни общества. Решающее значение приобретают процессы, происходящие в созданной человеком искусственной среде – информационном поле.
Особенно важным представляется роль информационно-коммуникационных технологий в грядущем общественном устройстве, так называемом, постиндустриальном обществе.
Цель работы – проанализировать основные подходы к проблематике ррли кинематографа в постиндустриальном обществе.
Задачи работы – рассмотреть феномен постиндустриального общества, культуру, роль кинематографа и новые направления и технологии в кинематографе.
Предмет исследования – кинематограф.
Объект исследования - роль кинематографа в постиндустриальном обществе.
Начало теории постиндустриального общества в ее нынешнем понимании относится к 60-м годам ХХ века. Одними из первых понятие «постиндустриальное общество» стали использовать в своих трудах и лекциях Р.Арон, Д.Рисман, Д.Белл, У.Ростоу, А.Турен и другие. В 1973 г. вышла книга Д.Белла «Грядущее постиндустриальное общество» , вызвавшая большой интерес к соответствующей проблематике.

1. Культура постиндустриального общества

1.1. Феномен постиндустриализма

В западной социологии и социальной философии принят в отличие от марксистского формационного иной классификационный подход – цивилизационный, согласно которому общество в своем развитии проходит три этапа: традиционное (доиндустриальное), современное (индустриальное) и постсовременное (постиндустриальное) общество. Критериями определения здесь служат тип экономического уклада и связанные с ним стиль жизни и культура............

Заключение

Проведение инновационной политики в кинематографии должно стать объектом интересов государства. Являясь инструментом психологического, эстетического и просветительского воздействия на широкую аудиторию, кинематограф входит в круг отраслей, представляющих государственную важность. Перспективы развития рынка могут стать хорошим мотивом для участия государства в качестве инициатора модернизации, координатора различных компаний.
Модернизация отрасли является способом повышения конкурентоспособности предприятий. Конкуренция с западной кинопродукцией и переход к рыночному типу экономики заставляют кинематографистов работать в условиях жесткой борьбы. Финансовые трудности и многолетнее отсутствие рынка сбыта привели к отставанию отрасли от мировых стандартов, как в технологическом оснащении, так и в отношении теоретических знаний современного кинопроцесса. В то же время возросший интерес инвесторов к кинопроизводству и кинопрокату (кинопоказу) увеличивает меру ответственности авторов фильмов и за их качество, и за рациональное использование ресурсов. Стоит также отметить, что в результате бурного всплеска активности кинокомпаний в последние годы и появления новых технологий партнерским компаниям стало крайне сложно находить взаимопонимание из-за разницы в уровне профессионализма и опыта.
Кинематограф находится в фазе перехода к новому циклу НТП — «цифровой эре». Современный этап НТП является принципиально важным для развития всего мирового кинематографа, так как предлагает принципиально новую форму технологического существования отрасли — полный переход к цифровому формату оборудования и носителей. Внедрение цифровых технологий приводит к принципиальному изменению технологии фильмопроизводства. 
Список литературы

1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999. – 158 с.
2. Бортова М.П. Современные проблемы транснационализации производства и капитала //Менеджмент в России и за рубежом.-2000.-№3.
3. Введение в культурологию. Курс лекций / Под ред. Ю.Н. Солонина, Е.Г. Соколова. СПб., 2003. – 420 с.
4. Делягин, М.Г. Идеология возрождения. Как мы уйдем из нищеты и маразма. М., 2000.
5. Инглегарт Р. Культурный сдвиг в зрелом индустриальном обществе // Новая постиндустриальная волна на Западе. М., 1999. С. 259.
6. Иноземцев В.Л. Концепция постэкономического общества: теоретические и практические аспекты //Диссертация на соискание ученой степени док. эконом. наук. - М., 1998.
7. Культурология для технических вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
8. Красильщиков В.А. Ориентиры грядущего: постиндустриальное общество и парадоксы истории // Общественные науки и современность. М., 1993. №2.
9. Байков Э. Информационные технологии в постиндустриальном обществе: перспективы развития.2007//sbiblio.com/biblio/archive/baykov_inf/
10. Машковцев Б. Творческо-производственные и экономические аспекты научно-технического прогресса в кинематографии / журнал «Техника и технологии кино». - 2006. №2. // rus.625-net.ru/cinema/2006/02/tpea.htm


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.