На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 63009


Наименование:


Курсовик Роль маркетинга в стратегии предприятия .

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 02.09.2013. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение …………………………………………………………………. 2
Глава 1. Роль маркетинга в стратегии предприятия …………………. 3
1.1. Маркетинг: сущность и содержание …………………….…… 3
1.2. Изучение потребителя ………………………………………..…. 8
1.3. Формирование маркетинговой стратегии компании ………… 11
1.4. Влияние маркетинга на успешность компании …………….. 16
Глава 2. Маркетинг в стратегии ОАО «РОСОМЗ» ………………….. 18
2.1. Краткая характеристика компании ………………………….. 18
2.2. Адаптация ОАО «РОСОМЗ» к рынку ………………………. 20
2.3. Современное финансовое положение ОАО «РОСОМЗ» …….. 27
Заключение ………………………………………………………………. 31
Список использованной литературы ………………………………….. 32

Введение

Рынок – достаточно жесткий механизм регулирования экономических отношений. Ежедневно возникают сотни новых компаний и одновременно самоликвидируются, банкротятся, закрываются по решению суда сотни дру-гих. Этот кругооборот отсеивает тех, кто не может или не желает эффективно и при этом законно работать на сложившемся в стране и мире рынке.
Среди компаний есть те, кто с трудом выживают, балансируя на грани рентабельности, а есть те, чье финансовое положение устойчиво и кто вы-держивает удары даже мировых экономических кризисов, хотя и неся при этом ощутимые потери (девиз: «качается, но не тонет»). Один из важных факторов такой прочности – продуманная маркетинговая политика. Она обеспечивает предприятию устойчивость и высокую адаптацию к меняю-щимся условиям.
Цель курсовой работы – дать общую характеристику маркетингу как од-ному из факторов устойчивости и высокой адаптации предприятия (компа-нии) к рынку.
Задачи:
1. Раскрыть сущность маркетинга и его основных элементов.
2. Охарактеризовать основные маркетинговые политики компании.
3. На примере ОАО «РОСОМЗ» показать использование маркетинга в адап-тации предприятия к условиям рынка.
При написании работы была использована финансовая отчетность ОАО «РОСОМЗ» за 2008 - 1 квартал 2011 годов (более современную не удалось обнаружить в Интернете) и материалы с его сайта.
Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка ис-пользованной литературы. В первой главе раскрываются теоретические во-просы маркетинга и маркетинговой политики. Во второй главе показано, как все это используется на практике в компании «РОСОМЗ».



Подать заявку на покупку Курсовик по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: