На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание 1Вариант 19. Вариантные и синонимичные формы различных частей речи: стилистическая окрашенность, условия выбора и использования.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 02.09.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Задание 1………………………………………………………………….3
Задание 2………………………………………………………………….15
Задание 3………………………………………………………………….16
Список литературы………………………………………………………20
























Задание 1

Вариант 19. Вариантные и синонимичные формы различных частей речи: стилистическая окрашенность, условия выбора и использования.

Важнейшее условие хорошей речи – богатство содержания. Важность темы, интерес к ней слушателей – вот главное, что позволяет говорящему привлечь внимание собеседников. Только актуальная и волнующая всех тема заставляет нас прислушиваться к выступлениям ораторов, читать свежие газеты, включать телевизор, радио. Однако не всегда то, что приходится при этом услышать, оправдывает наши ожидания. Содержание речей может и не соответствовать теме... А иногда выступающий говорит много, но речь его бессодержательна, пуста.
Содержательность речи находится в прямой зависимости от ее информативной насыщенности. Не все то, что приходится говорить и слышать, содержит в себе ценную информацию. Очень часто выступающие вставляют в предложения ненужные вводные слова и конструкции: так сказать, как бы, вроде бы, некоторым образом, прошу прощения и т.п. Засоряя речь, они к тому же нередко привносят комический смысл в высказывание (родилась, некоторым образом, четвертая дочь; извините за выражение, вроде как бы ученые). Лишними часто оказываются местоимения и близкие к ним слова: Выборы – они показали... Моя дочь уже как бы выросла; Он вроде сказал, что все это как бы не имеет значения.
Портят речь и неуместно употребляемые наречия, частицы здесь, совсем, в общем и целом, вообще и т.п. Например: Он в общем и целом с работой справился; Здесь мы рассмотрели законы управления... Прибор совсем готов к применению; служебные слова, междометия вот, также, ну: Ну, я точно не могу сказать; Я должен вот сказать вам.
Русский язык богат народными говорами: житель северных мест может произнести такую фразу, которую не поймут в Воронеже или Орле. И только московский говор, который лежит в основе русского литературного языка, будет понятен всем русским людям.
Жаргонная лексика обозначает понятия, которые в общенародном языке уже имеют наименования. Жаргон – разновидность разговорной речи, используемая определенным кругом носителей языка, объединенных общностью интересов, занятий, положением в обществе. В современном русском языке выделяют молодежный жаргон, или сленг (от англ. slang - слова и выражения, употребляемые людьми определенных профессий или возрастных групп).
Часто можно услышать, что иностранные слова «засоряют» русский язык и поэтому с ними нужно «бороться». Действительно, в разговорной речи мы нередко употребляем «модные» иностранные словечки не к ме........


Задание 2

Вариант 19.
(Д’)екан – (д)екан, за стенами – за стенами, удачный – успешный – счастливый – благополучный, дверями – дверьми, лекция на тему – лекция по теме.

Ответы:

1) Правильное произношение – (Д’)екан
2) Правильный вариант ударения – за стенами
3) Это слова-синонимы, все они нормативны и равнозначны:
Удачный – успешный, хорошо закончившийся
Успешный – достигший успеха, удачливый
Счастливый – радостный, удачный, чувствующий счастье
Благополучный – успешный, обеспеченный всем необходимым
4) Оба слова нормативны и равнозначны.
5) Правильный вариант – лекция по теме. Лекция на тему – речевая ошибка. Например: В конференц-зале прошла лекция профессора по теме….






.........


Задание 3

Вариант 19.
1. Вспомним еще одну аналогию из мифологии: Геракл стал пионером гидросмыва, пустив воды реки в авгиевы конюшни.
2. Стрелу Днепра на лук тугой плотины ты, Запорожье, ложишь для добра.
3. Степь поросла глухой травой-кобелем.
4. Еще совсем недавно ему пели фимиамы.
5. В передаче «Доброе утро» я дебютирую впервые.
6. Скотинин прямо предлагал себя в женихи опекуну Софьи.
7. В нашем магазине вы можете приобрести памятные сувениры.
8. Моя приятельница – веселый, задорный, и, можно сказать, примитивный человек.
9. Прятаться за чужие широкие спины – дело недостойное
10. Он показал смерть девушки одной очень хорошей. Эта девушка любила сильно парня, но любовь у них стала несчастьем. Мать этого парня сказала, что она не позволит жениться. Потому что девушка была очень бедная, а парень был очень сильно богат. Но они никак не могут ужиться без друга. Парень говорит своей любимой, мол, я всегда буду рядом с тобой. Когда же девушка бежит топиться,он стоит в стороне, как вроде он совсем не виноват в ее гибели и смерти.

Ответы:
1. Вспомним еще одну аналогию из мифологии: Геракл стал пионером гидросмыва, пустив воды реки в авгиевы конюшни.
Правильно: Вспомним еще одну аналогию из мифологии: Геракл стал первооткрывателем, пустив воды реки в авгиевы конюшни.
Тип ошибки: стилистическая ошибка
Объяснение: словосочетание «пионер гидросмыва» написано в научном стиле, а все предложение написано в публицистическом.
2. Стрелу Днепра на лук тугой плотины ты, Запорожье, ложишь для добра.
Правильно: Стрелу Днепра на лук тугой плотины ты, Запорожье, кладешь для добра.
Тип ошибки: неправильное словообразование.
Объяснение: глагол класть употребляется всегда без приставки, глагол положить употребляется только с приставками (вложить, сложить, переложить и т.д.), глагола ложить (ложишь) не сущетсвует.
3. Степь поросла глухой травой-коб
.......


Список литературы

1. Введенская Л. А., Черкасова М.Н. Русский язык и культура речи: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
2. Введенская Л.А. Культура речи. Серия «Учебники,учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
3. Культура русской речи. Энциклопедический словарь-справочник: — Санкт-Петербург, Флинта, Наука, 2007 г.- 840 с.
4. Культура языка: Г. О. Винокур — Москва, Лабиринт, 2006 г.- 256 с.
5. Основы ораторского искусства и культуры речи: Н. М. Почикаева — Москва, Феникс, 2003 г.- 320 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.