Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Персональное развитие в организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 02.09.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. Персональное развитие в организации 3
2. Практическое задание 10
Литература 12

























1. Персональное развитие в организации

Персональное развитие индивида в организации связано с его карьерой. Карьера — это результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом. Карьеру — траекторию своего служебного движения — человек строит сам, сообразуясь с особенностями внутри- и внеорганизационной реальности и главное — со своими собственными целями, желаниями и установками.
Типы и этапы карьеры. Можно выделить несколько принципиальных траекторий персонального развития человека в рамках профессии или организации, которые приведут к разным типам карьеры.
1. Профессиональная карьера — рост знаний, умений, навыков. Профессиональная карьера может идти по линии специализации углубления в одной, выбранной в начале профессионального пути, линии движения) или транспрофессионализации (овладение другими областями человеческого опыта, связанное, скорее, с расширением инструментария и областей деятельности).
2. Внутриорганизационная карьера — связана с траекторией движения человека в организации. Она может идти по линии:
• вертикальной карьеры — должностной рост;
• горизонтальной карьеры — продвижение внутри организации, например работы в разных подразделениях одного уровня иерархии;
• центростремительной карьеры — продвижение к ядру организации, центру управления, все более глубокое включение в процессы принятия решений.
Встречаясь с новым сотрудником, менеджер по персоналу должен учитывать этап карьеры, который он проходит в данный момент.
Это может помочь уточнить цели профессиональной деятельности, степень динамичности и главное — специфику индивидуальной мотивации. Представим краткое описание этапов карьеры (табл.1)

Таблица 1. Этапы карьеры
Этап карьеры


1.Предварительный

2.Становление




3.Продвижение

4.Завершение


5.Пенсионный Возрастной период

До 25 лет


До 30 лет



До 45 лет

После 60 лет

После 65 лет Краткая характеристика

Подготовка к трудовой деятельности, выбор области деятельности
Освоение работы, развитие профессиональных навыков
Профессиональное
развитие
Подготовка к переходу на пенсию, поиск и обучение собственной смены
Занятие другими видами деятельности Особенности мотивации (по А. Маслоу)
Безопасность, социальное признание
Социальное признание,
независимость

Социальное признание, самореализация
Удержание социального признания

Поиск самовыражения в новой сфере деятельности



Для оценки особенностей личности, оптимизации выбора сферы профессиональной деятельности в начале профессионального пути важно учитывать тип личности человека, область деятельности.
Наиболее операциональной для данной цели считается типология личностей Дж. Голланда (табл.2.).
Таблица 2. Типология личностей Дж. Голланда
Тип личности Содержание деятельности
1.Реалистический
Ориентация на манипулирование инструментами и механизмами
2.Исследовательский Ориентация на поиск
3. Артистичный
Ориентация на эмоциональные проявления, самопрезентацию
4. Социальный
Ориентация на взаимодействие с людьми
5.Предпринимательский Ориентация на влияние на людей
6. Конвенциональный Ориентация на манипулирование данными, информацией

Выбор карьеры. Типологией, которая может быть использована в целях выбора карьеры, предложена Е.А. Климовым. Все виды деятельности разделены по предметам труда:
Тип П — “человек — природа”: ведущий предмет труда — растения, животные, микроорганизмы.
Тип Т — “человек — техника”: ведущий предмет труда — Технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии.
Тип Ч — “человек — человек”: ведущий предмет труда — люди, группы, коллективы, общности людей.
Тип З — “человек — знак”: ведущий предмет труда — условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки.
Тип X — “человек — художественный образ”: ведущий предмет труда — художественные образы, условия их построения.
Менеджер по персоналу, как правило, сталкивается с уже определившимся профессионалом, однако важно знать, как человек сделал свой выбор. Можно выделить следующие основные ситуации выбора профессии:

1.Традиция Вопрос о выборе не возникал в силу традиции, обычаев
........

Литература

1. Л.В.Карташова, Т.В.Никонова, Т.О.Соломадина. Организационное поведение. Учебник. – М., ИНФРА-М, 2000
2. В.А.Розанова. Психология управленческой деятельности. Учебное пособие. – М.. «Экзамен», 2003
3. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Элит-2000, 2004.
4. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2003
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: Новое знание, 2000.
6. Бодалев А.А. Личность и общение. М.: 2000.
7. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами. М.: «Элит», 2003.
8. Волгин Н.А. Опыт подготовки и стимулирования труда государственных служащих в Японии. М.: РАГС, 1999.
9. Генов Ф. Психология управления. М.: 2003.
10. Громова О.Н. Конфликтология: курс лекций. – М., 2000.
11. Донцов А.И. Психология коллектива. М.: 2003.
12. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: 2004.
13. Маусов Н.К., Кокорев И.А и др. Мотивация и карьера персонала. М.: Рос.экон.акад., 2001.
14. Майерс Д. Социальная психология. С.-П., 1997.
15. Обозов Н.Н. Психология конфликта и его разрешение. Л., 1998.
16. Практическая психология для менеджеров. М., 1998.
17. Психологические тесты для деловых людей. М., 2003.
18. П\о: Профессиональное тестирование – кадры решают все. – CD, ООО «Равновесие-медиа», М., 2002
19. П\о: Психология переговоров. Новые бизнес-технологии. – CD, ООО «Программа 2000», 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.