На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат особенности правового регулирования рабочего времени работников транспорта.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Право. Добавлен: 02.09.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 2
1. Особенности рабочего времени работников железнодорожного транспорта 3
2. Особенности рабочего времени работников воздушного транспорта 7
3. Особенности рабочего времени работников водного транспорта 13
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 20



Введение

Конституция РФ закрепляет свободу труда, право каждого свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию (ст. 37). Это положение Конституции РФ соответствует ст. ст. 23, 24 Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 г.
Конституция РФ закрепила право каждого человека на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
Транспорт является связующим звеном в экономике любого государства и представляет собой единый комплекс, который охватывает все виды общественного производства, распределения и обмена. От регулярной, четкой работы транспортных предприятий, своевременной перевозки грузов и пассажиров зависит ритмичная работа промышленности, торговли и т.д.
В условиях перехода к рыночной экономике отношения, связанные с транспортом, приобретают важное значение. Отличительная особенность транспорта как отрасли материального производства заключается в том, что он не создает новых материальных ценностей и потому не увеличивает богатства общества. Его продукция - деятельность по территориальному перемещению грузов или людей.
К гражданам, поступающим на работу, связанную с движением транспортных средств, предъявляются особые требования, касающиеся профессиональной подготовки, состояния здоровья, которые вытекают из специальных законов и иных нормативных правовых актов.
Цель работы – рассмотреть особенности правового регулирования рабочего времени работников транспорта.

1. Особенности рабочего времени работников железнодорожного транспорта

Глава 51 называется «Особенности регулирования труда работников транспорта», что предполагает некую отраслевую специфику в регулировании труда указанной категории работников. Но если мы обратимся к содержанию норм этой главы, то обнаружим, что они касаются только работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, либо работников, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств.
Основанием дифференциации является специфика трудовой деятельности - непосредственная связь с движением поездов, обусловливающая невозможность правового регулирования без помощи специальных норм, то есть случаи, когда применение общих трудовых норм повлечет за собой нарушение принципов правового регулирования труда, в частности, принципа равенства прав и возможностей работников, либо угрозу интересам одной из сторон трудовых отношений или третьих лиц.
Думается, указанные особенности в правовом регулировании труда работников железнодорожного транспорта не являются дискриминацией, так как согласно ст. 4 ТК РФ «не являются дискриминацией установление различий, исключений, предпочтений, а также ограничение прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями, установленными федеральным законом, либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной и социальной защите». В данном случае специальное регулирование вызвано объективной необходимостью - исключить угрозу жизни и здоровью людей, безопасности движения поездов и маневровой работы, сохранности перевозимы
........


Список использованных источников и литературы

1. Кодекс торгового мореплавания РФ от 30.04.1999 №81-ФЗ // Собрание законодательства РФ .-1999.- №18.- ст.2207; Собрание законодательства РФ.- 2009. - N 29. - ст. 3625
2. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1997. - N 12. - ст. 1383; Собрание законодательства РФ. – 2009. - N 29. - ст. 3616
3. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ от 07.03.2001 №24-ФЗ // Собрание законодательства РФ.- 2001.- №11.- Ст.1001; Собрание законодательства РФ.- 2009. - N 1. - ст. 30
4. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации: приказ Минтранса РФ от 30.01.2004 N 10 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2004. - N 11
5. Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов: приказ Минтранса РФ от 01.11.2002 N 138 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2003. - N 4; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2003. - N 18
6. Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (вместе с "Федеральными авиационными правилами ... (ФАП МО ГА-2002)"): приказ Минтранса РФ от 22.04.2002 N 50 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2002. - N 21; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2004. - N 48
7. Ермошкин, В.Г. Комментарий к Воздушному кодексу Российской Федерации (постатейный) / В.Г. Ермошкин, С.И. Коровин, А.Н. Петров и др.; под ред. А.И. Травникова. - М.: Деловой двор, 2009. – 278с.
8. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации: постатейный / под общ. ред. В.И. Шкатуллы. – М.: Норма, 2009. – 234с.
9. Ременных, Т. Особенности применения дисциплинарной ответственности работников воздушного транспорта / Т. Ременных // Трудовое право. - 2008. - N 11. – 347с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.